Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Свежие мысли | Всего: 6

12.02.2015 17.39
Вот на такую версию "50 оттенков" я бы еще возможно сходил бы.
@прикреплено видео
19.12.2014 19.16
Первая страница сценария "Марсианина" за авторством Дрю Годдарда, которая как оказалось слетала в космос во время недавнего полета корабля "Орион". На картинке изображен главный герой - волею судьбы оставшийся на Марсе астронавт Марк Уотни, которого сыграет Мэтт Дэймон.
@прикреплена картинка
16.07.2013 00.06
Все уже видели свежее пополнение рубрики "шедевры локализации"?
@прикреплена картинка
02.05.2013 20.41
Текущей кинобитве посвящается. После просмотра третьего Железного человека, я вынес одно ценное наблюдение: Гаю Пирсу вполне по силам сыграть роль Годзиллы - благо огнем плеваться он уже научился)
08.03.2013 23.46
Не знаю кто как, а я рад что "Interstellar" Кристофера Нолана все таки был сегодня официально подтвержден. Космическая фантастика считается достаточно рискованным вложением средств, и за исключением пары проверенных франшиз вроде "Звездных войн", "Стартрека", ну и пожалуй "Чужого", студии совсем не горят желанием вкладывать большие деньги в ленты такой тематики. “Interstellar” кстати вполне подтверждает данное правило, поскольку фильм будут финансировать два мэйджора, которые обычно не сотрудничают между собой над такими крупными проектами. “Warner Brothers” достанется международный прокат, а “Paramount” отойдет североамериканский рынок. Теперь остается ждать 7 ноября 2014 года и надеяться, что итоговый фильм оправдает возложенные на него ожидания.

http://www.deadline.com/2013/03/christopher-nolans-interstellar-to-be-paramount-warner-bros-co-production-and-joint-distribution/

Недавние комментарии | все комментарии [+ 369]

к статусу «On Friday The 13th, They ...» (автор AlexTurchin) | 14.10.2017 11:09
Чужой Завет... это было так ужасно, что меня до сих пор передергивает от упоминания названия.
в блогах к записи ««Оно»: версия Кэри Фукунаги vs итоговый фильм» (автор блога Voyager) | 10.10.2017 10:33
Насколько я помню, по книге отец Бауэрса был насквозь двинутым. На самом деле сравнению с ним киноверсия выглядит еще достаточно адекватно.

Это не отец Майка, а дед, или дядя, не помню точно. И упырем его тоже никак не могу назвать. Он пытался научить Майка быть жестким, чтобы не оказаться по ту сторону ограды. С учетом того, что в этой версии родители Майка погибли во время поджога я вполне понимаю его мотивацию. Да и в конце концов, это же ферма. Убой скота часть работы.

Так в этой же версии как раз есть стреляющее незаряженное ружье. У Билла нет зарядов для пистолета, но он не обращая внимание нажимает на спуск и это действие ранит Пеннивайза.
к статусу «Сиквел "Бегущего&quo...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 22:59
Не, он был порождением подсознания доктора, который обрел силу благодаря инопланетной машине. Как бы сказали в одном фильме, проекцией.
к статусу «Сиквел "Бегущего&quo...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 21:33
Так они и не тратили 200. Заявленный бюджет 150 миллионов.

Одиссея вышла когда, 50 лет назад? Все тогда было совсем по другому. Не было носителей. Ты или смотрел фильм в кино или ждал, когда его когда-нибудь покажут по ТВ. Да и тогда же как раз был самый пик космической гонки, а там космос, экранизация Артиура Кларка и все дела. Плюс и сами съемки для тех лет были потрясающими. Там было на что посмотреть, несмотря на всю затянутость. И в виде уточнения: с Нильсенем робот был не злой, а очень даже добрый. Синтезировал экипажу виски и все дела)

Дело же не в том, кто что считает наделенным смыслом или нет, а как оно в целом воспринимается публикой. А Гравитация как раз относится к той категории фильмов, где этот сарафан "такого раньше не видел, сходя обязательно посмотри" и сработал. Такой показ космоса был в новинку для многих. 2049 мощен с визуальной точки зрения, но все эти образы так или иначе растут от оригинала, и тут нельзя сказать что ты ничего подобного никогда не видел.

Я кстати обратил внимание, что похоже что 2049 нравится больше оригинала тем, кто не является особым фанатом фильма Скотта. И соответственно наоборот.
к статусу «Сиквел "Бегущего&quo...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 20:35
Вообще конечно интересно, что всякие треккинги, прогнозы основанные на пред-продажах давали Блэйдраннеру чуть ли не 50-миллионный стартовый уик-энд. Почему так получилось? Во-первых, фильм оказался для взрослой аудитории. И говоря про взрослых, я не имею в виду его качество, или что он подымает темы недоступные юным умам, вовсе нет. Просто три четверти зрительской аудитории ленты в Штатах оказались люди в возрасте за 25. А в этой категории со свободным временем куда хуже, чем у молодежи. Не так то и просто выкроить его на трехчасовой фильм. Из 2049 можно было бы смело вырезать минут 15-20 без малейшего ущерба для сюжета. Но они на это не пошли. Я уверен, что из-за предпросмотров, где все фанаты аплодировали картине. Но это фанаты, а не обычная публика. Уверен, что хронометраж отсеял значительную часть аудитории, которой проще дождаться выхода носителей.

Во-вторых, рецензии. Да, они в основной своей массе очень хвалебные. Но практически все отзывы, что я видел, делают упор на визуал и звук. И с точки зрения человека со стороны, который ну что-то там слышал про старый фильм с Фордом мне кажется это слабо отличается от отзывов на какой-нибудь Тихоокеансий рубеж, или Варкрафт, или другой типичный блокбастер где все в первую очередь хвалят картинку и звук. Сейчас сложно найти фильм без красивой картинки. Но попробуйте найти фильм с красивым сюжетом. И вот уберите из 2049 картинку и звук… и что останется? Это не Гравитация, не Интерстеллар, не Дорога ярости где есть сцены, про которые можно сказать «раньше я этого не увидел на экране» и которыми хочется поделиться с друзьями. Это не кино, где есть персонажи, при каждом появлении которых у тебя мурашки по коже типа Джокера, Ганса Ланды и т.д. 2049 это не кино ярких моментов, фильм работает лишь по совокупности атмосферы. Попробуйте пересказать в паре предложений третий акт картины — мне кажется, будет звучать очень похоже на какой-то второсортный боевик из 1990-х.

И еще, мне кажется сработал фактор показательной любви к оригиналу. Я вот лично не верю, что критики, которые поливали фильм грязью в 1982 вдруг честно изменили свое мнение по поводу картины. Они просто подстроились под очевидный факт ее влияния на жанр. И так со многими. Я вот люблю картину Скотта, но у меня есть куча друзей, которые считают ее полной нудятиной. Я видел, как пришедшие на ретропоказ фильма люди скучали. Блэйдраннер никогда не был народным кино. У него есть фанбаза, преданная фанбаза, но она не настолько большая, как можно подумать, если начитаться исправленных рецензий критиков и различных топов. И мне кажется, что создатели 2049 совершенно не учли этот факто и очень серьезно недооценили объем аудитории, которой будет интересно кино. И очень жестко просчитались. Фильм сделали для фанатов. Они на фильм пошли, но их оказалось меньше, чем все думали. А про обычную аудиторию маркетологи забыли. Вот и результат.

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики