Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Прямая речь: Адам Вингард

Прямая речь: Адам Вингард

Совсем скоро весь мир сможет наблюдать за самой монструозной схваткой в истории кинематографа в фильме Адама Винграда «Годзилла против Конга». Делимся самыми любопытными выдержками из интервью постановщика, в которых он рассказывает, почему Конг увеличился в размерах, кто выйдет победителем и чем его кроссовер лучше «Бэтмена против Супермена».

Главный вопрос, который по сей день волнует поклонников, посмотревших трейлеры к фильму «Годзилла против Конга» — почему со времен фильма «Конг: Остров Черепа» примат значительно увеличился в размере? Как признается режиссер грядущего потенциального блокбастера Адам Вингард, у него был особый подход к созданию образа Конга, потому что картина является продолжением «Острова черепа» и «Короля монстров». В новом фильме Конг уже постаревший, поэтому он выше и немного поседевший.

Адам Вингард: Конг в этом фильме больше. В «Острове черепа» есть строчка, что он все еще растет, поэтому в том фильме он подросток. Сейчас мы начинаем сорок с лишним лет спустя, он значительно крупнее, но он все еще Конг. У него заведомо есть несколько козырей в рукаве просто благодаря тому, что он находится в современном мире. Это дает ему доступ к арсеналу орудий, которые он может использовать тактически, что Годзилла сделать не может. Но он не дышит огнем и не делает того, чего мы раньше не видели. И очевидно, что Годзилла в своей лучше форме, так что у него (Конга) есть шансы против него.

Вингард также считает, что у оригинального фильма «Кинг Конг против Годзиллы» 1962 года была проблема именно с Конгом, потому что он был новым персонажем для вселенной, где уже существовал Годзилла,к тому же примат отличался от своего оригинального вида.

Если вспоминать их встречу в 1962 году, то там была явная проблема с Конгом, которого ввели в качестве нового персонажа. Зритель сразу видел, что Кинг-Конг мало чем похож на примата из оригинального фильма. Появляется мысль: «Это — Годзилла, но этот другой парень — другая версия Кинг-Конга». У нас совершенно новая интерпретация.

История «Годзиллы: Короля монстров» помимо Ядерного ящера показала большое количество монструозных гигантов, находившихся веками в спячке на земле. Автор обещает, что в его проекте зрителя ждет не меньшее количество кайдзю, с которыми столкнутся главные тяжеловесы.

У нас есть все виды действительно огромных монстров, некоторые — совершенно новые.

Однако, несмотря на то, что в фильм добавились другие монстры, режиссер прямо заявляет, что «Годзилла против Конга» не повторит судьбу фильма «Бэтмен против Супермена»: здесь должен быть единственный победитель в битве.

Я чувствовал, что я бы ушёл из фильма в любой момент, если бы меня загнали в угол, где не было бы однозначного победителя. Одна из причин, по которой я хотел снять этот фильм в первую очередь, заключается в том, что я хотел выиграть спор, который у меня был со своим другом ещё во втором классе, когда мы спорили, кто победит в битве: Годзилла или Кинг-Конг? Я знал, кто, по моему мнению, должен победить на 100 процентов. И я думал, что мой друг ошибался на 100 процентов. Итак, перенесёмся на тридцать лет вперёд, и вот я. Это самая маленькая режиссёрская работа, которую я когда-либо делал, потому что я хочу выиграть драку с второклассником!

По мнению Вингарда, его кроссовер лучше «Бэтмена против Супермена», поскольку противостояние монстров вселенной Legendary выглядит намного предпочтительнее кинокомикса Зака Снайдера, так как зрители уже увидели сольные истории обоих героев.

По-моему, проблема этого фильма («Бэтмен против Супермена: На заре справедливости») в новом Бэтмене. Там Бен Аффлек играет Бэтмена, а на тот момент Кристиан Бэйл был совершенным Бэтменом. Так что было такое чувство: «Окей, мы снимем „Бэтмена против Супермена“, а еще перезапустим Бэтмена».

Вингард не хотел, чтобы у зрителей появилось такое чувство посмотрев его фильм. Он хотел, чтобы Годзилла оставался Годзиллой, а Конг — Конгом из вселенной от Legendary.

Не обойдется в фильме и без противостояния людей друг с другом: у организации «Монарх», отвечающей за поиск и изучений титанов древности земли, появился темный и злой антипод — корпорация «Апекс». Базируется она в Китае, а главной целью компании является получение останков Гидоры для осуществления ужасных экспериментов.

Кто выйдет победителем среди титанов и людей — узнаем 25 марта.

Читайте также:

Прямая речь: Зак Снайдер
18 марта состоится грандиозный релиз режиссерской версии эпического кинокомикса Зака Снайдера «Лига справедливости». Напомним, что во время пост-продакшена картины в 2017 году постановщику пришлось покинуть проект из-за семейной трагедии — двадцатилетняя дочь Снайдера покончила жизнь самоубийством. Пока режиссер оплакивал утрату, довести работу над проектом до конца доверили креативному руководителю DC Джоссу Уидону. Результат был разнесен в пух и прах кинокритиками и поклонниками вселенной. Мы решили собрать всю самую интересную информацию по возрождению «Лиги справедливости» в одном лонгриде.

Прямая речь: Дэвид Финчер
На стриминговом гиганте Netflix состоялась премьера долгожданного черно-белого байопика Дэвида Финчера «Манк», рассказывающего о сценаристе Германе Я. Манкевиче и процессе создания «Гражданина Кейна» Орсона Уэллса. Мы собрали выдержки из недавних интервью режиссера и его коллег, которые помогут настроиться на просмотр.

упомянутые персоны

Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях: