Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

filmz
28 дней спустя

28 дней спустя. Мир без людей

Сюжет: В борьбе за жизнь человек может превратиться в зверя, не теряя человеческого облика. И если следовать этой логике, то Дэнни Бойл создал, пожалуй, самый страшный фильм о человеческом безумии после «Психо» Хичкока, в котором почти нет людей. Для этого ему потребовалось заняться воскрешением мертвецов.

В кинотеатрах России с 22 января 2004 года
Официальный сайт (на русском языке): www.28days.ru
Расписание показов на kinoafisha.net

Пустынный Лондон. Ветер гонит по улицам обрывки газет. Ни крика птиц, ни шелеста горячих шин по асфальту. Мир, умерший за 28 дней из-за чего-то безумного поступка. «Как ты выжил? Чтобы выжить, ты должен был кого-то убить!» - отдающиеся в голове вопросы сперва негласно давят на мозг, как давит одиночество и недоумение от увиденного, а после и режут по живому. Ведь убить нечто в облике человека чтобы выжить, - это все равно, что убить человека. Сознание отказывается поверить, что твари с безумными глазами, что собираются в стаи и нападают на оставшихся в живых – это уже не люди - зомби, порождение мутации, вызванного вирусом.

При взгляде на эту ленту прежде всего хочется вспомнить не старые сказки про "Восход мертвецов", и не относительно свежую техногенную страшилку "Обитель зла", и даже не фантасмагорию Терри Гиллиама "12 обезьян". Все это присутствует в большей или меньшей мере. Но лейбмотивом звучит почти культовая книга Стивена Кинга «Противостояние» про выживших среди погибающего мира от смертоносного штамма гриппа – биологического оружия из недр секретных лабораторий. И экранизацию этого романа, созданную Миком Гаррисом - шестичасовая сага о людях среди мертвых. Те же забитые машинами с гниющими останками людей тоннели, люди с ружьями, почувствовашими себя, словно загнанные волки. То же одиночество, попытки зацепиться за жизнь и скитания вечные по Земле.

Дрожащая иногда в руках оператора цифровая камера, опустошенные для создания сцен безлюдного Лондона улицы – Бойл сделал все, чтобы напугать безысходностью и вывернуть наизнанку звериную человеческую сущность. И ему это вполне удалось. Ах, если бы не финал! Памятник бы воздвигнуть этой картине, но нет на свете совершенства.

В кинотеатрах России с 22 января 2004 года
Официальный сайт (на русском языке): www.28days.ru
Расписание показов на kinoafisha.net

Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях: