- Вчера удалось побывать на спец-показе "Убийца внутри меня" в живом переводе Дмитрия Пучкова. Честно говоря, странное получилось кино. Я не о том, что запутано-непонятное или выходящие за рамки "разумного", просто оно вызывает противоречивые чувства: Сюжет развивается невероятно скучно, но затягивает полностью, невозможно глаз оторвать от того, как Кейси едет по техасским прериями или курит сигару, или просто выпивает очередной стакан виски. Лично я списываю это на личные симпатии к мл.Аффлеку. Сцены насилия, выглядящие вполне реалистично, вызывают положенное отвращение и брезгливость, а ледяная расчетливость главного героя - холод по коже (а у некоторых в зале истерический смех). Совершенно непонятно что движет Лу Фордом, создается впечатление, что все совершенные убийства – это просто часть его натуры, в нем нет ни ненависти ни злобы к окружающим его людям, он не социопат и уж тем более не болен психически (мазохизм я в расчет не беру), прям Зло (или Дьявол) во плоти. Причем если в начале он хоть как контактировал с окружающим миром, то под конец связь с реальностью практически полностью теряется, пустота внутри накапливается, а события развиваются сами собой, Лу застревает на лезвии ножа и ждет, когда его разрежет, но этого не происходит, и ему остается только умножать число жертв, сугубо механически в угоду обстоятельствам. В общем, если Вам нравится К.Аффлек (а он здесь великолепен), не чужда эстетика и атмосфера Техаса 50-х, любите покопаться в мотивации героев и в темных сторонах человеческой натуры, то фильм явно понравится, в противном случаи уснёте на первой трети фильма, либо выбежите из зала после первой же сцены насилия.
- на первой половине просмотра этого фильма мне захотелось уснуть.... ничего интересного не происходило....обычный триллер ничем не заминающийся.....единственное что заставило меня досмотреть этот фильм.... это мотивация героя
- Интернациональная «фальшивка» про копа-маньяка
Сразу скажу, что мне фильм очень понравился, и безусловно больше всего в нем — Джессика Альба, вид которой на экране лично у меня с некоторых пор вызывает неподдельное эстетическое наслаждение. Можно с полной уверенностью констатировать, что из этой милой барышни уже вырос 100 процентный профессионал сцены, причем профессионал в лучших традициях именно русской школы актерского мастерства.
Однако чувство, что все что происходит на экране фальшивка, не покидало меня начиная со сцены беседы Честера Конвея (актер Нед Битти) с главным действующим лицом картины Лу Фордом.
Можно, конечно, все списать на то, что «фильм про психа». Однако, не все так просто.
В общем, лично у меня сложилось стойкое впечатление, что на экране воспроизведены материалы очень качественного полицейского расследования некой жуткой истории, произошедшей в американской глубинке. Но только целью этого расследования было не раскрытие преступлений, а наоборот их сокрытие.
Причем, эти материалы сродни тем делам, которые практиковались в СССР времен товарища Сталина, ну, или, материалам американского расследования по делу об убийстве JFK.
Думаю, что эту цель и ставил режиссер, иначе очень трудно объяснить, почему, отрицательные по сюжету персонажи, выгладят так привлекательно, а положительные с точностью до наоборот — сплошь «уроды».
Очевидно, что режиссер в лучших традициях советского кинематографа использовал в этой кинокартине «изопов язык».
Деньги, брат это настоящая сила!
Вот и получите интернациональную «фальшивку» про копа-маньяка, вместо социально-разоблачительного триллера про богачей-извращенцев неподеливших нефтяной «пирог».
Вряд ли кто станет утверждать, что в такое режиссерское решение — это результат политической обстановки сложившейся в США и что в Штатах все очень плохо насчет гласности, так же как было в СССР.
Поэтому, молодец Майкл Уинтерботтом — нашел свежий подход. - ааааааа Альба поглотила меня! Какая же прекрасная!