Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Комментарии | Всего: 367

к статусу «On Friday The 13th, They ...» (автор AlexTurchin) | 14.10.2017 11.09
Чужой Завет... это было так ужасно, что меня до сих пор передергивает от упоминания названия.
в блогах к записи ««Оно»: версия Кэри Фукунаги vs итоговый фильм» (автор блога Voyager) | 10.10.2017 10.33
Насколько я помню, по книге отец Бауэрса был насквозь двинутым. На самом деле сравнению с ним киноверсия выглядит еще достаточно адекватно.

Это не отец Майка, а дед, или дядя, не помню точно. И упырем его тоже никак не могу назвать. Он пытался научить Майка быть жестким, чтобы не оказаться по ту сторону ограды. С учетом того, что в этой версии родители Майка погибли во время поджога я вполне понимаю его мотивацию. Да и в конце концов, это же ферма. Убой скота часть работы.

Так в этой же версии как раз есть стреляющее незаряженное ружье. У Билла нет зарядов для пистолета, но он не обращая внимание нажимает на спуск и это действие ранит Пеннивайза.
к статусу «Сиквел "Бегущего&quo...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 22.59
Не, он был порождением подсознания доктора, который обрел силу благодаря инопланетной машине. Как бы сказали в одном фильме, проекцией.
к статусу «Сиквел "Бегущего&quo...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 21.33
Так они и не тратили 200. Заявленный бюджет 150 миллионов.

Одиссея вышла когда, 50 лет назад? Все тогда было совсем по другому. Не было носителей. Ты или смотрел фильм в кино или ждал, когда его когда-нибудь покажут по ТВ. Да и тогда же как раз был самый пик космической гонки, а там космос, экранизация Артиура Кларка и все дела. Плюс и сами съемки для тех лет были потрясающими. Там было на что посмотреть, несмотря на всю затянутость. И в виде уточнения: с Нильсенем робот был не злой, а очень даже добрый. Синтезировал экипажу виски и все дела)

Дело же не в том, кто что считает наделенным смыслом или нет, а как оно в целом воспринимается публикой. А Гравитация как раз относится к той категории фильмов, где этот сарафан "такого раньше не видел, сходя обязательно посмотри" и сработал. Такой показ космоса был в новинку для многих. 2049 мощен с визуальной точки зрения, но все эти образы так или иначе растут от оригинала, и тут нельзя сказать что ты ничего подобного никогда не видел.

Я кстати обратил внимание, что похоже что 2049 нравится больше оригинала тем, кто не является особым фанатом фильма Скотта. И соответственно наоборот.
к статусу «Сиквел "Бегущего&quo...» (автор Евгений Колпаков) | 09.10.2017 20.35
Вообще конечно интересно, что всякие треккинги, прогнозы основанные на пред-продажах давали Блэйдраннеру чуть ли не 50-миллионный стартовый уик-энд. Почему так получилось? Во-первых, фильм оказался для взрослой аудитории. И говоря про взрослых, я не имею в виду его качество, или что он подымает темы недоступные юным умам, вовсе нет. Просто три четверти зрительской аудитории ленты в Штатах оказались люди в возрасте за 25. А в этой категории со свободным временем куда хуже, чем у молодежи. Не так то и просто выкроить его на трехчасовой фильм. Из 2049 можно было бы смело вырезать минут 15-20 без малейшего ущерба для сюжета. Но они на это не пошли. Я уверен, что из-за предпросмотров, где все фанаты аплодировали картине. Но это фанаты, а не обычная публика. Уверен, что хронометраж отсеял значительную часть аудитории, которой проще дождаться выхода носителей.

Во-вторых, рецензии. Да, они в основной своей массе очень хвалебные. Но практически все отзывы, что я видел, делают упор на визуал и звук. И с точки зрения человека со стороны, который ну что-то там слышал про старый фильм с Фордом мне кажется это слабо отличается от отзывов на какой-нибудь Тихоокеансий рубеж, или Варкрафт, или другой типичный блокбастер где все в первую очередь хвалят картинку и звук. Сейчас сложно найти фильм без красивой картинки. Но попробуйте найти фильм с красивым сюжетом. И вот уберите из 2049 картинку и звук… и что останется? Это не Гравитация, не Интерстеллар, не Дорога ярости где есть сцены, про которые можно сказать «раньше я этого не увидел на экране» и которыми хочется поделиться с друзьями. Это не кино, где есть персонажи, при каждом появлении которых у тебя мурашки по коже типа Джокера, Ганса Ланды и т.д. 2049 это не кино ярких моментов, фильм работает лишь по совокупности атмосферы. Попробуйте пересказать в паре предложений третий акт картины — мне кажется, будет звучать очень похоже на какой-то второсортный боевик из 1990-х.

И еще, мне кажется сработал фактор показательной любви к оригиналу. Я вот лично не верю, что критики, которые поливали фильм грязью в 1982 вдруг честно изменили свое мнение по поводу картины. Они просто подстроились под очевидный факт ее влияния на жанр. И так со многими. Я вот люблю картину Скотта, но у меня есть куча друзей, которые считают ее полной нудятиной. Я видел, как пришедшие на ретропоказ фильма люди скучали. Блэйдраннер никогда не был народным кино. У него есть фанбаза, преданная фанбаза, но она не настолько большая, как можно подумать, если начитаться исправленных рецензий критиков и различных топов. И мне кажется, что создатели 2049 совершенно не учли этот факто и очень серьезно недооценили объем аудитории, которой будет интересно кино. И очень жестко просчитались. Фильм сделали для фанатов. Они на фильм пошли, но их оказалось меньше, чем все думали. А про обычную аудиторию маркетологи забыли. Вот и результат.
в блогах к записи ««Оно»: версия Кэри Фукунаги vs итоговый фильм» (автор блога Voyager) | 09.10.2017 00.38
Так это в общем-то из книги. Там дети сами по себе - взрослые ничего не замечают, да и многие из них со своими скелетами в шкафу. Отец Бев пытался ее изнасиловать, родители Билла замкнулись и не обращают на него внимания, мать Стэна взращивает в нем фобии, чтобы тот всегда оставался с ней...
в блогах к записи ««Оно»: версия Кэри Фукунаги vs итоговый фильм» (автор блога Voyager) | 01.10.2017 14.34
По прочитанной версии - нет, ничего выходящего за рамки итогового фильма там не было. Конечно, всегда есть вероятность, что существовала более жесткая версия сценария Фукунаги. Но лично я не думаю, что там было бы что-то сверх показанного. Может быть, на уровне обсуждений, но не более. В конце концов, это студийный проект, а не артхаус. Вряд ли в New Line стали бы снимать что-то слишком рисковое, и уж точно не стали бы рассылать скрипт с такими сценами. Мне кажется куда вероятнее что родители просто не были знакомы с первоисточником Кинга. Даже если они видели телеверсию 1990 года, то там ведь не было многих моментов из книги.
в блогах к записи «О сценарии Overlord (AKA «Кловерфилд 4»)» (автор блога Voyager) | 22.09.2017 17.47
Что-то все упоминают этот фильм, а я его даже не видел.

Думаю что да, на уровне названий. Был бы бюджет, могли бы перенести место действия в какую-нибудь подводную лабораторию в Атлантике, но я так понимаю на это можно не рассчитывать.

Тут еще надо учитывать решение Абрамса снимать ЗВ мягко говоря не очень то обрадовало Paramount, так что большой вопрос, как это скажется на кловерверсе.
в блогах к записи «О сценарии Ad Astra» (автор блога Voyager) | 02.09.2017 02.43
Вроде нет, в описании говорилось что именно с Ad Astra, да и в Машине у Питта были другие волосы
к статусу «Ник Фьюри и Дэдпул против...» (автор Engi) | 01.09.2017 15.51
Ну вот, это был его шанс проехать в Вальгаллу на хромированном коне.
к статусу «Ник Фьюри и Дэдпул против...» (автор Engi) | 01.09.2017 13.59
Так а с чем еще сравнивать? Фильмами Asylum? У них ведь были Рейнольдс, Джексон и Олдман - и с таким кастом по умолчанию надеешься на что-то выше среднего.
к статусу «Ник Фьюри и Дэдпул против...» (автор Engi) | 31.08.2017 19.50
Дубляж конечно там так себе, но нет. Совершенно не чувствуется того же, что было при просмотре Смертельного оружия, Долгого поцелуя или Славных парней.
к статусу «Ник Фьюри и Дэдпул против...» (автор Engi) | 31.08.2017 13.28
По мне так очень среднее кинцо. Не хватает ему энергетики и драйва
к статусу «Читаю отзывы про "Ва...» (автор Тимур Менглиев) | 11.08.2017 14.14
Нет. У Кэмерона всего 7 полнометражных фильмов в карьере (с 1984 года, Пираний я не считаю). У Джексона их 13 с 1987 года - т.е. в среднем у него по фильму раз в два года. Последний Хоббот вышел в 2014 - с тех пор Джексон ничего не снимал и у него нет заявленных режиссерских проектов.
к статусу «Читаю отзывы про "Ва...» (автор Тимур Менглиев) | 11.08.2017 12.23
Ну а много он снял фильмов за последние 4 года?
к статусу «Кто там переживал что киб...» (автор Евгений Колпаков) | 11.08.2017 12.15
Я уже сбился со счету, какой это по счету режиссер для Нейроманта начиная с Чака Рассела в 1990 году. Только вот время для экранизации уже давно упущено - первоисточник так разошелся на цитаты, что более-менее точная экранизация будет выглядеть дико вторично. Неточная скорее всего тоже, но к этому еще добавится и фактор фанатов и отзывов в духе "Голливуд опять все испортил".
к статусу «Это срочный, внеочередной...» (автор AlexTurchin) | 10.08.2017 16.02
Честно, мне уже плевать. Единственное что мне интересно - что в следующий раз скажет Кэмерон, объясняя, почему он рекламировал фильм. Ну т.е. сейчас он наконец признался, что рекламировал Geneshit чтобы чисто поддержать друзей. А до этого была замечательная история со Спасителем, когда он сосватал в фильм Уортингтона, после чего МакДжи направо и налево рассказывал про то, что да, Кэмерон одобрил сценарий. А потом Кэмерон устроил ему облом. По моему даже с Восстанием машин была похожая история.
к статусу «Это срочный, внеочередной...» (автор AlexTurchin) | 10.08.2017 15.04
Ну так это и выглядит прагматично с точки зрения современных трендов. Все большие фильмы сейчас практически представляют собой комиксы, а в комиксах персонажей не убивают и всегда тянут последние соки. С финансовой точки зрения все логично.

Просто старый Кэмерон не возвращал убитых в прошлых фильмах героев. А уж если бы и воскресил Куоритча, то лишь затем, чтобы каким-то образом удивить зрителя. Например, сделать рокировку - как с Т-800 в Т2. Но тут похоже нам этого не светит.
к статусу «Это срочный, внеочередной...» (автор AlexTurchin) | 09.08.2017 16.15
Жаль конечно, что судя по этой и другим недавним новостям Кэмерон пошел по пути многих других прославленных режиссеров и потихоньку начал впадать в маразм, но к сожалению, возраст мало кого щадит. По крайней мере, с нами всегда останутся его старые добрые фильмы.
к статусу «В честь 70летия Железного...» (автор Евгений Колпаков) | 31.07.2017 17.02
Все любимые фильмы Арни ровно укладываются в кэмероновский промежуток между 1984 и 1994 годом. Терминатор, Коммандос, Хищник, Красная жара, Вспомнить все, Судный день, Правдивая ложь. Ну еще можно вспомнить Стирателя. После этого любимых фильмов у него нет — почти все откровенный проходняк или просто не то. Лучшим фильмом после его возвращения пожалуй был План Побега, но если честно, я все равно предпочту ему того же Бегущего человека. Ну а самая его лучшая роль это разумеется Терминатор. Если выбирать именно по актерской игре, то конечно играл он лучше в Судном дне. Но если выбирать по величию образа и экранной мощи, то конечно же первый вне конкуренции.

страницы

1

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики