Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Свежие мысли | Всего: 164

16.11.2018 12.22
Интересно, если в первой части "Тварей" финальное явление Гринделвальда во плоти Деппа стало для меня самой бестолковой, бессмысленной и кривой частью фильма, то главный грех "Преступлений" я, напротив, вижу в том, что его там (сорри, за очевидный каламбур) преступно мало. Наконец, волей Роулинг Гринделвальд перестает быть просто упоминанием из карточки в шоколадной лягушки и призрачным камео из "Даров", а наглядно демонстрирует, почему до появления Того-о-ком-не-говорят от его имени уже все писались в штаны. За один фильм он получил, наверное, две самые мощные сцены за кино-франчайз вообще. Причем одну с побегом из тюрьмы в самом начале по части экшена, а вторую ближе к финалу - по напору драмы, мрачняка и неоднозначности. И сделай Роулинг и Ко просто цельную историю его преступлений, как и заявлено в названии - это было бы просто прекрасно. Но тётя почему-то решила, что без твиста на твисте из твиста рассказ не работает, поэтому добрых пол-фильма залито нудной псевдо-детективной водой, а под конец начинается уже совсем какое-то индийское кино аля: "-Дамблдор ихней отец! -Нет, на самом деле Гринделвальд ихней мать! -Нет, это Снейп ихней брат! -Не может быть, их перепутали в роддоме, поэтому Добби ихней дядь! -Ах, раз так, тогда ты не мой брат, а мой сестра! -А теперь мои сто слонов станцуют и споют..." Занятно, что, судя по волне обсуждений на выходе из зала, юным фанаткам этот бразильский сериальный бред заходит на "ура!". Добавьте в котел к этому на фоне ряда годных эпик-моментов еще очень драный монтаж, как будто реально в последний момент выпиливали целые куски прямо посреди сцен, и получите что-то очень странное. С одной стороны, в этой части есть самые яркие моменты за весь кино-франчайз, с другой, ловить их надо как разбежавшихся в бедламе нухлей. Надеюсь, что у Роулинг все-таки есть хитрый план на будущее, а не просто начинается маразм, потому что крепкая связная история противостояния Лоу и Деппа нужна.
@прикреплена картинка
31.10.2018 22.11
"Богемская рапсодия" фильм можно сказать многострадальный, а при всей моей любви к Барон-Коэну и Сингеру можно было ожидать, что страдания эти при просмотре отольются мне кровавыми слезами. Однако ж тот редкий случай, когда большая беда миновала. Не обошлось без определенных последствий: драма, по мне, местами чересчур дубовата и приторна; Малек не всегда тянет Фредди вне сцены, и есть впечатление, что монтаж сыроват. Но финальные минут 10 просто богические по шквалу эмоций, и вряд ли в ближайшее время будет возможность лучше ощутить себя частью концерта "Queen" и почувствовать какой титанической "глыбой" был Меркьюри. Поэтому ноги в руки и в ближайший к/т с экраном побольше и звуком помощнее. Тот редкий в последнее время случай, когда смотреть фильм дома будет преступлением против себя!
@прикреплена картинка
26.07.2018 22.48
Интересное дело: глубокоуважаемый мной Сэм Мендес в свое время сначала слепил одно очень спорное кино про Бонда, а после, получив карт-бланш на прямое продолжение как своей истории, так и предыдущей арки франчайза, разродился таким трехчасовым мракобесием, что для спасения серии пришлось вызывать тяжелую артиллерию в виде Бойла. На этом фоне еще более удивительно смотрится история о том, как фактически ноу-нейм Маккуорри сначала сделал одно годное кино про Ханта, а теперь сумел и продолжить так, что Брокколи и Ко остается только глотать горькие слёзы злобной зависти. "Fallout" не лишен недостатков, куда можно списать и предсказуемость некоторых твистов, и абсурдность ряда ходов. Не порадовало меня и то, что из Соломона Лейна, который подкупал в предыдущей части именно своей отстраненной бухгалтерией, сделали очередного [spoiler]маньяка с ядерной бомбой[/spoiler] (интересно: [spoiler]его очередное выживание приведет к тому, что он станет этаким местным "Блофельдом"[/spoiler] в гипотетических сиквелах?). Но при этом персонажей и сюжетные линии предыдущих частей в отличие от того же "Спектра" здесь вводят в историю связно и обоснованно, при всех штампах жанра фильм уверенно держит ритм, а главное - трюки! Нет, не так! ТРЮКИ!!! Прыжки, погони, драки, полеты здесь возведены просто в какой-то платиновый абсолют, где даже одна сцена по драйву стоит с пяток стандартных проходных блокбастеров. А тут этого великолепия почти на все 2,5 часа с редкими передышками. Круз продолжает держать топовую марку и даже как-то дико вспоминать, что еще пару фильмов назад шептались о его замене Реннером.
@прикреплена картинка
05.07.2018 20.09
На фоне недавней "Войны бесконечности" второй "Муравей" как-то сильно "me-h...", даже зал больше всего ажитировался на сцене после титров, которая к "Войне" подвязана. Что печальнее всего для меня: "безразмерный" экшен, который был так хорош в первой части, тут почти весь засветели в трейлерах и свели к простой погоне на машинках. Из хорошего: на удивление годная актерская игра и в кои-то веки добротная "злодейка", которой могли бы уделить и больше времени.
ЗЫ: Шутки про "Бабу-Ягу" в дубляже остались, или наши постеснялись?
@прикреплена картинка
27.06.2018 00.03
Помнится, по завершении первого сезона "Westworld" я писал о впечатлении, что первый сезон только расставлял на доске ключевых персонажей, разбавляя это литрами псевдозаумной воды, а выстрел в его финале и должен был стать отмашкой для начала собственно сюжета. И если с этой позиции смотреть на первый сезон как на разговорное начало, а на второй - как на экшен-часть очень длинного фильма, то у меня почти нет к нему претензий. Вижу сейчас на некоторых ресурсах бубнёж, что, мол, второй сезон в сравнении с первым потерял в смысле/философии/наполнении и проч., но, по-моему, это всегда была типичная фишка Ноланов. Они толкали простенькие по эмоционально-смысловой части истории, навешивая на них толстыми слоями якобы "заумную" штукатурку, которая при всём этом всегда была именно штукатуркой. Просто если в фильмах Нолану-старшему это умело позволяла скрыть динамика картин, то хронометраж сериала у Нолана-младшего это подло обнажает. А так вполне типичная для них структура: простенькая история + якобы заумный фасад + куча твистов ради твистов и действия в развязке. Причем история, на мой взгляд, вполне цельная, если б на этом сериал завершился, я бы ничуть не расстроился. А разочарованные просто привыкли искать чёрных кошек в тёмных комнатах, где их никогда и не было.
@прикреплена картинка

Недавние комментарии | все комментарии [+ 6260]

к статусу «"Богемская рапсодия&...» (автор Doc Faust) | 03.11.2018 12:14
Не знаю, пошло ли на пользу увольнение Сингера, но я хочу верить, что нет, ибо Сингера, как режиссера, люблю.

У меня было впечатление, что финальный монтаж слишком рубленый, даже в простых переходах между сценами. Может я, конечно, из большого уважения к Сингеру себе это накрутил, но такое ощущение довольно часто возникало.
Может, с этической стороны это верное решение, но с художественной - можно было выжать больше.

Мне кажется, не сколько с этической, сколько в контексте именно этого фильма. Они пошли по наиболее безопасному пути, и он в данному случае заканчивается триумфом. Мне бы очень хотелось посмотреть ту изначальную "мрачную" версию с Барон-Коэном, но, увы, не судьба.
к статусу «"Богемская рапсодия&...» (автор Doc Faust) | 01.11.2018 18:35
Там самая мощная сцена без дубляжа)
к статусу «Собственно, ТИЗЕР игровог...» (автор SelinaAnt) | 12.10.2018 20:36
Хуже "Красавицы и чудовища" скорее всего не будет, ибо хуже уже некуда, и может Гай Ричи пару годных визуальных решений завезет, хотя Мышь обычно сжирает оригинальность постановщика.
к статусу «Сердце мира. Ой, что ж т...» (автор PaL18) | 30.09.2018 12:30
И, по аналогии с "братской" этому фильму "Аритмией", здесь такая страшно депрессивная концовка

От "Аритмии" восторгов до сих пор так и не понял - не могу придумать ни одного основания, чтобы соболезновать инфантильному, малодушному ГГ, у которого на всё два основных решения: напиться и заплакать.
к статусу «meh, скучно. Хотя это мож...» (автор Engi) | 23.09.2018 22:04
Т.е. вопрос изначально был риторическим?) От себя больше ничего не могу предложить)

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики