Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители Рецензия на фильм «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители»

Рецензия на фильм «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители»

На случай, если кто вдруг запамятовал, «Бабушкой легкого поведения» звалась позапрошлогодняя отечественная комедия за авторством Марюса Вайсберга, эксплуатировавшая классический травестийный сюжет с переодеваниями. Парики и женские платья примерял на себя комик Александр Ревва, воплотивший на экране все свои известные образы из «КВН» и «Comedy Club». Фильм тогда на удивление собрал внушительную кассу, став самой успешной российской комедией 2017 года. Сиквел предсказуемо не заставил себя долго ждать. Продолжение ленты, получившее название «Престарелые мстители», начинается с того, что у ребенка возлюбленной главного героя диагностировали серьезное заболевание сердца, требующее дорогостоящую операцию. Решать непростой финансовый вопрос придется с помощью альтер-эго Рубинштейна, раскованной мадам Фишман, которой предстоит не только использовать свою хитрость, но и заручиться поддержкой своей престарелой командой авантюристов. Отвоевать спасительные для ребенка средства будет непросто. Деньги сгорели в ячейке обанкротившегося банка, владелец которого – черствый бизнесмен, любитель истории, мнящий себя великим стратегом нашего времени (Нагиев в знакомом образе физрука, на этот раз страшно богатого и начитанного).
Кадр из фильма «Бабушка легкого поведения 2. Престарелые мстители»
В первые полчаса создатели картины умудрились запихнуть максимальное количество обсуждаемых тем в Интернете за прошедший год. Авторы прошлись по валежнику, по ситуации с «Телеграмом», затронули набирающее обороты движение «MeToo», пошутили про Харви Вайнштейна и посмеялись над любителями использовать цитаты селебритис в качестве статусов в социальных сетях. Несмотря на то что сиквел вышел более масштабным (с эффектным ограблением банка, стрельбой из катапульты и даже инсталляцией крепостной России на территории поместья одного очень богатого и влиятельного бизнесмена), юмор, к сожалению, остался на прежнем нафталиновом уровне телепередачи «Аншлаг». Временами он совсем на грани фола, как, например, в сцене, когда решается судьба тяжелобольного ребенка, а его лечение сравнивается с ремонтом автомобиля с помощью б/у запчастей в автосервисе. На память приходит не столько классический Голливуд с «Тутси» и «Миссис Даутфайер», сколько скабрезный «Дом большой мамочки» с Мартином Лоуренсом в роли пышной бабули. Надо признать, впрочем, даже в далекой от российских реалий афроамериканской комедии имелись герои, на судьбу которых тебе было не наплевать. Персонажи фильма Вайсберга вышли одинаково неприятными. По ходу просмотра сопереживаешь им не больше, чем каким-нибудь «новым русским бабкам» из команды Регины Дубовицкой. В редкие моменты ты смеешься не с ними, а над ними, что, конечно, для любой комедии – приговор.

См. также:

Рецензия на фильм «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел»

Рецензия на фильм «Ёлки Последние»

Рецензия на фильм «Мэри Поппинс возвращается»

скачать видео

Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2020 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях: