- Ждем с нетерпением новый фильм со стариной Брюсом.
- В ролях известные всем Брюс Уиллис и Сигурни Уивер, имена остальных актёров вам, пожалуй, ничего не скажут. Видимо именно на это и сделали ставки создатели фильма - громкие фамилии на афише, т.к. сам фильм - это конечно что-то с чем-то.
Сюжет: парень приезжает в Испанию на побережье чтобы провести время с родителями, с которыми видеться нет никакого желания, но потом родители исчезают, его пытаются посадить в тюрьму, он убегает и тут уже начинается какая-то Санта-Барбара. Погони-погони, смешные диалоги, опять погони, немного задушевных разговоров, опять погони, стрелялки, драки, погони-погони - конец фильма. Да да, всё именно так. Брюс Уиллис там исключительно для фона, не иначе. Делает это своё фирменное выражение лица, но ни к месту оно совершенно, товарищи. Сигурни Уивер тут строгая железная леди, которая играет анти-героя и местами похожа на Терминатора...Так и видела, как в одной из сцен она подходит с пушкой и говорит "мне нужна твоя одежда, ботинки и твой мотоцикл".
Авторы "киношедевра" решили не рассказывать зрителям, что именно находится в кейсе, вокруг которого всё закрутилось..Либо сами не придумали, либо это такая задумка гениальная. Не ясно. При чём тут вообще погоревший бизнес главного героя, о котором нам сообщается в начале фильма..А-ля, ему нечего больше терять? и поэтому есть время бегать по улицам Мадрида? А ещё это девушка, которая оказывается связана с парнем энными связми - только зачем их придумали тоже не ясно....
Вообще, фильм состоит из множества вопросов, на которых ответа нет и не будет. А ещё я до последнего надеялась, что в конце фильма обязательно опять появится Брюс, но чуда не произошло! Поэтому готовьтесь, кто идёт именно из-за него, что его там ничтожно мало.
Оценка 3 из 10 - за нелепые, но всё-таки попытки сделать боевик и за смешные моменты в фильме. Без них как-то всё очень скудно бы вышло. - Комментарий скрыт.
- Гонорар на черный день.
Редко я обращаюсь к цитатам, но, в данном случае, это единственный верный способ всё прояснить - режиссер Мабрук Эль Мекри вот что сказал о своем последнем фильме в интервью: "Сценарий мне понравился тем, что в нем не было четко прописанных мест, история зависела от актерской и режиссерской работы, от взаимодействия персонажей, что позволило мне трактовать историю экспериментально, когда она сама по себе не имеет решающего значения, важную роль играет только то, как мы ее рассказываем". Хорошее оправдание, Мабрук.
"Средь бела дня" именно такой, по сути, в фильме ничего нет; он не то, что забывается по выходу из зала, он забывается еще до финальных титров. Зрителю в фильме не за что зацепиться, кроме как за глупость авторов картины и бесконечную рекламу их кормящую.
Это тот случай, когда изложенный в афише к фильму сюжет, эти несколько предложений исчерпывающе описывают все 90 минут экранного времени. История с пропажей семьи сильно попахивает несвежим, поскольку авторы не пытались посмотреть на эту тему с другого угла, добавить интересных деталей, а если и есть какие-нибудь на то попытки, то кроме как всеобщим смехом зрителей в зале они не откликнулись.
Да, зрители смеются над фильмом Мабрука Эль Мекри, когда их и не пытаются веселить, а когда и пытаются, то зрители смеются еще громче, поскольку выглядит это порой не уместно. В результате это все скатывается в какой-то безумный балаган с невероятно ужаснейшими диалогами - можно было бы погрешить на отечественных переводчиков, но глупость всего, что звучит с экрана - это, в первую очередь, результат попытки создателей сделать действо картины более реалистичным (это только в девяностых было, если бьешь кого-то доской по серфингу, нужно сказать: "Волна зовет!"), что и обернулось полной катастрофой.
Однако, при всем этом, в картине интересный подбор актеров, из которых, на деле, работает только один: если Сигурни Уивер вытягивала в одиночку недавние "Красные огни", то в этот раз она успешно тянет всех на дно; Брюс Уиллис снялся в "Средь бела дня", когда на отдыхе в Испании случайно арендовал ту же яхту, что и съемочная группа фильма; Генри Кавилл - тот, кто отработал: он, правда, отлично отыгрывает каждую сцену, что сразу видно, что актер пока еще не знает, в какой срам он попал.
Все эти элементы наталкивают на интереснейшую мысль: перед нами ингредиенты, из которых получается стандартное новое российское кино, сделанное с оглядкой на Запад. Вопрос о том, как эти протухшие продукты попали в голливудское блюдо, оставим риторическим.