Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Комментарии | Всего: 349

к статусу «Читаю отзывы про "Ва...» (автор Тимур Менглиев) | 11.08.2017 14.14
Нет. У Кэмерона всего 7 полнометражных фильмов в карьере (с 1984 года, Пираний я не считаю). У Джексона их 13 с 1987 года - т.е. в среднем у него по фильму раз в два года. Последний Хоббот вышел в 2014 - с тех пор Джексон ничего не снимал и у него нет заявленных режиссерских проектов.
к статусу «Читаю отзывы про "Ва...» (автор Тимур Менглиев) | 11.08.2017 12.23
Ну а много он снял фильмов за последние 4 года?
к статусу «Кто там переживал что киб...» (автор Евгений Колпаков) | 11.08.2017 12.15
Я уже сбился со счету, какой это по счету режиссер для Нейроманта начиная с Чака Рассела в 1990 году. Только вот время для экранизации уже давно упущено - первоисточник так разошелся на цитаты, что более-менее точная экранизация будет выглядеть дико вторично. Неточная скорее всего тоже, но к этому еще добавится и фактор фанатов и отзывов в духе "Голливуд опять все испортил".
к статусу «Это срочный, внеочередной...» (автор AlexTurchin) | 10.08.2017 16.02
Честно, мне уже плевать. Единственное что мне интересно - что в следующий раз скажет Кэмерон, объясняя, почему он рекламировал фильм. Ну т.е. сейчас он наконец признался, что рекламировал Geneshit чтобы чисто поддержать друзей. А до этого была замечательная история со Спасителем, когда он сосватал в фильм Уортингтона, после чего МакДжи направо и налево рассказывал про то, что да, Кэмерон одобрил сценарий. А потом Кэмерон устроил ему облом. По моему даже с Восстанием машин была похожая история.
к статусу «Это срочный, внеочередной...» (автор AlexTurchin) | 10.08.2017 15.04
Ну так это и выглядит прагматично с точки зрения современных трендов. Все большие фильмы сейчас практически представляют собой комиксы, а в комиксах персонажей не убивают и всегда тянут последние соки. С финансовой точки зрения все логично.

Просто старый Кэмерон не возвращал убитых в прошлых фильмах героев. А уж если бы и воскресил Куоритча, то лишь затем, чтобы каким-то образом удивить зрителя. Например, сделать рокировку - как с Т-800 в Т2. Но тут похоже нам этого не светит.
к статусу «Это срочный, внеочередной...» (автор AlexTurchin) | 09.08.2017 16.15
Жаль конечно, что судя по этой и другим недавним новостям Кэмерон пошел по пути многих других прославленных режиссеров и потихоньку начал впадать в маразм, но к сожалению, возраст мало кого щадит. По крайней мере, с нами всегда останутся его старые добрые фильмы.
к статусу «В честь 70летия Железного...» (автор Евгений Колпаков) | 31.07.2017 17.02
Все любимые фильмы Арни ровно укладываются в кэмероновский промежуток между 1984 и 1994 годом. Терминатор, Коммандос, Хищник, Красная жара, Вспомнить все, Судный день, Правдивая ложь. Ну еще можно вспомнить Стирателя. После этого любимых фильмов у него нет — почти все откровенный проходняк или просто не то. Лучшим фильмом после его возвращения пожалуй был План Побега, но если честно, я все равно предпочту ему того же Бегущего человека. Ну а самая его лучшая роль это разумеется Терминатор. Если выбирать именно по актерской игре, то конечно играл он лучше в Судном дне. Но если выбирать по величию образа и экранной мощи, то конечно же первый вне конкуренции.
в блогах к записи «Про приквел «Нечто» и его ранний сценарий» (автор блога Voyager) | 31.07.2017 13.59
Ну, лично я их имен не нашел. А так да, конечно можно было бы отправить в прошлое голого культуриста чтобы он с ними разобрался.
в блогах к записи «Странная война: почему «Дюнкерк» может стать самым спорным фильмом Нолана» (автор блога AlexTurchin) | 21.07.2017 00.07
Пост-фактум многие вещи вроде как совершенно очевидны, но надо помнить что на тот момент у их участников была совсем другие представления о событиях, и они не обладали нашей информации. Там много разных подоплек было, чтобы все описать потребуется много времени. Но в любом случае одно можно сказать наверняка: и та, и другая сторона считали, что вся эта группировка обречена. Никто не предполагал, что ее удастся эвакуировать. Теперь это конечно воспринимается как само собой разумеющееся.

Да, слышал. Но фильмов про это вроде не было. Но это мировая война, там много событий и куда хуже происходило, когда союзники и враги менялись местами. Итальянцы капитулировали, немцы взяли в плен и перестреляли их несколько дивизий и утопили часть флота, хотя до этого же воевали с ними и в Африке и под Сталинградом. Потом они еще успели повоевать со своими финскими союзниками. И я даже не буду ничего говорить про СССР и польскую армию.

Кстати, раз ты вернулся, может заглянешь в ВК?
в блогах к записи «Странная война: почему «Дюнкерк» может стать самым спорным фильмом Нолана» (автор блога AlexTurchin) | 20.07.2017 23.44
Как будто прокатчики нашего пространства всегда отличались корректными локализациями. С другой стороны, "последствия которого повлияли на мир" звучит конечно не так пафосно, но намного правильнее. Да, в момент самой эвакуации она воспринималась как эпизод боевых действий. Как это часто бывает, все последствия события осознали уже позже.
в блогах к записи «Странная война: почему «Дюнкерк» может стать самым спорным фильмом Нолана» (автор блога AlexTurchin) | 20.07.2017 18.33
Хм, скажем так, The event that shaped our world на постере это вообще-то не совсем переводится как изменил мир. Но вообще то да, успешная эвакуация имела большое значение для дальнейшего хода войны. Там целая цепочка событий, которой в случае иного исхода могло не случиться. Честно, никогда не понимал этой позиции, что если событие произошло не на просторах великого и могучего, то и для истории оно не важно.
в блогах к записи ««Планета обезьян» Джеймса Кэмерона, Питера Джексона и Оливера Стоуна» (автор блога AlexTurchin) | 13.07.2017 21.34
Была еще версия Криса Коламбуса с Макак Калкиным и журналом ApeHouse. Тоже ничего могло выйти кинцо.

Да. У меня кстати была идея что из истории неснятого Супермена можно было бы сделать неплохое кино в стиле "Эда Вуда". Смит бы написал сценарий, Кейдж сыграл Джона Питерса, а Бертон бы срежиссировал. А потом я понял, что ничего не получится, так как Бертон не станет читать сценарий Смита.
в блогах к записи ««Планета обезьян» Джеймса Кэмерона, Питера Джексона и Оливера Стоуна» (автор блога AlexTurchin) | 13.07.2017 16.33
Согласно его задумке, существовала некая каста древних обезьян, которые владели тайными знаниями, открывающими ключ с расшифровке послания, что скрывает Библия. Послания настолько могущественного, что узнавший его получал доступ к уничтожению всей цивилизации. Таким знанием стал «рецепт» вируса, поражающий нерождённых детей и вызывающих у них необратимое ускоренное старение. К решению проблемы принимается полный тёзка солиста рок-группы Led Zeppelin – учёный по имени Роберт Плант, роль которого предназначалась Арнольду Шварценеггеру.

Там не совсем так было. Одна парочка продюсеров очень хотела запустить в производство ремейк Обезьян, но им сказали, что без нормального режиссера у них ничего не выйдет. И они короче как-то сумели уговорить Стоуна прийти на встречу по поводу фильма. А Стоун когда пришел, сходу заявил что фильмы про Обезьян полный отстой и они ему не интересны. Продюсеры позже признавались, что это был самый неловкий момент в их жизни. К счастью для них через некоторое время Стоун вдруг начал нести эту чушь про библию и секретный код. По итогу совещания студия решила, что Стоун все же заинтересовался проектом и дала денег на разработку. В сценарий же ничего из этого не попало (да и к тому же не Стоун его писал). Шварцу кстати предлагали и роль злодея, на ученого же надеялись взять Бена Кингсли. Но по итогу все решила фееричная история с обезьяним бейсболом. Один из продюсеров настаивал на том, что в фильме должна быть сцена, где обезьяны неправильно играют в бейсбол, после чего герой-человек объясняет им, как надо. Сценаристы конечно же заявили боссу, что это блестящая идея, но понятное дело не включили это в сценарий, надеясь что он позабудет. А он не забыл и уволил их, когда не нашел этой сцены в новой весии сценарии. Узнав об этом режиссер Филипп Нойс в знак протеста покинул проект, за ним потянулись и остальные, ну а Стоун к тому времени окончательно забил на обезьян. Так что на этом фильму и пришел капут.
к статусу «Дэн Эйкройд обвинил Пола ...» (автор AlexTurchin) | 19.06.2017 15.14
Ну Райтман же не какой-то тебе студийный упырь. Если человек ну ни в какую не хочет сниматься, то зачем его насильно заставлять? Придумайте нормальную историю и интересных персонажей. Они же ведь и пробовали это сделать... ну а что случилось потом известно.
к статусу «"Восточные новости&q...» (автор Евгений Колпаков) | 17.06.2017 23.48
Завидую пришедшим на сеанс китайцам. Пришлось мучаться на 6 минут меньше, чем мне.
в блогах к записи ««Мумия»: ранний сценарий vs фильм» (автор блога Voyager) | 11.06.2017 20.20
Кстати, вои третьи Три Икса с Дизелем несмотря на копеечные сборы в Штатах, в мире собрали 300 миллионов, из них 164 в Китае. Возможно, тут тоже была ставка, что даже если в штатах провалится, азиаты вытянут.
в блогах к записи ««Мумия»: ранний сценарий vs фильм» (автор блога Voyager) | 11.06.2017 17.09
Не, он же давно вышел, еще даже до Мстителей. Собственно я даже затрудняюсь ответить, входит ли сейчас вообще хоть что-то в их темную вселенную - Мумия в штатах уже можно точно сказать, проваливается. У Universal вся надежда на мировой прокат, но с этим тоже большие сомнения.
в блогах к записи ««Мумия»: ранний сценарий vs фильм» (автор блога Voyager) | 09.06.2017 12.02
Дракула с Эвансом мне тоже не понравился, но по моему визуально он хотя бы получше смотрелся. Хотя там же ведь тоже, серьезно поменяли историю. Кого там Чарльз Дэнс в оригинале играл, Калигулу?
к статусу «Дэн Эйкройд обвинил Пола ...» (автор AlexTurchin) | 07.06.2017 20.40
Повторюсь.

Да не имел Экройд к этому ужасу никакого прямого производственного отношения. Да, он в жизни судя по всему немного, а может и много поехал (поищите на ютубе его интервью про 11 сентября и контакты с инопланетянами), но как сценарист он указан потому, что является автором сценария оригинала (это точно так же, как Кэмерон указан в титрах «ЧпХ»), а executive producer это вообще обычно номинальная должность — любой причастный к оригиналу и имевший на него долю прав (а у Экройда она была) автоматом получает этот титул.

Вся эта затея исключительно плод стараний печально известной Эми Паскаль из Sony, мечтавшей забацать женское кино и решившей, что Охотники это идеальный вариант. И она нашла адепта в лице Пола Фига, который сразу наобещал ей франшизу на миллиард. Однако, согласно заключенному в 1980-е контракту, авторские права на «Охотников» были разделены в равных долях между студией, Райтманом, Мюрреем, Эйкройдом и Рэмисом. Позже Мюррей продал студии свою долю. Однако у Sony все равно не было «контрольного пакета» и она не имела юридического снимать фильм без согласия Райтмана. Но к сожалению, Рэмис умер, и судя по всему студия оперативно выкупила у его родственников долю прав покойного. Получив контрольный пакет, они просто выперли Райтмана, причем очень грубо. А что касается камео актеров оригинала, то кто-то как Уивер согласился добровольно чтобы поддержать актрис, кто-то за деньги, ну а того же Мюррея просто заставили, пригрозив засудить, ибо в его старом контракте был пункт, по которому он был обязан сняться в продолжении по требованию студию. Все это есть в слитой переписке Sony, и там можно чуть ли не по дням проследить как и что там происходило.

Собственно, я же писал обзор всей этой истории
http://kiri2ll.livejournal.com/503766.html

страницы

1

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики