Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Пришельцы на чердаке Рецензия на фильм «Пришельцы на чердаке»

Рецензия на фильм «Пришельцы на чердаке»

Сюжет: Несколько подростков приезжают на каникулы в загородный дом и, к своему ужасу и удивлению, обнаруживают на верхнем этаже группу инопланетян. Ребята, защищая свой дом, вступают с ними в бой.

«Марс атакует!»

Главная радость в этой занимательной, неглупой, безвредной, позапозавчерашней комедии — это ее хронометраж. Картина длится чуть больше часа, что идеально как для детей, так и для пришедших в качестве поводырей взрослых. Первых честно и качественно развлекают, вторые, как правило, не успевают заскучать. Семейства остаются довольны даже несмотря на то, что ни те, ни другие по истечении тридцати минут после просмотра не могут вспомнить, о чем было кино. Картина же, как прояснил финал, о комплексах классического ботаника. Он учился-учился, а потом вдруг осознал, что хорошие отметки не сделают его будущим королем школьного бала. Столь оскорбительные перспективы и привели мученика к отречению от собственных знаний и жутким патетическим монологам. Хорошо хоть пришельцы нагрянули, так сказать, образумили агрессивным поведением. Юный гений тут же опомнился, вновь вспомнив о законах физики и внеклассном кружке «умелые ручки».

Еще одно важное достоинство ленты — это умение авторов разговаривать с целевой аудиторией на их языке. Главное оружие прилетевших марсиан — джойстики, манипулирующие сознанием взрослых. Примерно такие же, как в игровых приставках. А вот боевая экипировка детей — производные их интеллекта: оказалось, что из подручных средств всегда можно сделать хитрое приспособление, стреляющее картофелинами, а из симбиоза жевательных конфеток «ментос» и кока-колы получается весьма серьезная химическая взрывчатка. И ведь сколько возбужденной радости от трепетного ожидания взрыва петарды, запущенной в вентиляцию. Эту затею бы в опытные руки, к Крису Коламбусу, к примеру. Он-то уж точно знает, как правильно и эффектно смешать сценарий своих «Гремлинов» с режиссурой «Одного Дома».

Cтрашно себе даже представить, какие чувства испытывает современный тинэйджер, когда заботливые родители ставят его перед фактом: каникулы пройдут в загородном доме, где высокая концентрация всего самого-самого наилучшего. Начиная со свежего воздуха, барбекю и возможности порыбачить. Заканчивая отсутствием тлетворного влияния интернета и присутствием дюжины родственников во главе с любящей бабушкой, которая вот-вот войдет в начальную стадию старческого маразма. В европейском кино такие семейные идиллии обычно начинаются с добровольного утопления обескураженных дитяток в местном озере. Тем не менее, вопреки всем потенциальным трагедиям, американский режиссер Джон Шульц призывает младшие классы утешиться.

Рассуждает он примерно с той же колокольни, с которой обычно вещают профессиональные детские психотерапевты: «Все плохо? Нет, ребятушки, по-настоящему плохо — это когда гнусные инопланетные захватчики приземляются к вам на крышу. И они не тычут уродливыми длинными щупальцами в небо, причитая «Home! Home!», они прибывают на Землю с конкретной целью: поработить человечество». В моменты этого занимательного психотренинга мамы и папы, приведшие своих чад на кинопросмотр, должны растечься в блаженной улыбке. Они ведь прекрасно понимают, что вторжение пришельцев — манна небесная. По крайней мере, в сравнении с событиями, происходящими с завидной периодичностью в других фильмах. В тех, где на каждый второй такой таунхаус обязательно находится парочка незнакомцев, вежливо требующих у зарубежных дачников несколько яиц для омлета.

Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях: