Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Свежие мысли | Всего: 104

02.10.2018 13.16
Сейчас модно ненавидеть отечественные локализации и дубляжи. В массе случаев - это чистый снобизм изысканных любителей "техасских акцентов" и непереводимого юмора. Но иногда глаза и уши сворачиваются в трубочку физически. Я к чему: на днях черте-в-какой раз пересматривал "Зарю Справедливости", но по какой-то причине, забыл выключить субтитры. И увидел ЭТО. Пришлось поставить на паузу, хорошенько прохохотаться, отключить этот стыд и продолжить просмотр фильма без любезной помощи наших локализаторов по переводу надписей.
Отсюда и тема нашего маленького опроса: случалось ли вам когда-нибудь видеть НАСТОЛЬКО УЖАСНУЮ работу переводчиков, что мозг просто отказывался понимать, как фраза, которую без труда переведет школьник, вдруг стала непреодолимым препятствием для профессионалов, которые зарабатывают этим на жизнь?
@прикреплена картинка
23.06.2018 16.14
Пересматривал Ready Player One и вдруг в голову пришла грустная мысль. Вместо гик-иконы Спилберг снял очень антигиковское кино. Фильм, который, если вдуматься, на протяжении двух часов зачитывает приговор гик-культуре. Демонстрирует, как жутко выглядел бы глобальный социум гиков, не способный создать ничего своего, могущий лишь паразитировать на созданном другими. Пост-культура. Эрзац-культура, внутри которой активное поведение - это не создание, а потребление. Где тебя судят по набору продуктов, которые ты потребляешь. Где твой успех на свидании зависит от того, правильную ли ты выберешь "пасхалку" для своей внешности. Апофеоз всего этого - фигура Холлидэя, человека глубоко ущербного, несоциализированного, которому удалось насильственно создать гик-культуру имени себя. Эрзац-популярность, когда ты как личность оказался глубоко никчемен, но путем посулов несметных богатств заставил целую планету остервенело копаться в неинтересных деталях своей неинтересной жизни. Став, точно по классику "ничего не знача притчей на устах". Реальный мир - он.. реален, тут пожрать можно.
И ведь наступление этой эпохи все ближе. Сценарии целых фильмов УЖЕ пишутся под продажу игрушек.
Грустно как-то.
24.05.2018 13.54
Marvel определенно останутся в истории. Тем, что перевернули кинематограф как явление. Создали новый его вид (и, возможно, начали новый период его истории) - "посткино". Самый дорогой, самый кассовый и самый ожидаемый фильм года оказался, в определенном смысле, и не фильмом как таковым. Не историей, а двух с половиной часовым третьим актом. Совершенно бессмысленным вне контекста. Впервые на моем веку ("Матрица: Революция" до такого не дотянулась) я видел абсолютно несамостоятельную вещь, ухитрившуюся едва уложиться в 150 минут. Хронометраж, которого хватило бы на две полноценные ленты в трех актах и с законченной историей!
Файги переписывает законы кино. Теперь во главу угла прочно встает Present Continious. неважно, с чего началось, неважно, чем закончилось - важен процесс. Не поняли чего-то? Посмотрите предыдущие серии! Озадачены недосказанностью? Ждите сиквелов. Абсолютизированная франшизность. В игровой индустрии есть термин "игра - сервис". Продукт, работающий годами благодаря периодическим обновлениям. Теперь можно с уверенностью констатировать: MCU превратилась в "фильм - сервис", в котором роль каждого отдельного выпуска нивелировалась окончательно.
В финале рядом со мной рыдала девочка - подросток. Над судьбой любимых героев, а не кинематографа. Зря. Герои-то, в итоге, вернутся к жизни такими же, какими были.
@прикреплена картинка
11.03.2018 15.43
Наконец добрался до "Бэйби драйвера".
Чуда не произошло. Типичный фильм Райта - очередная хипстер-апология, уделяющая больше внимания треклисту и звуковому монтажу, чем сценарию. И, конечно же, с ног до головы вылизанная критиками и толпой зрителей-миллениалов, пускающих слюнку при виде айпода и кассетного мафона.
Но разговор пойдет не о фильме, а о том, на какую мысль он меня навел.
Когда-то Ностальгирующий Критик выпустил два любопытных видео-топа:

"Фильмы, которые модно любить, а я ненавижу" и
"Фильмы, которые модно ненавидеть, а я люблю".

У каждого киномана есть подобный список, которым я и предлагаю поделиться в этот скучный воскресный вечер.
23.02.2018 21.36
МакДона продолжает раскрываться передо мной во всей красе от фильма к фильму, проделав путь от "Брюгге", который я совершенно не принял до сих пор - к "Психопатам", от которых я был в восторге и вот теперь - к "Билбордам", в которых автор - очевидно - перестал заигрываться в Гая Ритчи и выдал мощное самодостаточное полотно, не пытающееся "присосаться" к чему-то, хотя бы визуально модному.
После просмотра поймал себя на мысли, что у нового оскаровского фаворита много общего с быковским "Майором": в завязке - случай некоторого условного "ментовского произвола", который вызывает живую реакцию потерпевших гражданских, вследствие чего, ситуация начинает катиться под откос словно снежный ком, при каждом обороте наматывающий новый слой безумия до тех пор, пока не все это не разлетится белым облаком при ударе о кульминационный "камень". Вот только у Быкова в итоге разлетелось слабовато, а у МакДоны так и продолжило катиться, обещая издать долгожданный хлопок где-то там, после финальных титров, в голове зрителя.
Отдельная благодарность за первый полновесный камбэк Макдормэнд после едва ли не "Фарго". Я, пожалуй, определился с любимчиком в актерской номинации (как и в основной, прости меня, Гильермо!).

Кстати, Вуди явно несправедливо номинировали за роль второго плана. Шериф Уиллоуби, в общем-то, главный герой этой истории...
@прикреплена картинка

Недавние комментарии | все комментарии [+ 3199]

к статусу «Как-то пришел Шейн Блэк к...» (автор Engi) | 16.09.2018 16:05
Я разочарован, что
а) такие вещи сейчас намеренно снимают как треш
б) никто не видит в этом ничего плохого.
к статье «Бумажные комиксы. «Injustice: Боги среди нас» Тома Тэйлора: «Год третий. Книга 1»» | 06.09.2018 18:26
"Год Константина" - одна из любимых глав "Инджастис". История перешла от прямолинейной кучи-малы с периодическими свич-сайд твистами к настоящей интриге, когда до последнего не догадываешься, что за игру ведет Джон.
к статусу «Посмотрела "МЕГ:Монс...» (автор Шо?Ша!) | 14.08.2018 23:23
"Лондон"
"Револьвер"
"Куш"
"Карты"
"Ограбление на Бейкер-стрит"
"Костолом"
"13"

"Соучастник", в конце концов!
к статье «Рецензия на фильм «Миссия невыполнима: Последствия»» | 26.07.2018 18:40
То есть, все эти типа "живые" кадры с площадок, где несчастным Крузом стены оббивают - лишь грамотно отснятая постановка ради создания каждому его фильму необходимого имиджа? "Том, сегодня снимаем съемки"?

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики