Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Комментарии | Всего: 332

к статусу «Дэн Эйкройд обвинил Пола ...» (автор AlexTurchin) | 19.06.2017 15.14
Ну Райтман же не какой-то тебе студийный упырь. Если человек ну ни в какую не хочет сниматься, то зачем его насильно заставлять? Придумайте нормальную историю и интересных персонажей. Они же ведь и пробовали это сделать... ну а что случилось потом известно.
к статусу «"Восточные новости&q...» (автор Евгений Колпаков) | 17.06.2017 23.48
Завидую пришедшим на сеанс китайцам. Пришлось мучаться на 6 минут меньше, чем мне.
в блогах к записи ««Мумия»: ранний сценарий vs фильм» (автор блога Voyager) | 11.06.2017 20.20
Кстати, вои третьи Три Икса с Дизелем несмотря на копеечные сборы в Штатах, в мире собрали 300 миллионов, из них 164 в Китае. Возможно, тут тоже была ставка, что даже если в штатах провалится, азиаты вытянут.
в блогах к записи ««Мумия»: ранний сценарий vs фильм» (автор блога Voyager) | 11.06.2017 17.09
Не, он же давно вышел, еще даже до Мстителей. Собственно я даже затрудняюсь ответить, входит ли сейчас вообще хоть что-то в их темную вселенную - Мумия в штатах уже можно точно сказать, проваливается. У Universal вся надежда на мировой прокат, но с этим тоже большие сомнения.
в блогах к записи ««Мумия»: ранний сценарий vs фильм» (автор блога Voyager) | 09.06.2017 12.02
Дракула с Эвансом мне тоже не понравился, но по моему визуально он хотя бы получше смотрелся. Хотя там же ведь тоже, серьезно поменяли историю. Кого там Чарльз Дэнс в оригинале играл, Калигулу?
к статусу «Дэн Эйкройд обвинил Пола ...» (автор AlexTurchin) | 07.06.2017 20.40
Повторюсь.

Да не имел Экройд к этому ужасу никакого прямого производственного отношения. Да, он в жизни судя по всему немного, а может и много поехал (поищите на ютубе его интервью про 11 сентября и контакты с инопланетянами), но как сценарист он указан потому, что является автором сценария оригинала (это точно так же, как Кэмерон указан в титрах «ЧпХ»), а executive producer это вообще обычно номинальная должность — любой причастный к оригиналу и имевший на него долю прав (а у Экройда она была) автоматом получает этот титул.

Вся эта затея исключительно плод стараний печально известной Эми Паскаль из Sony, мечтавшей забацать женское кино и решившей, что Охотники это идеальный вариант. И она нашла адепта в лице Пола Фига, который сразу наобещал ей франшизу на миллиард. Однако, согласно заключенному в 1980-е контракту, авторские права на «Охотников» были разделены в равных долях между студией, Райтманом, Мюрреем, Эйкройдом и Рэмисом. Позже Мюррей продал студии свою долю. Однако у Sony все равно не было «контрольного пакета» и она не имела юридического снимать фильм без согласия Райтмана. Но к сожалению, Рэмис умер, и судя по всему студия оперативно выкупила у его родственников долю прав покойного. Получив контрольный пакет, они просто выперли Райтмана, причем очень грубо. А что касается камео актеров оригинала, то кто-то как Уивер согласился добровольно чтобы поддержать актрис, кто-то за деньги, ну а того же Мюррея просто заставили, пригрозив засудить, ибо в его старом контракте был пункт, по которому он был обязан сняться в продолжении по требованию студию. Все это есть в слитой переписке Sony, и там можно чуть ли не по дням проследить как и что там происходило.

Собственно, я же писал обзор всей этой истории
http://kiri2ll.livejournal.com/503766.html
к статусу «Дэн Эйкройд обвинил Пола ...» (автор AlexTurchin) | 07.06.2017 20.39
Да не имел Экройд к этому ужасу никакого производственного отношения. Да, он в жизни судя по всему немного, а может и много поехал (поищите на ютубе его интервью про 11 сентября и контакты с инопланетянами), но как сценарист он указан потому, что является автором сценария оригинала (это точно так же, как Кэмерон указан в титрах «ЧпХ»), а executive producer это вообще обычно номинальная должность — любой причастный к оригиналу и имевший на него долю прав (а у Экройда она была) автоматом получает этот титул.
Вся эта затея исключительно плод печально известной Эми Паскаль из Sony, мечтавшей забацать женское кино и решившей, что Охотники это идеальный вариант. И она нашла адепта в лице Пола Фига, который сразу наобещал ей франшизу на миллиард. Однако, согласно заключенному в 1980-е контракту, авторские права на «Охотников» были разделены в равных долях между студией, Райтманом, Мюрреем, Эйкройдом и Рэмисом. Позже Мюррей продал студии свою долю. Однако у Sony все равно не было «контрольного пакета» и она не имела юридического снимать фильм без согласия Райтмана. Но к сожалению, Рэмис умер, и судя по всему студия оперативно выкупила у его родственников долю прав покойного. Получив контрольный пакет, они просто выперли Райтмана, причем очень грубо. А что касается камео актеров оригинала, то кто-то как Уивер согласился добровольно чтобы поддержать актрис, кто-то за деньги, ну а того же Мюррея просто заставили, пригрозив засудить, ибо в его старом контракте был пункт, по которому он был обязан сняться в продолжении по требованию студию. Все это есть в слитой переписке Sony, и там можно чуть ли не по дням проследить как и что там происходило.
в блогах к записи ««Дорога ярости»: раскадрованный сценарий 2002 года» (автор блога Voyager) | 01.06.2017 22.27
Да, я же даже здесь выложил страницу, где есть следующее описание.

The FRONT of the Buzzard is ripped of

The ROAD WARRIOR catches a glimpse of its STRANGE CREW... who wear purulent bandages and rant in Pidgin Russian.
к статусу «Не могу сказать, что &quo...» (автор smal) | 31.05.2017 14.06
Так это все наследственность. Чужой унаследовал интеллектуальные возможности капитана ну вот и вырос дебилом. В следующей серии наверно будет целая планета чужих с задержками умственного развития.
к статусу «Не могу сказать, что &quo...» (автор smal) | 31.05.2017 00.58
Я о чем-то похожем кстати слышал. Как же там было...
It's got a wonderful defense mechanism (c)
к статусу «Не припомню, когда мне в ...» (автор joker29) | 24.05.2017 10.40
Ну на фоне Завета, Прометей выглядит практически шедевром без изъянов. Да даже всякие Чужие против Хищника мне после этого уже кажутся вполне хорошими фильмами.
в блогах к записи ««Чужой»: 10 интересных фактов о фильме» (автор блога AlexTurchin) | 21.05.2017 15.02
А вопрос о необходимости и качестве продукта, учитывая первые отзывы на "Завет", старика, похоже, совсем не волнует.

Ну, Завет продемонстрировал не только, что дедушку, как бы это сказать без мата "не волнует" какое-то там качество, его не волнуют ни зрители, ни чужой, ни даже свои предыдущие фильмы.
в блогах к записи «О раннем сценарии Mile 22» (автор блога Voyager) | 06.05.2017 11.39
Да, предатель, которого убивают страниц за 20 до конца. Лично мне кажется очень сомнительным, что из него сделают нового полковника Курца. Не тот материал.
к статусу «"Матрица" из па...» (автор AlexTurchin) | 07.04.2017 20.13
Абсолютно без разницы, кто в ней снимался бы - Макгрегор, ДиКаприо или даже Кейдж. Лично я достаточно спокойно могу представить любого из рассматривавшихся кандидатов в роли Нео. Матрица приобрела свой статус не из-за лицедейских навыков Киану Ривза, а из-за несколько других вещей. Да простят его фанаты.
к статусу «Друзья-киноманы, а расска...» (автор AlexTurchin) | 03.04.2017 14.16
Абсолютли есть. Только там в каждом случае надо разбираться, что из этих т.н. новеллизаций на самом деле является новеллизацией, а что было написано авторами никогда не выезжавшими за пределы бывшего могучего посмотревшими кино на кассете в переводе Володарского и описавших свои впечатления. Типа всяких Чужих Алекса Ривенджа, или Хищник-3 от Артура Кварри. С учетом того, что в прочитанной некогда "новеллизации" первого Хищника писалось про что угодно, но только не про сам фильм, мне почему то кажется что она из этой же серии.

Но вот в подлинности Рэмбо я больше уверен.
к статусу «Друзья-киноманы, а расска...» (автор AlexTurchin) | 03.04.2017 10.12
Неа. Но всегда есть "Рэмбо 2 читать онлайн бесплатно без регистрации"
к статусу «Друзья-киноманы, а расска...» (автор AlexTurchin) | 31.03.2017 02.19
Понятное дело, что я ее читал давно, еще пожалуй до того, как оказалось что ложки нет. Но все же, там были очень сочно прописаны экщн-сцены, был большой упор на технику. Например, была сцена, где Рэмбо отказывается от супернавороченной винтовки и просит дать ему обычной калаш. С большой любовью описывался огромный шестиствольный пулемет, установленный на вертолете, который гонялся за Рэмбо. Как он превращал джунгли в фарш, как из-за него погибла его напарница, как потом Рэмбо использовал его, чтобы снести всю базу. Также уделялось много места чувствам героя, его воспоминаниям о прошлом.

А когда я посмотрел фильм, то после всех этих описаний на экране многие сцены воспринимались как почти халтура. Они были совсем не зрелищными, и не цепляли. И пулемета в фильме не было. И сцена гибели его напарницы куда более глупая. И общее настроение не то.

Короче, повторюсь, что читал я новеллизацию давно. Может сейчас я бы просто посмеялся. Но тогда у фильма не было ни одного шанса против нее.
к статусу «Друзья-киноманы, а расска...» (автор AlexTurchin) | 29.03.2017 17.48
К сожалению или к счастью, но мне довелось вначале прочитать оригинальный роман Морелла и новеллизации следующих частей (как позже выяснилось, вторая вобрала много элементов из начального сценария Кэмерона, которых вырезали из картины). По сравнению с ними, фильмы мягко говоря смотрелись не особо. Так что я даже не стал пытаться смотреть третью часть чтобы окончательно не испортить впечатления.
к статусу «Друзья-киноманы, а расска...» (автор AlexTurchin) | 28.03.2017 23.43
В незапамятные времена висели Терминатор 2, Хищник и как ни странно, Рэмбо 3 который я даже не видел (кстати говоря, я его до сих пор так и не посмотрел). Но они давно пали смертью храбрых. Сейчас есть лишь вот такой первый Терминатор. Впрочем, неудивительно - ведь его, как известно, нельзя остановить.
в блогах к записи «Каким был начальный сценарий «Смертельного оружия»» (автор блога Voyager) | 09.03.2017 14.36
Переживет. Тони же по Коксу больше. Тони скорее будет плакать, когда выйдет ремейк...

страницы

1

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики