Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Джентльмены Рецензия на фильм «Джентльмены»

Рецензия на фильм «Джентльмены»

Глава подпольной британской наркоимперии Микки Персоне (Мэттью МакКонахи) принимает решение уйти на заслуженный отдых и продать свой бизнес американскому криминальному авторитету Мэттью (Джереми Стронг). Микки уверен, что просит честную цену за свой бизнес, однако расстаться с ним оказывается не так уж и просто. Помимо Мэттью, желающих приобрести бизнес оказывается больше, чем того хотелось бы Микки. Беспринципный частный детектив Флетчер (Хью Грант), имеющий компромат на Микки и его бизнес, ставит успешность сделки под угрозу срыва. В итоге в процессе обмена любезностями случается череда неприятностей и несчастных случаев.

Гай Ричи, пожалуй, не нуждается в особом представлении. В современном кинематографе легендарный постановщик хорошо знаком не только по дилогии «Шерлок Холмс», но и ставшими культовыми криминальными экшн-комедиями «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Картины режиссера всегда отличались острыми диалогами, лихо закрученными сюжетами и колоритными персонажами, и новый фильм автора, к счастью, не стал исключением. Идея «Джентльменов» родилась у Ричи десять лет назад и задумывалась в качестве сериала, но вместо задуманного телешоу Ричи в итоге создал выдающуюся полнометражку — кино с персонажами, которых невозможно забыть.

Отличительной чертой ранних картин Ричи являлась непредсказуемость сценария, когда зрителя водили за нос, постоянно путая карты. С кастингом тут по традиции обстоит похожая ситуация. Если кто-то считает, что точно знает, типаж какого героя исполнит заявленный в истории актер, то он явно не учитывает козыри, которые спрятаны у Ричи в рукаве. Характеры в «Джентльменах» разительно отличаются от привычных амплуа звездного состава. Кроме того, каждый герой тут вышел настолько ярким и индивидуальным, что придуманного для них бэкграунда вполне хватило бы на отдельный самостоятельный фильм. Впечатляющий актерский состав в картине возглавляет гениальный Мэттью МакКонахи в образе Микки, пытающегося облагородить свою жизнь, построенную далеко не на благородном ремесле.

Не менее харизматичным в фильме вышел герой Чарли Ханнэма, помощник Микки — Рэй. Как точно отмечает сам актер, его персонаж напоминает Альфреда — дворецкого Бэтмена, который готов пойти на все ради процветания своего босса. Предельно брутальными в картине получились и очень гармонично вписанные в безумный ансамбль гангстеров персонажи Колина Фаррела и Мишель Докери. Но главной неожиданностью картины, пожалуй, стал хитрый и расчетливый герой Флетчер в исполнении обаятельного Хью Гранта. Его образ является ярчайшим примером того, как кардинально меняются привычные амплуа актеров в мире Гая Ричи. Перформанс Гранта восхищает и вызывает неподдельный интерес. Актер мастерски и поразительно точно смог передать, возможно, одну из основных идейных зарисовок фильма — обмен любезностями гангстеров, играющих в джентльменов.

Кому-то может показаться, что британский мэтр вновь переснял историю о том, как по-быстрому срубить большой куш. «Джентльмены», однако, скорее, походят на пересказанного на новый лад диснеевского «Короля Льва». Перед нами самый настоящий криминальный эпос о шайке голодных гиен и шакалов, которые, притворяясь джентльменами, наворачивают круги вокруг старого вожака прайда, пока тот еще дышит. Внимание к деталям, как в визуальном, так и в сценарном плане, в этом фильме составило бы достойную конкуренцию за главный приз в минувшей гонке церемонии вручения «Оскар». «Джентльмены» могут похвастаться множеством неожиданных поворотов, которые по достоинству оценят поклонники криминального кино. Новую работу Ричи можно смело назвать самым взрослым его фильмом. В «Джентльменах» он вобрал все самое лучшее из приобретенного им личного опыта, отдав дань уважения и памяти его наследия, и показав нам, как сильно изменился сегодняшний мир, в котором хулиганские разборки рано или поздно превращаются в аристократическую борьбу интеллектуальных джентльменов, упивающихся своим величием.

Читайте также:

Рецензия на фильм «Гретель и Гензель»
Свежий взгляд режиссера Оза Перкинса на известную фольклорную сказку Братьев Гримм «Гензель и Гретель» — это леденящая кровь фантасмагория, способная заставить позавидовать своей мрачностью даже Терри Гиллиама...

Рецензия на фильм: «Вальгалла: Рагнарёк»
Любопытная экранизация датского комикса о самых популярных в мире скандинавских богах...

Рецензия на фильм «Кома»
Будучи качественным отечественным аттракционом, «Кома» производит двоякое впечатление. С одной стороны, фильм технически очень здорово сделан. Увы, с точки зрения сценария, картина опоздала лет на пять и оставляет после просмотра навязчивое ощущение сюжетной вторичности...

Рецензия на фильм «Вторжение»
«Вторжение» высокохудожественно внедряет в массы мысль об изоляции Рунета, являя собой безупречный пример Государственной Пропаганды. Так что не удивляйтесь, если нашу рецензию причислят к фейк-ньюс...

Рецензия на фильм «1917»
Один день войны, снятый практически одним дублем. Будущий лауреат «Оскара», который смотрится на одном дыхании, позволяя выдохнуть только в самом конце...

Рецензия на фильм «Под водой»
Насыщенное саспенсом погружение в темную бездну океана, в лучших традициях фантастических хорроров восьмидесятых. Адреналиновый нон-стоп экшен заставит вжаться от напряжения в кресло даже самого искушенного зрителя...

Рецензия на фильм «Плохие парни навсегда»
Четверть века прошло с выхода первого фильма «Плохие парни», и вот безбашенные копы из Майами Майк и Маркус возвращаются на большие экраны, чтобы вновь надрать задницы плохим парням...

«Звёздные войны». Некролог. Памяти павших
Финальная трилогия вряд ли была плодом любви. Скорее, она появилась как венец устремлений отчаянных авантюристов, пленённых, по одной версии, романтикой героических побед, но по другой – сулимыми сокровищами и близостью к особе королевской крови...

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики