Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

В пролете

Рецензия на «В пролете»

Сюжет: Питера бросает девушка, звезда телевизионного сериала Сара Маршалл, и молодой человек пакует чемоданы и отправляется на Гавайи, где собирается дать бой разбитому сердцу и начинающейся депрессии. Проблема заключается в том, что Сара объявляется на том же курорте со своим новым бойфрендом.

«Любовь зла»

Очередное творение продюсерской деятельности Джадда Эпетоу вновь доказывает и демонстрирует, что природа кинематографических усилий именитого и неутомимого творца-графомана несет исключительно подрывной характер. Фильм открывается с фронтального и детального показа детородного органа персонажа Джейсона Сигела — обрюзгшего непривлекательного сочинителя мрачных мелодий для телесериалов, которого бросает любимая девушка Сара Маршалл. Собственно, смешно становится уже тогда, когда понимаешь, что помимо невиданной доселе дерзости у каждого поступка есть свое непосредственное значение.

Та высокая планка юмора, которую с легкостью преодолевают Эпетоу и его компания обитает исключительно в тех областях, о которых обычно не говорят вслух. Секс здесь — своеобразный язык, на котором пытаются объясняться, проблемы же в личной жизни — очевидные трудности перевода, возникающие при непосредственной «беседе». Как ни странно, «В пролете» — тот самый редкий случай, когда справленная генитальным, но все же отменным юмором картина избавлена от присущей американским юмористам пошлости. Имея на руках доступную и поразительную аргументированность каждого своего жеста, авторы ленты с легкостью избавляют зрительный зал от возможности всякого смущения.

Разумеется, опус дебютанта Николаса Столлера — не самая смешная комедия нынешнего сезона. Впрочем, уж точно самая оригинальная. На фоне бесконечных голливудских романтических комедий, в которых механистичность поступков героев зачастую воспринимается как очередное обыгрывание штампов, «В пролете», несомненно, свежий глоток воздуха. Помимо деликатно прописанных диалогов, где авторы язвительно проходятся по результатам стараний голливудских кинопроизводителей: будь-то небезызвестный детективный сериал «C.S.I» или ремейк японского «Пульса», они успевают акцентировать внимание зрителя на трепетном жизнеописании человека, который, посвятив свою жизнь второй половинке, полностью утрачивает себя.

тот самый редкий случай, когда справленная генитальным, но все же отменным юмором картина избавлена от присущей американским юмористам пошлости

Зафиксированные создателями ленты рефлексии главного героя разбавляются нетривиальным комизмом и полновесными актерскими работами. Харизматичные лицедеи, хорошо знакомые по прошлым лентам Джада Эпетоу, уж точно не дадут соскучиться: очень хорош Пол Радд в образе вечно пьяного и нестареющего инструктора по серфингу, уместен абсолютно неподражаемый Джон Хилл как непутевый менеджер ресторана гостиницы. Совершенно бесподобен и Билл Хедер — добрый советчик и брат главного героя, одетый в футболку с ироничной надписью «I see dead pixels». Однако, главная достопримечательность картины — Джейсон Сигел. Не только отличный актер, создавший крайне забавный образ отчаявшегося во всем влюбленного, но и блестящий сценарист, построивший далеко не глупую и действительно очень смешную комедию положений, которая если и играется по правилам традиционного ромкома, то делает это с демонстративно гендерной направленностью.

«В пролете» — удивительно мужское кино, от первого и до последнего кадра: как минимум две красивых девушки с легкостью вступают в сексуальный контакт с непривлекательным героем, в то время как камерой тщательно исследуются детали его творческого и холостяцкого быта. Впрочем, картина придется по вкусу и особям противоположного пола, ведь главная особенность почти каждого продюсерского проекта Эпэтоу в том, что его ленты творятся для того, чтобы успешно смешать неопрятные и животные инстинкты с неподдельными чувствами и эмоциями. На данный момент, подобная смесь в своем роде уникальна, оттого и пропускать ее нет никакого смысла.

Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях: