Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Прямая речь: Зак Снайдер

Прямая речь: Зак Снайдер

18 марта состоится грандиозный релиз режиссерской версии эпического кинокомикса Зака Снайдера «Лига справедливости». Напомним, что во время пост-продакшена картины в 2017 году постановщику пришлось покинуть проект из-за семейной трагедии — двадцатилетняя дочь Снайдера покончила жизнь самоубийством. Пока режиссер оплакивал утрату, довести работу над проектом до конца доверили креативному руководителю DC Джоссу Уидону. Результат был разнесен в пух и прах кинокритиками и поклонниками вселенной. Мы решили собрать всю самую интересную информацию по возрождению «Лиги справедливости» в одном лонгриде.

Известно, что от успеха проекта будут зависеть дальнейшие планы WarnerMedia по развитию киновселенной DC. По данным инсайдера Грэйс Рэндольф, супергеройская франшиза режиссёра может получить второе дыхание. Разговоры касательно продолжения вселенной Зака Снайдера уже имели место быть. Подобную информацию подтверждает и тот факт, что актрису Кёрси Клемонс вернут к роли Айрис Уэст в сольном фильме о Флэше от Андреса Мускетти. Впервые она предстанет перед зрителями в этой роли в режиссёрской версии «Лиги справедливости» (Снайдера уже рассматривают в качестве постановщика триквела «Чудо-Женщины», сценарием которой занимается Пэтти Дженкинс). Режиссер признается, что с удовольствием бы занялся сиквелом «Лиги», действие которого должно было развернуться в в пост-апокалиптическом будущем, но он не думает, что его вселенная получит развитие.

Мы действительно говорили о том, что, возможно, я сделаю своего рода мини-сериал по комиксам о смерти Робина

Сообщается также, что в компании изучают различные варианты новых проектов. Некоторые из них напрямую связаны с работами Зака Снайдера. Инсайдеры утверждают, что производство уже набирает обороты. Зак Снайдер и Джаред Лето работают над сольным фильмом про Джокера. Пока известно только то, что проект находится на раннем этапе производства. Не исключено, что это может быть и сериал для HBO Max. По неподтвержденной информации, Снайдер и Лето собираются экранизировать культовый графический роман Алана Мура и Брайана Болланда «Бэтмен: Убийственная шутка», роль Бэтмена в котором авторы намеревались предложить Бену Аффлеку. Сам проект может быть и не связан с «Лигой справедливости» Снайдера. При этом непонятно, что будет с линией Барбары Гордон. Дело в том, что ранее создатель сообщил, что планировал рассказать историю гибели Дика Грейсона (Робина), костюм которого можно было увидеть в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Правда, как Снайдер признался в одном из интервью, DC ему отказали в этой затее.

Зак Снайдер: DC решили этого не делать. Но мы действительно говорили о том, что, возможно, я сделаю своего рода мини-сериал по комиксам о смерти Робина, верно? Как и что случилось тогда? Как Джокер убил Робина и что это сделало с Бэтменом, как повело его по этой темной, более мрачной дороге, которая закончилась вроде как с прибытием Супермена.

Известно также, что Зак Снайдер всё ещё надеется увидеть сражение культовых персонажей Бэтмена и Дефстроука в каком-нибудь отдельном проекте.

Я люблю Джо (Джо Манганьелло — исполнитель роли Дефстроука), он великолепен. Мне бы очень хотелось, чтобы эти двое взялись за своё дело, это было бы весело. Кто знает? Мы знаем, что Бен будет в фильме «Флэш» и это очень приятно видеть его снова в роли Бэтмена.

Возможно, после премьеры Снайдерката студийные боссы, которые некогда остались крайне недовольны переделанной версией Уидона, изменят свое решение. Как вспоминает один из не названных директоров компании, первые впечатления были просто шокирующими. Представители студии просто не могли поверить, что всё получилось настолько плохо.

Когда мы увидели, что на самом деле сделал Джосс, реакция была ошеломляющей. Грабитель на крыше — максимально тупой и ужасный. Русская семья — такая бесполезная и бессмысленная. Все это знали и понимали. Это было так неловко, потому что никто не хотел признавать, что это за бред.

Сам Снайдер никогда не видел кинотеатральную версию фильма. Её посмотрели его жена Дебора Снайдер и друг семьи и коллега по цеху Кристофер Нолан, которые запретили ему смотреть фильм, посчитав, что это разобьет его сердце.

Дебора Снайдер также вспоминает, что Нолан всячески поддерживал её мужа. С её слов, режиссер сыграл важную роль в возвращении Снайдера в кинематограф. Во время двухлетнего перерыва после смерти их дочери Нолан часто общался со Снайдером, стараясь держать его в тонусе.

Это было мило со стороны Криса, так как тогда Зак не был склонен к общению.

Смерть дочери было главной причиной, почему Снайдер вышел из производства фильма. Сейчас она же — главная причина, почему он вернулся. Часть средств от цифрового проката картины пойдет в фонд, который работает с людьми в клинической депрессии. Новая версия картины заканчивается титром «For Autumn» (имя дочери). Она была большой фанаткой кино, супергероев и научной фантастики. Для Снайдера эта картина — очень личная. В финале его версии звучит Hallelujah Леонарда Коэна, любимая песня его умершей дочери.

Через два месяца после трагедии Снайдеры хотели вернуться к фильму, но студия WB. уже все переиграла. Официальная версия звучала следующим образом: Снайдеры не будут завершать фильм из-за семейных проблем, сам постановщик выбрал Джосса Уидона, чтобы тот завершил картину. На самом деле никого Снайдер не выбирал.

Долгое время для студийных боссов WB Снайдер был главным архитектором DC-вселенной. Именно он утвердил Галь Гадот на роль Чудо-женщины.

Зак Снайдер: Я помню, как Галь сказала мне: «Зак, я собираюсь уйти из кино. Я собираюсь вернуться в Тель-Авив и просто жить там. Я покончила с Голливудом. Я собираюсь пройти еще одно прослушивание и на этом всё» — Потом она вошла, и я подумал: «Это моя Чудо-женщина».


Он же выбрал Джейсона Момоа на роль Аквамена, хотя он внешне был вообще не похож на комиксового героя. Но Снайдеру доверяла студия: сборы его «Супермена» были не самые показательные, но доверие боссов осталось.

Правда, все резко изменилось после «Бэтмена против Супермена», который публика приняла очень прохладно. Из-за негативного отклика на съемках «Лиги справедливости» к Снайдеру были приставлены Джефф Джонс и один из представителей WB. Джон Берг. Они должны были присутствовать на площадке каждый день и стать посредниками между Снайдером и руководством. Впрочем, правки от них были незначительны и в основном касались мрачного тона картины и отсутствия юмора. Было и несколько радикальных снайдеровских идей, от которых студия отказалась: например, от романа между Брюсом Уэйном и Лоис Лейн, которая оплакивала смерть Супермена. Идея была в том, чтобы Брюс влюблялся в Лоис, а потом понимал, что единственный выход в этой ситуации — вернуть к жизни Супермена. Студия сказала — «нет».

На деле мы сняли всего одну сцену, всего одну дополнительную сцену

Когда Снайдер ушел, у него на лэптопе была почти четырехчасовая черно-белая версия его «Лиги справедливости» без эффектов. Он не собирался ничего с ней делать — рассчитывал просто показывать версию друзьям. Впрочем, сегодня режиссер заявляет о том, что все же выпустит и свой любимый черно-белый вариант фильма. В конце 2019 года председатель Warner Bros. Picture Group позвонил Снайдеру с предложением попробовать еще раз. По его словам, в студии всегда переживали, что не дали ему довести начатое.

Изначально WB. хотели выпустить ту самую черновую версию фильма с лэптопа, но Снайдер им отказал. Студия договорилась, что автор доделает картину как надо — это стоило $70 млн, но сам Снайдер не получит за работу ни цента. Как уверяет Дебора Снайдер, ранние новости о масштабных досъёмках с участием множества звёзд на самом деле не соответствуют правде.

Дебора Снайдер: Мы отсняли лишь одну сцену. Люди продолжают думать: «О, они наснимали столько всего нового». Но на деле мы сняли всего одну сцену, всего одну дополнительную сцену. На это ушло три дня. Это всё.



Интересный факт, как признается Снайдер, Бен Аффлек и Джаред Лето не взяли ни доллара за свои досъёмки в «Лиге справедливости».

Зак Снайдер: У нас с Джаредом и Беном было много разговоров о встрече Бэтмена и Джокера. И я им сказал: «Давайте просто всё снимем у меня дома. Я мог бы использовать задний двор. Не говорите об этом студии, и я не собираюсь платить вам, ребята. Я просто собираюсь снять всё сам». Потом, конечно, нам всё удалось сделать на студии, пригласив и других актёров.

Несмотря на то, что дополнительно была отснята только одна сцена, хронометраж кинокомикса Снайдера составляет целых четыре часа, в которых перед зрителями появится множество новых персонажей, ранее вырезанных из сюжета Джоссом Уидоном. В недавнем интервью визионер намекнул на возможное появление в ленте еще одного женского супергероя, но вдаваться в подробности не стал. Для финала картины автор пообещал не только неожиданное камео, «способное взорвать головы ярых фанатов вселенной», но и абсолютно новую открытую концовку. Среди фанатов после таких анонсов, разумеется, разгорелся спор о возможном появлении Райана Рейнольдса в роли Зеленого Фонаря. Реакция актера не заставила себя долго ждать:

Райан Рейнольдс: Это камео точно связано не со мной. Но это крутой пиратский флаг для камео Хэла. Может, это другой фонарь. Для меня костюм остаётся в шкафу, точнее на компьютере.



Многих адептов вселенной взбудоражило появление знака Марсианского охотника на одном из промо к Снайдеркату, и режиссера попросили его прокомментировать:

Зак Снайдер: Все логично — дело в надвигающейся угрозе от тирана Дарксайда. По-моему, Марсианский охотник, как и Супермен да и вообще все остальные члены Лиги справедливости, — пример того, что борьба за свои убеждения может быть причиной перевоплощения Марсианского охотника в его истинную форму. Кроме того, угроза Дарксайда довольно велика. Это не говорит о том, что Земля не была в опасности и раньше, просто сейчас кажется, что уже больше нельзя смотреть, как она горит.

Ранее исполнитель роли Марсианского охотника Гарри Ленникс говорил, что не знает, как выглядит его супергерой, а еще он надеется, что про Охотника снимут спин-офф.

Для Warner Bros. канон — это «Лига справедливости» версия Джосса Уидона

Поклонников также не оставлял в покое вопрос, почему в режиссерской версии Супермен предстает перед зрителями в черном костюме. У Снайдера нашелся и на это ответ:

Костюмы символизируют связи Кларка с Криптоном и Землей. Насчет черного костюма: можно сказать, что на современном Криптоне, когда Кал-Эл покинул его, все носили черные костюмы. Так что это как бы связь с его старым миром. По-моему, это напрямую связано с его семьей. А вот синий костюм, лично для меня, олицетворяет его место на Земле. Синий костюм — это его геройский костюм, костюм его судьбы. В то время как черный более личный, больше связан с его семьей.

Тем не менее Снайдер признается, что для Warner Bros. режиссерская версия «Лиги справедливости» не является каноном, даже несмотря на всеобщую фанатскую любовь.

Для Warner Bros. канон — это версия Джосса Уидона. Но меня всё устраивает, ведь именно поэтому я смог сделать этот фильм с полной автономией — потому что признал, что это не канон. Я понимаю ваше огорчение… Если кто-то разочарован этой концепцией — это нормально, я и сам разочарован. Могу сказать лишь то, что есть более крупная и важная концепция DCEU, и я ничего не могу сделать с этим. Это не моё решение.

Напомним, что премьера эпического кинокомикса состоится уже меньше, чем через два дня 18 марта на КиноПоиск HD одновременно с официальным релизом на HBO Max, а сегодня появились первые отзывы зрителей с закрытого показа. По мнению практически всех посмотревших фильм, Зак Снайдер снял очень эпичную и масштабную ленту, в которой прекрасно сочетаются атмосфера, юмор и сюжет. Вполне вероятно, исходя из восторженных откликов, что после просмотра зрители ещё больше захотят увидеть продолжение истории. Подробнее о картине напишем совсем скоро в рецензии.

Читайте также:

Прямая речь: Дэвид Финчер
На стриминговом гиганте Netflix состоялась премьера долгожданного черно-белого байопика Дэвида Финчера «Манк», рассказывающего о сценаристе Германе Я. Манкевиче и процессе создания «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса. Мы собрали выдержки из недавних интервью режиссера и его коллег, которые помогут настроиться на просмотр.

Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях: