- Продюсер Бессон, режиссёр Морель, всё сразу понятно - посмотрел разок и забыл навсегда. Правда порадовал Нисон, всё-таки в его-то годы так махаться.
- Zloben, то, о чем ты нам при встрече говорил, состоится?:)
- Нет, показ отменен, к сожалению.
- Саранча, а тебе не кажеться что это тупова-то пересказывать фильм целиком о_О, при чём до его выхода в кино о_?
з.ы. а я вот думал, чё его в инете всё нет в двд качестве, а он оказываеться ещё и не по всем кинотеатрам прошёлсяТТ... лано пойду тогда на него в кино схожу что ли... - Фильм оставляет незабываемые впечатления. Рекомендуется всем кто разочаровался в нашумевших, но не оправдавших надежд "блокбастерах"
- А фильм и в правду интересный и динамичный. Такой крепкий боевичок без особых претензий. В меру захватывающе и зрелищно. Лайам Нисон порадовал, он не дал ни единого шанса противникам. Фильм вообще наполнен маленькими очень интересными моментами, вроде битвы бутылками, стрельбы через люк и прыжков через стекло. Непредсказуемо и в итоге складывается в очень достойный фильм. Спасибо Massa4у за рекомендацию:)
Желаю Пьеру Морелу разрешить сложившиеся проблемы с фильмом From Paris with Love. - Фильм вполне достойны! Замечательный блокбастер. Давно таких не снимали. Не понятно только почему официальное название "Заложница", а не "Похищенная"... Ведь по всей логике будет правильным названием именно "Похищенная". А это большая разница. Они так же отличается как грабёж от кражи и весь смысл был в том, что похители и не требовали выкупа за неё у близких, т.е. они и не была вовсе заложницей. Чувствуется "наши" снова постарались... А фильм претендует стать одним из лучших наравне со "Смертельной гонкой"
- Порадовали, порадовали старики! Что Бессон, что НисОн!:) Сел смотреть не сначала, посмотрел на одном дыхании, а потом ещё раз - сначала. Граждане, этот фильм можно смотреть дважды, это наше с вами детство, когда на Коммандо люди ходили по 4 раза. Очень рекомендую для просмотра.
- Работорговцы, взяв "Заложницу", подписали себе смертный приговор.
Фильмов про похищения и последующие вызволения снято не одна сотня. Какие-то остаются в истории, какие-то забываются на следующий день после просмотра. Вот и Бессон решил сказать свое слово в данной теме и то, что слово оказалось не неуслышанным - это точно. В данном случае фильм можно охарактеризовать как "Борн" встречается с "Выкупом" Рона Хауарда. Боль, которую испытывает отец, слыша как родную дочь схватили неизвестно для чего прекрасно передал Нисон. И глядя на него ни за что не скажешь, что этот человек через каких-то 20 минут экранного времени перевернет Париж в поисках дочери. Тут попадание в роль такое же удачное как у Деймона.
Первые полчаса фильм рассказывает о любви отца к дочери, которую он потерял "благодаря" своей работе, но именно благодаря этой работе он ее вновь обретёт. А дальше круговорот событий такой, что глаз оторвать от экрана невозможно. Перевоплощение интеллигентного Нисона в машину для убийств заставляет мысленно апплодировать актёру, которого до этого я видел лишь в двух экшн-сценах в "Бэтмене Начало" и "Царстве Небесном". Грейс выглядит немного необычно после роли в "Lost"e и с новым цветом волос. Янсен играет этакую женщину лишь внешне кажущуюся крутой, а на деле - обычная мать, которая будет биться в истерике.
А Морель становится режиссером на счету у которого только качественные фильмы. Хорошо, что время отвремени появляются фильмы, позволяющие вспомнить олд-скульные боевики без жалости, самые что ни на есть мужские.
7/10. - Оценить этот фильм ниже 9 может лишь бесчувственный чурбан который не способен поставить себя на место главного героя... а я посмею поставить 10+ для своего жанра! даже всплакнул малость)
что делать если...:
1. фильм понравился
- знай, что у тебя есть вкус и главное есть сердце.
2. фильм не понравился
- выкинь свои ТВ ДВД и ПК, забудь, что существует кинотеатр и вообще пойди повесся т.к. дальше будет только хуже)
3. равнодушно
- смотри пункт 2 - Отличный фильм, очень цепляет. Смотрела два раза на одном дыхании. Нисон нереально впечатляет, так сыграть..