Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Ford против Ferrari Рецензия на фильм «Ford против Ferrari»

Рецензия на фильм «Ford против Ferrari»

Джеймс Мэнголд всегда умел снимать стремительное, как американские горки, кино. Его новый фильм — не исключение. В динамичном байопике «Ford против Ferrari» режиссер рассказывает историю победы американского автомобильного магната Генри Форда II над легендарным гением Энцо Феррари — триумфа, к которому правнук основателя компании «Форд Моторс» и близко не смог бы подойти без помощи пытливых умов, прирожденных профессионалов и истинных гоночных ассов. «Ford против Ferrari» тоже своего рода победа, большое голливудское кино, которое может похвастаться крепкой драматургией, масштабными съёмками и вниманием к деталям. Мэнголд здесь и сам, словно опытный гонщик, мастерски контролирует скорость и темп своего захватывающего дух фильма.

Герои его картины — живые персонажи со своими пороками и добродетелями. Одним нужно мировое признание, вторым — одобрение семьи и коллег; для третьих — главной наградой является чувство гордости за самого себя. Но всех их объединяет одна общая цель — выжать из себя весь максимум. Определенный максимум выжимают из себя и главные звезды фильма — Кристиан Бэйл и Мэтт Дэймон. Актеры, которым в этом году, вероятно, светят «оскаровские» номинации, не перестают и здесь удивлять своим талантом и харизмой. Кристиан Бэйл в очередной раз восхищает своей невообразимой способностью перевоплощаться. Актер проделал скрупулезную работу над собой, вживаясь в роль своего персонажа. Его герой не просто гонщик-инженер, а одна из важнейших деталей, без которого автомобиль — всего лишь груда металла и крутящихся винтиков. В этой актерской гонке Мэтт Дэймон не отступает ни на шаг, идет ноздря в ноздрю, подкупая простым, но эффектным перфомансом.

«Ford против Ferrari» — несомненно, тот редкий случай, когда кино с закалённым мужским характером способно растопить сердце любого зрителя вне зависимости от гендерного происхождения. Картина подобно скоростному болиду легко и с азартом справляется с каждым своим трагическим поворотом. Этот напористый, молниеносный, ревущий энергией фильм работает и как байопик про большие амбиции одного из автомобильных магнатов двадцатого века, и как душещипательная драма о дружбе двух великих умов, способных обойти любые препятствие и сделать невероятное.

Читайте также:

Рецензия на фильм «Джуди»
Блистательная Рене Зеллвегер поражает воображение своим перевоплощением: актриса невероятным образом сливается с личностью неповторимой Джуди Гарленд, и делает это изящно, тонко и с предельным уважением к голливудской легенде...

Рецензия на фильм «Дождливый день в Нью-Йорке»
В кино есть ряд безоговорочных аксиом, и одна из них заключается в том, что Вуди Аллен – гений. И мы, конечно, ещё дождёмся того дня, когда нынешние его американские коллеги будут перед ним извиняться, моля о прощении. Ведь это надо же до такого в своей слепой верности новомодным идеалам дойти – выкинуть «на свалку» столь изумительную картину!..

Рецензия на фильм «За мечтой»
Пусть новая героиня Эль Фаннинг и говорит, что ей уже 21 год, на деле ей – всего лишь семнадцать. С учётом этого обстоятельства, мы вновь доверяем разобрать премьеру представителю целевой аудитории – ведь не для критиков же такое кино режиссёры снимают...

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики