Как только 11 лет назад появился скоростной Интернет начал утолять свой киноманский голод так сказать: отсматривал все фильмы, которые давно хотел посмотреть, но доступа к ним не было, отсмотрев, стал составлять список всех культовых и знаковых фильмов (Крестный отец, Охотник на оленей, Таксист и прочее), даже тех, которые мне неинтересны, но это уже больше для галочки, чтобы быть подкованным в киноманской теме и улавливать отсылки к ним, (Гражданин Кейн, Доктор Стрейнджлав, 12 разгневанных мужчин, Носферату (1922), Дракула (1931), Франкенштейн (1940), Сталкер, Солярис), также проходился по спискам лауреатов Оскара от 70-х до 00-х, Топ-250 Имдб, работам культовых и любимых режиссеров (Спилберг, Коэны, Финчер, Земекис, Скорсезе и пр.). Все по спискам так и не отсмотрел конечно, ведь это нереально, но отсмотрев порядка 2500 фильмов, решил вернуться к отсмотру только того что интересно на определенный момент, новые фильмы всегда стараюсь посмотреть в кинотеатре.
С прошлого года... читать дальше и обсудить
Комментарий дня
Сейчас комментируют:
Sekundomer комментирует статус «Empire опубликовал...» (автор Тимур Менглиев) | 23.04.2015 21.02
Robot Human комментирует статус «Роберт Дауни-мл уш...» (автор joker29) | 23.04.2015 20.59
Можно судить по разному, профессионально - непрофессионально. Но во первых, они тоже люди. А во вторых, журналист тоже профессионал. Он знает о личности, с которой беседует, и знает, что его может ковырнуть. Этого и добивается. Тома Круза, он наверняка стал бы спрашивать о саентологии.
Sekundomer комментирует статус «В обсуждении "...» (автор cdnm_47) | 23.04.2015 21.01
Sully комментирует статус «Вторые "Мстит...» (автор Leshiy133) | 23.04.2015 20.48
Лайонелла комментирует статус «Вторые "Мстит...» (автор Leshiy133) | 23.04.2015 20.49
cdnm_47 комментирует статус «В обсуждении "...» (автор cdnm_47) | 23.04.2015 20.45
Robot Human комментирует статус «Empire опубликовал...» (автор Тимур Менглиев) | 23.04.2015 20.44
Ну наверное, скажем, если купил бы, то только - "Бесподобный мистер Фокс" и первый "Immortals" (какой бы ни был фильм, постер классный).
Если бы достался просто так, то: непротив "Морской бой", "Там, где чудища живут", "Франкевинни".
Нет, и нет: "Нимфоманка"
cdnm_47 комментирует статус «В обсуждении "...» (автор cdnm_47) | 23.04.2015 20.34
Barricade комментирует статус «Empire опубликовал...» (автор Тимур Менглиев) | 23.04.2015 20.28
У Нимфоманки постер просто пипец.
Ben Plotz комментирует статус «В обсуждении "...» (автор cdnm_47) | 23.04.2015 20.19
На самом деле кодекс Хейса, официально принятый в 1930 году, был полностью упразднён в 1968, после того как стала окончательно очевидной его нежизнеспособность. Например, фильм "В джазе только девушки" не удовлетворял его требованиям и не получил сертификат MPAA. В целом, влияние кодекса на Голливуд принято оценивать отрицательно, а его природа признана лицемерной. На смену ему была введена всем известная система возрастных ограничений.
Кстати, одной из причин краха кодекса считается влияние попадавшего на американский рынок западноевропейского кино, которое не было сковано подобной цензурой и не стеснялось показывать жизнь и общество во всех возможных аспектах, в том числе и самых неприглядных, за счёт чего выглядело живей и правдивей.
Leshiy133 комментирует статус «Вторые "Мстит...» (автор Leshiy133) | 23.04.2015 20.11
А Серкис на удивление - понравился) да, может с ним вырезали чего, Уидон обещает миллиард удалённых сцен на дивиди в каждом своём интервью типа
В трейлере ещё была тётка в пещере (где Халк и Селвиг идут) а в фильме её нет. Тоже вырезали.
Ультрон пока что Худший Комикс-Злодей В Истории Вселенной. Нигде ещё настолько непроработанного убожества не видел... Разочарование года.
dante комментирует статус «Вторые "Мстит...» (автор Leshiy133) | 23.04.2015 20.04
Мне кстати тоже очень понравилась. Улыбнуло, что Уидон с ходу берет и врубает тот же прием из концовки первой части - поочередный экшн одним дублем, только уже в начале.
Разборка в начале и драка Халка со Старком - лучший экшн в фильме, остальное уж больно мельтешение, разве только Ртуть немного разбавляет это своими появлениями.
На моменте "Так, я пошел сдаваться" я поржал. Но если серьезно, то соглашусь, разочарован его участием. То же самое еще Энди Серкиса касается. А ведь очень харизматично смотрелся в своей мимолетной сцене. И все это на фоне очень унылого Альтрона еще.
Doc Faust комментирует статус «Вторые "Мстит...» (автор Leshiy133) | 23.04.2015 19.57
Кстати, да. Marvel, конечно, сливала потенциал и более маститых актеров, но обидно, что Кречманн мало того, что сыграл персонажа по имени "герр Штрудель", так еще и появился только за тем, чтоб монокль выронить.
smal комментирует статус «В воскресенье в уд...» (автор smal) | 23.04.2015 19.48
smal комментирует статус «В воскресенье в уд...» (автор smal) | 23.04.2015 19.46
Acidcore комментирует статус «В обсуждении "...» (автор cdnm_47) | 23.04.2015 19.50
Engi комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 23.04.2015 20.10
То есть я должен пересмотреть фильм и конкретно с таймкодом представить свои претензии к актерской игре, которая меня не убедила? Нет уж увольте, я эту муть по второму кругу смотреть не буду))
Если тезисно, то я в принципе почти по всем пунктам согласен с этой рецензией:
http://kotaku.com/5785590/sucker-punch-goes-beyond-awful-to-become-commentary-on-the-death-of-moviemaking
Сакер Панч вообще мало кому понравился. Это я объективно говорю на основании прочитанных отзывов и общения со знакомыми. Конечно я не претендую на статистическое обоснование данного заявления.)
Но почему-то Нолан, да не упомянем мы его имя в суе в этом треде, может снять хороший цельный блокбастер про потемки и хитросплетения человеческого разума (Начало), в процессе не кидая в зрителя сцены "смотрите какой я умный", "ах какая аллюзия" и тд., и в тоже время относясь с уважением к зрителю и оставляя пищу для размышлений. (Если что у Нолан тоже не идеален. Идеальных нет, но если сравнивать Начало и не-пойми-что Сакер Панч, то последний просто в чистую проигрывает)
Тимур Менглиев комментирует статус «В обсуждении "...» (автор cdnm_47) | 23.04.2015 19.30
У США мало "чернушных" фильмов? Про продажных копов, например?
Leshiy133 комментирует фильм Мстители: Эра Альтрона | 23.04.2015 19.25
Из жизни марионеток
Посмотрев вторых "Мстителей" становится сразу понятно, почему студия больше не нуждается в услугах режиссёра Джосса Уидона, меняет состав сценаристов и вынуждена теперь вообще выкручиваться из того бардака, в котором бросил персонажей популярный в узких кругах сериальщик. Не понятно только, почему же тогда так повезло с первым фильмов. Насколько первые "Мстители" были эталоном совершенства, командной динамики, проработанности сюжета и искромётности экшена. Второй фильм нервно пытается усидеть на двух стульях: рассыпаться поклонами первой части и при этом же держаться максимально дистанцировано от неё.
Что было самое лучшее в "Мстителях"? Великолепнейшая сцена без монтажных склеек, когда экшен перепрыгивает от одного героя к другому, виртуозно превращая насыщенную заварушку в визуальное пиршество. Второй фильм открывается тем же самым, только в снегах некой европейской страны, где Барон Фон Стракер (в дубляже - Штрукер или как-то так...) экспериментирует над людьми-мутантами и посохом Локи, в котором встроен ещё один из Камней Бесконечности (вы же следите за Общим Сюжетом всей Марвел-вселенной от "Железного Человека" до "Тора" и прочих? Иначе в третьих "Мстителях" вы вообще не поймёте ни грамма происходящего). Можно сделать лирическое отступление и вообще сказать, что дубляж у "Мстителей 2" хуже не бывает. Ультрон от слова "УЛЬТРА" превратился в Альтрона (видимо от слова "Альтернатива"...), Ртуть стал Скороходом, ну а Фон Стракер - вы слышали, да. Но на оценку самого фильма лютая ненависть к дичайше неумелому переводу и дубляжу влиять не должна, но после похода в кино русский текст всё равно поругать очень хочется.
Да, в фильме вполне много изобретательного экшена: битва Халка с Халкбастером (особой бронёй Железного Человека), прыжок Чёрной Вдовы на мотоцикле, способности Алой Ведьмы и её скоростного братца (да-да в недавних "Людях-Икс" был тоже он и поэффектнее), поднятие в воздух большого куска целой страны, в прямом смысле слова. Однако всё это всё равно сводится к дичайшему самоповтору битвы с Читаури из 1 части. Все копии Ультрона ничем от тех механических пришельцев не отличаются. Вот Кэп спасает гражданских на дорогах, вот они прячут их в укрытие и всё тому подобное из акта в акт с самого момента появления главного злодея, который по факту - просто главный "читаури" с интеллектом Скайнет (привет "Терминатору") - созданный защищать человечество искусственный интеллект решает, что главный враг людей - внимание(!) - само человечество. Мотивация детского утренника, давным-давно устаревшая, уступает даже "просто плохому Локи" и кучке ещё более непроработанных комикс-злодеев из разных фильмов. Зарисовка из жизни марионеток, одна из которых восстала, но сама стала Карабасом. На фоне всей убогости Ультрона чуть ли не со слезами горюешь о том, как же нелепо из сюжета выпилили собственно Барона Фон Стракера и Гидру, нужных только в прологе, об участии Кречмана в этой картине. Вот из него бы антагонист вполне мог бы выйти неплохой.
Но надо отдать должное, вторые "Мстители", как и первые, это всё-таки Мстители, это команда, а не "Железный Человек и подтанцовка" - чего все боялись от первой части и сильно опасались от второй (и теперь ещё от грядущего "Капитана Америки 3" [и плевать на трусливое русское название этой франшизы про Кэпа, для лоКАЛЛизаторов из России давно в Аду готовятся отдельные котлы!], где Старку уготована крайне весомая роль). Много внимания уделено Халку, Чёрной Вдове, мы увидим семью Клинта, и даже новые горизонты мышления Тони Старка. Что же до новых персонажей, то Близнецы получились хорошо, самая красивая из сестёр Ольсен - настоящая находка для любого фильма, и здесь Алая Ведьма - по-настоящему главный бриллиант. Но и про то, что наконец дали раскрыться Полу Беттани, всегда озвучивавшему Джарвиса, забыть просто невозможно. Ради Вижна действительно стоит посмотреть этот сиквел.
На музыкальный ряд смена композитора Сильвестери на Тайлера и Элфмана как-то не повлияла, фирменно-элфмановской помпезности не чувствуется, а главная музыкальная тема впервые у Марвел сохранена и переходит от фильма к фильму (а то у Кэпа в каждом фильме - своя, у Железного - своя, у Тора - своя, Марвел никак не могли угомониться менять из фильма в фильм основные музыкальные темы конкретного супергероя). А визуал "Мстителей 2" можно и ругать и хвалить одновременно. Многие сцены могут похвастать красочной операторской работой, но вот сражение Халка с Халкбастером - просто набор бесконечного мельтешения и тряски, будто смотришь документальную сводку с мест событий, а не блокбастерное кино.
Уидон первыми "Мстителями" породил величайший кино-комикс всех времён, а сиквелом его чуть было не уничтожил. Нет, "Мстители 2" вовсе не плохое кино, но это развлечение на 1 раз. Это лучше, чем нелепый "Невероятный Халк", но в разы слабее, чем первый "Капитан Америка" и вторые части "Железного Человека" и "Тора". Сиквел "Мстителей" - от части действительно ряженый балаган, коим любят обзывать кино-комиксы всякие недалёкие хипстеры и любители "серьёзного кино". События "Мстителей" и, например второго "Капитана" ярко влияли на дальнейшую судьбу мира. Мир после Читаури, мир без Щ.И.Т.а, и так далее. Вторые "Мстители" - это кусок, который можно смело вырезать. Даже сцена после титров здесь по факту копирует тоже самое, что после титров первой части. После первых "Мстителей", кажется, вполне можно переходить к третьим, минуя вторых, как неудачную вариацию на тему. Но при этом в фильме всё же есть всё то, что надо хорошему блокбастеру: пафосные речи, боевиковое зрелище, увлекательная динамика (и не важно насколько вторичная), спасение детишек, торжество справедливости и даже внутри-командные конфликты, чем вторая часть, пожалуй, действительно интересна.
Но вот лирические паузы мало-уместны, от наплыва непонятно зачем вставленных камео (ну кроме Стэна Ли, он всегда уместен) начинает рябить в глазах, а все три киношных акта повествования состоят из одной формулы: команда Мстителей против множества Ультронов-дронов. В башне старка, на дороге (куда ж хорошему экшен-фильму без погони), и на улицах какой-то европейской страны происходит совершенно одно и то же, причём именно то, что было в первом фильме в конце. Чем ещё первые "Мстители" запоминались навсегда? Громадные летающие Левиафаны! Так здесь тоже будут такие, громадные и летающие, правда всего лишь в сценах галлюцинаций и воплощения человеческих страхов, но это ведь просто формальности.
Если вы ждёте очередной "просто-блокбастер" и ходите на всё такое от "Игры Эндера" до "Грани Будущего", то "Эра Ультрона" вполне способна удовлетворить всем или просто большинству зрительских запросов. Если же для вас кино-комиксы, тем более от Марвел, это всё-таки события кинематографа несколько большие, чем рядовой летний экшен-мувик, то "Мстители 2" рискуют разочаровать и не преподнести ничего столь ценного, эффектного и запоминающегося, как это делали многие представители схожего направления, в том числе первая часть.
Это раньше почти всегда продолжения были хуже оригинала, сейчас, когда дело касается блокбастеров, создатели пытаются продолжения выдавать лучше и круче (взгляните вон на "Форсаж", он идёт в соседнем зале и 7 часть по-настоящему мега-шедевр и Главный Фильм 2015 года на данный момент, при этом 5 и 6 части тоже казались круче и лучше просто некуда!), и вот у "Мстителей 2" с этим ничего не получается. Да снова наши любимые герои сражаются за нашу планету, да много гостей из прошлых картин, да есть любопытные новые персонажи (я даже при своей дикой нелюбви к Энди Серкису готов признать, что тут его герой весьма крут и брутален, и хотелось бы его возвращения где-нибудь в "Чёрной Пантере"), и море экшена. Но всё это не склеивается в один великолепный музейный слепок-экспонат, который нам показывают в течении финальных титрах (стырено нагло из заставки сериала Майкла - Бога Экшена - Бэя "Чёрные паруса"). Сиквел реально гораздо-гораздо хуже и слабее первой картины, но от этого не перестаёт быть просто хорошим блокбастером, где вроде как есть всё для приличного кино-развлечения. Посмотреть "Мстителей 2" разок вполне стоит, пересматривать - врядли когда-либо захочется.
6-7 из 10
(думаю, когда вырезанные 30-40 минут наконец-то появятся среди "удалённых сцен" на DVD можно будет вполне на 7 из 10 оценить)
Doc Faust комментирует статус «Empire опубликовал...» (автор Тимур Менглиев) | 23.04.2015 19.20
Leshiy133 комментирует статус «Роберт Дауни-мл уш...» (автор joker29) | 23.04.2015 19.16
Так всегда)
cdnm_47 комментирует статус «Empire опубликовал...» (автор Тимур Менглиев) | 23.04.2015 19.00
б) что делает Йоланди на постере "Франкенвини"?
Acidcore комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 23.04.2015 18.37
http://www.youtube.com/watch?v=9IaMYkJoKzM
Не вижу здесь никакой паршивой игры.
Более того, тут cdnm_47 говорил про связь в сценах лоботомии с потерей девственности, вот пример вам в приведенном выше отрывке из финала:
на 2:46 - лоботомия, на 2:47 - разбивается лампочка, на 2:48 - кровь на руках:
https://youtu.be/9IaMYkJoKzM?t=165
Теперь смотрим этот отрывок на 3:46-3:48:
https://youtu.be/nvQxxy1a9oY?t=226
Попытка изнасилования и разбивающаяся лампочка. И это только один пример.
После этого говорить, что кино тупое - язык не поворачивается.
Acidcore комментирует видео Бэтмен против Супермена: На заре справедливости | Трейлер | 23.04.2015 18.24
Это не конкретика)) Конкретно по сценам нужно тогда копать)
Опять же, общие слова))
Лучший фильм 2011, кстати.
без уточнения, что конкретно для вас.
Все, что я пишу, лично мое мнение. Как и каждый, кто пишет, выражает только свою точку зрения(даже если повторяет за другими, как попугай). Это не нужно каждый раз особенно подчеркивать. Я же не спрашиваю вас каждый раз: это вы свое мнение пишете или 7 миллиардов жителей Земли))
Эти аргументы были бы уместны, если бы я:
а) сказал, что фильм собрал отличную кассу и отбился в прокате;
б) сказал, что критикам фильм понравился.
Конечно, плохо, когда сериал любимый кончается...Но обычно как происходит - смотрится сразу несколько штук(второй этого, третий того, четвертый еще какого то, начинаешь еще какой-то до кучи, и уже к этому привыкаешь, когда те заканчиваются)).