Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

2 комментария
1
 
  • FilMoman
    FilMoman5 26 декабря 2012 | 9:19
    Лучший инструмент Москвы

    + Мам у нас папа смешной
    - Да, все так говорят (с)


    Картины специально снятые для Нового года практически всегда сделаны по одной и той же фабуле. Незамысловатый сюжет, известные люди в кадре, приятная атмосфера и одна и та же из фильма в фильм музыка. «Enjoy Movies» создали именно такое кино, в отличие от коллег из «Bazelevs», которые полностью ушли в «свои» проекты для обычных людей.

    История «Мам» связывает судьбы героев, которым дается последний шанс разобраться с проблемами самим, или в Новом году их будут решать абсолютно посторонние люди.

    Режиссеры абсолютно точно понимают, что нужно зрителю, пришедшему в кино. Они четко расставляют акценты и эмоции по точкам, с которых им проще будет добраться до публики. К тому же создатели фильма смогли уйти от банальности.

    Сценарии к сюжетам написаны разные, но авторам удалось сделать так, что во время просмотра об этом не задумываешься, а по выходу из зала это становится вообще не важно. Если в первых «Мамах» были удачные и не совсем истории, то в продолжении сюжеты смотрятся одинаково уместно.

    Актеры справились с поставленными перед ними задачами. Особенно ругать или хвалить кого-то сложно. Особенно бы выделил впервые не раздражающего Гарика Харламова и Максима Матвеева, который сумел свою несколько «фантастичную» историю превратить в обычный рассказ из жизни нормального российского человека.

    Понятно, что у авторов не всегда находится время на участие во всех аспектах картины, но использовать одну и ту же музыку снова и снова несколько некорректно.

    «С новым годом, Мамы» - главная картина Нового года. Она рассчитана на большую зрительскую аудиторию. Отлично подходит под разное настроение и будет вспоминаться еще долго после похода в кино.
  • Uranium
    Uranium0 27 февраля 2013 | 11:10
    Хотя предыдущая часть картины тоже оставила после себя приятное впечатление, это кино понравилось мне намного больше. Всё-таки не каждый день увидишь легендарного французского актера, Алена Делона в российском фильме. Моя мама ждала этого события с большим нетерпением. Поэтому, больше всего нам понравилась, конечно, новелла под названием «Париж». Жаль только, что за полтора часа экранного времени, Делон появляется в кино всего лишь на три минуты. Но зато какие! Его танец с Ириной Розановой, под трогательную песню Джо Дассена «L`ete indien», запомнится нам надолго. Не думал так же, что комедиант Павел Воля способен так отчетливо передать волнение своего героя, оно было действительно неподдельным. Кроме Делона, по-актерски впечатлила только Татьяна Васильева, в роли мамы несостоявшегося виолончелиста. Оно и не мудрено, ведь среди сплошного молодежного состава картины, она здесь самая опытная. Понравилось ещё и то, как такие разные по стилю режиссеры, очень умело сплели пять историй воедино. Все новеллы искусно соединены между собой, невидимой нитью повествования, плавно перетекая из одной в другую. Конечно картина где-то наивная, где-то не совсем правдоподобная. Да и игра некоторых актеров несколько, прямо скажем, подкачала. Но в целом это трогательное новогоднее кино, смотрится довольно легко и непринужденно. А благодаря отличному чередованию юмора и драматизма, хорошее настроение вам точно обеспечено...
1
 
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2025 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях: