Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Рецензии читателей Filmz.ru на Теккен (2010)

Теккен
Serge Greatvillage
Оценка фильма: 2 | другие оценки автора
80 минут. Все, что они смогли выжать из богатейшей вселенной оригинала - жалких восемьдесят минут болтовни и пострелушек, изредка, нехотя, мимоходом перемежаемых - вот ведь сюрприз! - рукопашной. Причем рукопашной настолько безликой, что хочется рыдать. Постановщики боев, плюнув на такие мелочи, как индивидуальный стиль боя (про signature moves вообще молчу), стравливают всех без исключения персонажей в дикой и плохо перевариваемой смеси из уличного боя, вале-тудо и временами капоэйры. То есть да, только так они все и дерутся - причудливые захваты и броски, характерные в оригинале разве что для Кинга и Нины, составляют тут половину боевого хронометража, причем сама Нина как раз ничего такого не демонстрирует. Facepalm. Когда же бойцы зачем-то хватаются за холодное оружие, происходящее не дотягивает даже до любительского поединка в Soul Calibur, в экранизацию которого фильм внезапно мутирует со второй половины. Ну ладно Йошимитсу, джедаям по статусу положено. Но когда
Спойлер! Драгунов весь бой машет шестом (!), а Казуйя - топорами (!!!)
, происходящее начинает выглядеть как дурной фанатский мэш-ап франчайзов.
Выбор персонажей также вызывает множество вопросов - за какие заслуги были выбраны никому не интересные новички Мигель Рохо и мой тезка, но похерены множество совершенно иконических персонажей (Линь, Лей, Кинг, Хворанг, Пол - мы скорбим по вашему отсутствию)? Ну да это ладно, будем считать, что им повезло - ведь то, как изобразили тех, кто все-таки попал в фильм, вызывает приступы истерической икоты. Пофиг, что цветастые костюмы, нормально смотрящиеся в этих ваших видеоиграх и онемэ, довольно нелепо выглядят в лайв-экшене, особенно в преполагаемо постапокалиптическом по сюжету мире (don't ask). Пофиг, что про половину бойцов в середине фильма внезапно забывают, и те безропотно вываливаются из повествования. Так ведь они еще и лишь выглядят как в игре! По поведению же и мотивациям только шизанутые сестрички Уильямс напоминают то, что было в оригинале, остальные - блеклые pretender'ы, которые сосут у исходных файтеров как в плане харизмы, так и в отсутствии трушности в отношении характеров и общей неадекватности (насколько псилоцибиновый оригинал вообще можно называть адекватным). От позора спасен лишь Стив Фокс - путем чуть более подробно, чем у остальных, прописанному характеру (не одно слово, а минимум три - редкость в этом фильме) и тотальной визуальной несхожестью с прообразом.
Не все так плохо, конечно, - исполнитель главной роли адекватен, Гэри Дэниелс безумно крут (и, в отличие от "Неудержимых", его тут много), Кристи няшная, отдельные моменты в некоторых схватках восхитительны, Люк Госс опять же. Но я совершенно не вижу причин, по которым это будет интересно посторонним людям. А фанатам авторы кина, очевидно, не угодили. Экранизации файтингов будто преследует злой рок - все они выглядят как ровесники "СтритФайтера" и "МорталКомбата", хотя эпоха та минула и даже олдскульный экшн с тех пор научился выглядеть глубже и профессиональнее (см. "Неудержимых" и "Хищников"). Причем MK и сейчас покруче будет. Но учитывая, что впереди у нас еще "Король бойцов", который похоронит жанр надежно и надолго, а смотреть-то что-то хочется, этот фильм можно все-таки посоветовать. С оговорками - скипать диалоги, почаще выходить покурить и не ждать от драк ничего особенного. Ну и разумеется, это сугубо одноразовое кино, и еще вопрос, стоит ли его смотреть за деньги, когда/если он доползет до нашего проката.
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях: