Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Бломкэмп вернет Робокопа к истокам

Бломкэмп вернет Робокопа к истокам

Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» продюсеры доверили Нилу Бломкампу и одному из соавторов Тима Миллера по работе над шестым «Терминатором» Джастину Роудсу.

После довольно скромных успехов фильма Жозе Падильи, MGM было впору поставить крест на «Робокопе»: сделать в 2014 году фильм в стиле классики Пауля Верхувена казалось верным способом спустить 100 миллионов в унитаз, а так худо-бедно 242 миллиона по миру наскребли, сработали без убытка и ладно.

Но тут появился человек, который показал, что сатирический экшн — это не только куча денег в кассе, но и громадный кредит доверия со стороны фанатов. По сути, Тим Миллер с «Дэдпулом» открыл голливудским бонзам глаза на то, что рейтинг R способен вдохнуть новую жизнь не только в комедии, но и в среднебюджетный экшн, особенно, если тот приправлен черным юмором.

Постановкой «Возвращения Робокопа» вызвался заняться Нил Бломкамп, который на экзоскелетах и роботах-андроидах собаку съел и рвался перезапустить «Чужого», но получил по рукам. Теперь у него появился шанс вновь оживить Алекса Мерфи под присмотром авторов оригинального фильма Эдварда Ньюмейера и Майкла Майнера. Для Бломкэмпа исследование жадности корпораций и жизни бедных районов — главная тема его «Элизиума» и «Робота по имени Чаппи», а способность делать кино недорого — немаловажное качество для студии.

В основу новой картины ляжет сценарий сиквела оригинального фильма Пауля Верхувена, написанный в 1988 году, но так и не экранизированный. Переработкой текста займется Джастин Роудс, который уже набил руку на реанимации легендарных роботов, поработав в Тимом Миллером над шестой частью «Терминатора».

3334

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики