Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Disney потеряла права на «Джона Картера»

Несмотря на все усилия, «Джон Картер» не стал франшизой для Disney, а теперь студия и вовсе потеряла доступ к марсианскому циклу — права на произведения Эдгара Райса Берроуза вернулись к его наследникам.

Несмотря на то, что большинство произведений автора и его герои уже стали общественным достоянием и не требуют покупки прав на использование, компания Edgar Rice Burroughs, Inc. по-прежнему контролирует некоторые из них — например, Тарзана или, в некоторых случаях, Джона Картера.

Теперь же, получив назад права на фильмы, телепостановки и сопутствующий мерчендайз, наследники Берроуза рассчитывают найти партнера среди студий и запустить новые экранизации марсианского цикла:

«Джон Картер с Марса» стал своего рода вдохновением для создания множества легендарных фильмов, вроде «Супермена», «Звездных войн» и «Аватара», а Эдгар Райс Берроуз всегда был и остается мастером приключений, поэтому мы будем искать нового партнера, который помог бы нам перенести все марсианские романы Берроуза на большой экран, — заявил президент ERB Inc. Джеймс Саллос. — Это приключение никогда не закончится. Мы надеемся, что «Джон Картер с Марса» станет масштабной франшизой для зрителей всех возрастов, наравне с новым «Тарзаном*», разрабатывающимся сейчас на Warner Bros.

Напомним, что «Джон Картер», вышедший на экраны в 2012 году, стал одним из громких провалов Disney — студия списала 200 млн долл. убытков, а ее президент подал в отставку. Многие до сих пор спорят, что стало причиной неудачи проекта, но очевидно, что ошибок была масса: начиная от кастинга и визуального ряда и заканчивая раздутым бюджетом и неточным маркетингом.

8501

смотрите также

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики