Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Свежие мысли | Всего: 7747

Максим Марков
Максим Марков 21.02.2020 10.55
«Удивительное путешествие доктора Дулиттла» вполне себе ничего - и заставляет вновь задуматься, а чего это критики придираются. Нормальный такой семейный фильм. Не "Пираты Карибского моря" (там есть, чему об этом напомнить), но почему нет - посмотреть разок можно, да и потом по телевизору повторять будут - не факт, что переключишь. Ну где ещё муравьи процитируют тебе «Крестного отца» (~ "Ты побеспокоил меня в день свадьбы дочери!"), а у дракона будет реальным образом запор, так как доспехи съеденных рыцарей застряли в жопе (и Дауни-младший эту его жопу мужественно очищает)?! Так что нет, не придирайтесь, детям понравится.
Максим Марков
Максим Марков 13.02.2020 20.57
"Левиафан. Разбор по косточкам". Распечатка для финальной вычитки.

И это еще только голый текст, без кадров.
smal
smal 10.02.2020 12.56
Вопрос от тех, кто в танке: а чевой-то "Оскар" в этот раз так рано прошел? Смотрю сегодня новости, а там победителей восхваляют. Думаю: че за фигня, результаты раньше времени в сеть слили? А, оказывается, вон оно че - "Оскар"-то в начале февраля раздали.
Опять я все пропустил...
PaL18
PaL18 03.02.2020 21.21
Дракула

Тут просто надо понимать, что это не фильм про вампиров (на самом деле он и есть, конечно), а такой "Шерлок", только про Дракулу и
Спойлер! Ван Хельсинг
. И второй раз это отлично работает у ребят. Да, есть глупости (если такая придирка может быть к фильму про вампира), но свежести, остроумия хоть отбавляй. Три эпизода довольно различаются, это как посмотреть полноценную трилогию. Не зря потратил 4,5 часа жизни, достойно, на 4-
PaL18
PaL18 02.02.2020 14.02
За последний год я посмотрел столько хорроров, сколько, наверное, не видел за предыдущие 10 лет. Не считаю себя поклонником жанра. Но подкасты, которые слушаю, простимулировали посмотреть некоторые фильмы. Столько раз обсуждали Ари Астера и Роберта Эггерса, плюс конечно Джордана Пила и немножко Квентина Дюпье (все-таки, "Оленья кожа" - тоже хоррор наверное), что невозможно было пропустить. Т.е. Дюпье пропускать я никогда не хочу - он прикольный - но в контексте "золотой эры хорроров".

И я не знаю, это просто мода такая (типа, чтобы снять просто странный фильм денег не дадут, а странный фильм в этом жанре - дадут), или не, но это действительно крутые работы.

Про Солнцестояние я никак не могу понять, почему его не номинировали на Оскар (хотя что это я). А Эггерс попал в список самых крутых новых авторов. Настоящий задрот в хорошем смысле - костюмы, формат, работа с литературой. Акценты персонажей, их речи, отсылки к "массовой" культуре. О да. Действительно оригинальный режиссер-перфекционист. Это я и про "Ведьму", и про "Маяк". Не любя хорроры, полюбил его кино.
Максим Марков
Максим Марков 01.02.2020 12.03
Еще в прошлом году ответил на пару вопросов про сериальный бизнес в Сети: первый был про успех Netflix, второй - про перспективы сферы легальных онлайн-кинотеатров в России (в комментариях).

***

Успех Netflix обусловлен в первую очередь тем, что компании удалось первой внятно сформулировать предложение совершенно нового типа: теперь сериалы и кинопремьеры можно не просто смотреть у себя дома, но в любой момент и в любом количестве, имея перед собой весьма внушительный ассортимент. Вовремя уловив тенденцию оттока основных творческих сил из кинематографа на ТВ, Netflix сделал ставку на сотрудничество с лучшими из лучших, наглядно продемонстрировав: без Netflix ты можешь оказаться не в курсе самых актуальных кинособытий.

Однако нынешний сезон для компании – во многом решающий. Долгое время оставаясь если и не единственным крупным игроком такого рода, но безусловным лидером области, сейчас Netflix столкнётся с уже по-настоящему острой конкуренцией на своём же поле: в дело вступают новые стриминговые гиганты, в первую очередь - Apple TV+ и Disney+. И для того, чтобы сохранить свои позиции на рынке, компании придётся не только «улучшать» свой пакет качественно, но и заметно расширять пользовательский выбор, всё больше ориентируясь уже не на мировой рынок в целом, а на национальные рынки в частности. А потому одним из основных направлений Netflix становится покупка и создание «локального» контента: для России – российских сериалов с российскими звёздами, для Индии – индийских проектов, для условной Бразилии – бразильских. Так получится сохранить то преимущество, которое есть у компании сегодня.

***
smal
smal 30.01.2020 21.10
Кто о чем, а я снова о крутом)
"Любовь, смерть и роботы" - охрененный мультальманах. Серии не связаны, не содержат назидательных моментов и "финальных финалов". Это просто маленькие истории, эпизоды из жизни, снятые в разных техниках (в некоторых и роботов-то вроде бы нет). Каждый эпизод хорош, поэтому что-то выделить невозможно (хотя такие попытки в сети встречал). Но все же последний эпизод - вот прям вишенка на торте!
6/5
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 26.01.2020 16.54
иии по сериалам:
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 26.01.2020 16.19
Чтобы по-нормальному закрыть прошлый кино-год, необходимо посмотреть "Достать ножи", "Неограненные драгоценности", "Доктор Сон", "Дело Ричарда Джуэлла" и "1917", но что есть. Не люблю тянуть.

Вот списочек лучших картин (имхо-хо-хо) прошлого года в виде пикчи:
p.s. Пока делал пикчу, понял, что не самый то и плохой год был. Просто нужно знать, что смотреть. Такое вот дерьмо.
smal
smal 16.01.2020 22.28
"Иные" - можно сказать, камерная история о людях
Спойлер! со сверхспособностями, вынужденных выживать в условиях геноцида
. Главные герои - 7-летняя девочка и ее отец, запертые в доме с заклеенными окнами. Но ребенок есть ребенок, и значит, быть беде.
У фильма много достоинств: и отличная игра юной актрисы, и сюжет, раскрывающий интригу постепенно, и общая атмосфера, когда поначалу многое выглядит сюрреалистичным, пока не раскрывается большая часть карт. Но главное достоинство - в скромном бюджете и, как следствие, камерности истории.
Отличное кино, от которого трудно оторваться с первых минут до финала.
5/5
smal
smal 06.01.2020 12.18
"Золотой глобус" за лучшую драму получил "1917", снятый Мендесом "одним дублем". Круто! "Однажды в... Голливуде" стал лучшей комедией (а Тарантино - лучшим сценаристом, а Питт - лучшим актером второго плана). Чего же ждать от дядюшки Оскара?
Тут - ролик о съемках: https://filmz.ru/moviegoers/1546/status/?id=8656
phpBB [video]
smal
smal 03.01.2020 21.44
"Эпидемия" - очень мощное кино! С живыми персонажами (у каждого из которых свой скелетик в шкафу), интересной историей и интригующим финалом первого сезона. Очень круто получилось! Представить страшно (в хорошем смысле), что получилось бы, будь у создателей бюджет на уровне тех же "Валькиных дедов")))
6/5!!!

P.S. Давно я не "глотал" целые сезоны за один день.
P.P.S. А знаменитый 5-й эпизод и вправду вышел очень мотивирующим. Не зря на "Премьере" очканули. "Нельзя с нами так" - из уст Михалковой особенно "опасно" звучит.
Sinyaya boroda
Sinyaya boroda 03.01.2020 18.54
Неожиданно круто
PaL18
PaL18 31.12.2019 18.44
J'ai perdu mon corps
Я потерял свое тело
Мультфильм про одного крипового сталкера (в смысле, преследователя) и про оторванную ходячую руку. Если не считать этих криповых сумасбродных деталей, очень душевное кино. Красиво звучит, по-японски выглядит, навевает интересные мысли.
PaL18
PaL18 22.12.2019 00.18
The Rise of Skywalker и Marriage story

Новые ЗВ очень понравились. Но если я предыдущим двум номерным эпизодам ставил "пятерки", то этому "четверку". Не очень могу это объяснить, это больше эмоциональная реакция (как и всегда впрочем). Фейспалмовые моменты были и в предыдущем эпизоде, и здесь. Это финальная часть - размах-пафос большой, но мне на него всегда наплевать, только время тратит.
Все куда-то бегут (как и раньше), но при этом успевают уже что-то обсудить и ответить на накопившиеся вопросы (пусть иногда ответы были придуманы в наверное измененном состоянии). Но вот Джонсон как-то смог замиксовать динамику и медленные мистические/повествовательные сцены, и получалось интересно, а здесь как всегда у Абрамса очень глянцево, вылизано.

Интересно они забили на побочные линии - нафиг планету богачей, нафиг Роуз, нафиг красную руку, важны только главные герои и их история - и это работает на динамику. Да это и к лучшему: я лучше посмотрю, как Рей с Кайло дополнительные несколько минут беседуют или дерутся телепатически, чем вот эти вот Бенисио Дель Торо. Все-таки седьмой эпизод меня зацепил персонажами - мне очень понравились эта девушка и этот парень, они такие милые и классные. И герой Драйвера крут и интересен. И Айзека немножко. И хорошо, что им уделили больше внимания, нежели левым персонажам.

И marriage story. Мощная работа, ух, нервы пощекотала. Опять полюбил Йохансон, они с Драйвером очень классные и живые.
Максим Марков
Максим Марков 21.12.2019 21.18
Сказка ложь, как известно, да в ней намёк - и вот "Сказки" Билла Уиллингхэма раз за разом нам это напоминают. В недавно вышедшей восьмой их книге есть сцена, в которой Джепетто, теневой глава Империи, объясняет своему кукольному сыну, Императору, для чего нужен "этот новый подход – наказывать невиновных налево и направо". И это, конечно, краткая выжимка из манифеста любого фашисткого режима:

"Любую измену надлежит душить в зародыше, сынок, иначе она начнёт распространяться. В большинстве случаев само знание о подрывных действиях или материалах столь же губительно, как и реальная причастность к ним. Случайных свидетелей приходится уничтожать, ибо человеческое поведение всегда одинаково. Пойдут разговоры о том, кто что видел, а это – подспорье врагу. Яд медленно, но верно разойдётся по всей Империи. То, что случается казнить не тех, не так уж и важно. Главное – наказать хоть кого-то публично и строго, а кого именно – дело десятое. {...}

Я запросто уничтожу тысячи, десятки и даже сотни тысяч, чтобы миллионы могли и дальше жить в покое и процветании. Простая математика великодушного правителя.

Великий вождь – тот, кто не чурается самых страшных поступков ради того, чтобы защитить большинство. Звучит парадоксально, но иногда ты должен пойти на большое зло, чтобы в итоге сотворить ещё большее добро.

Ожесточи своё сердце, сынок. Быть отцом многих миров – цена этого высока. Некоторые порой могут дать волю своему врождённому состраданию, но только не мы".

Что показательно, при этом Джепетто подкрашивает кукольного Императора, поясняя: "Тебя нужно регулярно подновлять, чтобы обыватели всегда видели над собой неизменного, нестареющего, неуязвимого Императора"...


Ну и отсюда вопрос: откуда Биллу Уиллингхэму было всё это знать давным-давно, когда мы проживаем вот это всё прямо сейчас?..
Максим Марков
Максим Марков 19.12.2019 18.20
Опережая рецензию - первые мысли.

"Вторжение", если коротко, - это торжество Государственной Пропаганды: тут всё направлено на то, чтобы самые широкие зрительские круги осознали наконец необходимость изоляции рунета (буквально: опечатывают сетевые входы и переходят на проводные телефоны и печатные машинки!), потому как пиндосы (то есть инопланетяне) в любой момент могут захватить нас через соцсети и обвалить всю стабильность при помощи фейк-ньюс! При этом главным рупором "честных новостей" тут становится (ба-ба-ба-бам!) "Комсомольская правда" и ... Сергей Брилёв, грудью встающий против нечисти в надежде донести до Народа Единственно Правдивую Весть.

Но что самое страшное - сделано это божественно круто и невероятно мощно. Талантливо! Экстра-профессионально! Так здорово, что ни к чему не придраться! Ни к чему, кроме фатально порочной Идеи.

Конечно, мне скажут в ответ: невозможно было снять "Вторжение" "под заказ", кино - тем более такое большое - так быстро не снимается. Но в этом-то и состоит талант Большого Художника, которым является ФСБ: работать не по текущей повестке, а предвидеть запросы будущего. Не только улавливать пресловутый дух эпохи, душевно чувствуя общественный запрос, но предвосхищать сердечно повеленья Власти. В этом и заключён секрет настоящей пропаганды: не ждать, когда что-то случится, а заранее предполагать и, опережая события, формировать повестку.

Этим-то и опасен этот фильм: будучи очень хорошо сделанным произведением искусства, он уже оправдывает то, чего ещё не произошло, языком, скажем так, метафоры внушая самым широким слоям российского населения правильность нынешнего политического курса на полную изоляцию.

(далее в комментариях)
PaL18
PaL18 15.12.2019 15.09
С широко закрытыми глазами
Был на показе в кино, и это настолько невероятное удовольствие, что захотелось поделиться. Фильм потрясающий, и смотреть его в зале мне очень понравилось - кажется, первый раз я после пересмотра изменил оценку фильма с четырех на пять звезд. Вроде еще будут показы, сходите, посмотрите великого и ужасного.
Докуенталка в начале весьма бестолковая, но идет всего 8 минут. А обсуждение фильма после просмотра помогло заметить некоторые интересные детали, это круто
smal
smal 08.12.2019 20.35
"Искусство самообороны" с Джесси Айзенбергом - еще один фильм, попадающий в мою категорию "Странное кино". Помнится, трейлер обещал комедию (ну, или сатиру). А тут - и драма, и триллер, и даже детектив. Но при этом все какое-то дураковатое (видимо, все-таки сатира). Может, оттого, что действие происходит, видимо, в 90-е (по фильму получается, что и для Америки - "лихие"). ГГ- типичный для Айзенберга типаж слабака-неудачника, которого как-то ночью дубасят до полусмерти какие-то отмороженные мотоциклисты. После инцидента ГГ решает купить ствол, а в ожидании его получения заглядывает в зал каратэ, где на него обращает внимание владелец зала. Несмотря на явные неуспехи ГГ, он прет в гору по каратисткой иерархии (а там, к слову, такая "мафия", по крайней мере, в России) и... Заканчивается все каким-то странно-наивным хэппи-эндом. По ходу будут трупы, кровь, немотивированная жестокость и
Спойлер! смерть домашних питомцев
. В целом, кино хоть и странное, но неплохое, смотрится бодренько - видать, подкупает своей трэшовостью и Джесси Айзенбергом.
4/5
smal
smal 07.12.2019 21.38
"В тихом омуте" с весьма, кхм, изменившейся Хелен Хант (честно говоря, после "Чего хотят женщины" я ее и не видел) оказался крутым триллером! Фильм о семье копа, в которой куча проблем, разделен на три части: первые две - это разные точки зрения одних и тех же событий, и финал с твистом (не сказать, что неожиданном). История захватывает сразу. Музыка - атмосферная, как и съемки. Что-либо о сюжете рассказывать, наверное, не стоит, кроме того, что завязка и развязка связаны с похищением детей. Очень понравилось (в отличие, например, от тягомотной второй части "Оно").
5/5

страницы

1
...

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики