Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Большие надежды (2012)

Great Expectations

2 комментария
1
 
  • FilMoman
    FilMoman5 23 января 2013 | 13:44
    Весь мир театр, а люди в нем актеры

    Ложь она и есть ложь. Откуда бы она ни шла, всё равно худо,
    потому что идёт она отца лжи и к нему обратно и приводит(с)


    Для тех, кто хочет и делает все ради развития своих возможностей и талантов, столица это «манна небесная». «Счастливчик» окунувшись в «высшее общество» должен будет выполнять определенные требования, которые позволят ему стать таким же, как остальные представители этого привилегированного класса и расстаться со всем, что было у него в прошлом. Продать душу легко, а вот постараться сохранить ее в любых условиях это уже привилегия сильного человека способного противостоять всему и вся.

    Мальчику Пипу, живущему в небольшой деревеньке, предоставляется возможность оплатить свое образование, для этого ему нужно ходить в дом мисс Хэвишем и развлекать ее. Там он знакомится с прекрасной, но гордой и взбалмошной Эстеллой в которую тут же влюбляется. Ему предстоит стать кузнецом, но судьба распоряжается иначе и на голову Пипу падает несметное богатство – неизвестный дарует ему состояние, чтобы мальчик мог уехать в Лондон и получить там достойное образование. Пип бросает все ради мечты, но сможет ли он прожить и стать кем-то в городе, который не терпит удачливых людей, которым удалось вытащить выигрышный билет?

    Майк Ньюэлл поставил классический фильм, о вере, надежде и любви. Его работа заключалась в кропотливом переносе романа на экран. И если бы у режиссера имелись способности к нестандартному взгляду на классику, которые продемонстрировал Джо Райт при постановке «Анны Карениной», зрителям бы представилась возможность увидеть нечто. А в данном случае все слишком прилизано и разжевано.

    Автор «Одного дня» Дэвид Николлс остался верен себе, и хотя сюжет Диккенса капитально урезан, последнюю треть истории можно было бы еще больше сократить, а твист и вовсе перекрутить. В остальном, сценаристу удалось из длинной книги написать дельный, но затянутый сценарий.

    Финал, как автора книги, так и фильма слишком надуман. Диккенсу в свое время это помогло стать еще более популярным, а авторам картины сделать свой фильм более массовым.

    Хелена Бонем Картер и Райф Файнс особо не напрягаясь, остались в хорошо известных публике образах, добавили по достойному герою в свои фильмографии.
    Подыгрывают им молодые актеры – Джереми Ирвин и Холлидей Грейджер, у которых не получается играть так же просто и открыто, зато они стараются соответствовать тем персонажам о которых писал Диккенс.

    Так и уже признанные актеры – Джейсон Флеминг, Робби Колтрейн и Салли Хокинс, прекрасно справляются со своими задачами.

    Оператор «Призрака оперы» и «Гладиатора» воссоздал все, о чем писал Диккенс (атмосфера Лондона, который очень напоминает пейзажи из картины Тома Тыквера «Парфюмер», особняк мисс Хэвишем и простоту деревеньки Пипа).

    Ричард Хартли написал прекрасный саундтрек, который не останется в веках, но сослужил картине верную службу, передавая все то, что не смогли воспроизвести авторы картины.

    «Большие надежды» скорее театральная постановка, нежели кинофильм. Действие затянуто, сюжет понятен, актеры переигрывают, но все это превращается именно в то, что ждешь от экранизации классического английского произведения.
  • larkin
    larkin2 19 февраля 2013 | 18:52
    смотрела этот фильм еще во время фестиваля британского кино в ноябре и просто влюбилась! отлично сделанная экранизация с потрясающими актёрами
1
 
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2025 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях: