Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Роберт Земекис про сиквелы и 3D

Возвращение Роберта Земекиса в игровое кино всколыхнуло интерес к проектам, о которых он неоднократно упоминал в эпоху тотального motion capture в своем творчестве. В частности, вновь заговорили о сиквеле «Кто подставил кролика Роджера», об интересе режиссера к 3D и о том, что ждет трилогию «Назад в будущее».

В интервью телеканалу MTV Земекис вновь повторил прежнюю мантру о том, что уже давно готовый сценарий сиквела похождений кролика Роджера в Мультауне прекрасен и только и ждет, когда же его запустят в производство. Чем вызвана задержка, Роберт не знает. Кто-то скажет, что это плохая новость, учитывая планы режиссера совместить в этом проекте игровое кино и анимацию а-ля его же собственный «Беовульф» и «Полярный экспресс». Так вот: ничего подобного.

— Если мы приступим к съемкам сиквела, в чем уверенности никакой нет, — рассказывает режиссер, — то делать мы его будем таким же, как и первый фильм. Он будет выглядеть точно так же, только в 3D-формате. Вся анимация будет рисованной, то есть, в 2D, но выполненная с помощью 3D-инструментария. Не так, как 3D-мультфильмы от Pixar. Совсем не так. Это будет нормальный фильм про сороковые годы.

Когда заходит речь о 3D, невозможно не поговорить о популярной тенденции перекраивать под объемное изображение фильмы, которые снимались в традиционном формате. Земекиса, разумеется, спрашивают про «Назад в будущее», и здесь режиссер проявляет редкое для нашего времени благоразумие, заявляя, что не видит в этом совершенно никакого смысла. А вот насчет «Кролика Роджера» он убежден как раз в обратном: проделав несколько тестов, он убедился, что сделать ре-релиз оригинальной картины в 3D было бы очень недурно. Но это пока еще даже не планы, а больше мечты Роберта Земекиса.

4219

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики