- Интересный проект
- Ну вот если совсем будет нечего делать, то можно сходить и то если утром и на льготный сеанс. Тонкое хитросплетение двух судеб обуянных местью, выливаются в 2 часа унылого действа без напряжения и динамики. Забавно, что в фильмах с Колином Фарреллом все много курят, этот не исключение. Понравилась песня разве что-Кендра Моррис если не ошибаюсь.
- Расчетливая неспешная месть
Ты скорее умрешь, чем проиграешь (с)
Многие люди выбирают для себя одиночество. Это не всегда дается просто, но приходит со временем. Общество и человек неразрывно связаны, но, как же приятно иногда почувствовать себя вне его. Некоторые идут на это ради любимых, дабы обезопасить и попытаться воспитать, так как кажется правильным тебе, а не тем, у кого власть.
Виктор работает на лидера преступной группировки, которого собирается прикончить, но в планы вмешивается соседка. Беатрис хочет использовать Виктора, тот соглашается ей помочь, добавляя ее просьбу в свой список дел.
Стиль Нильса Ардена Оплева угадывается незамедлительно. Холодные цвета, неторопливое повествование и актриса, как кроличья лапка, используемая режиссером – самые любимые ходы Оплева. Ему удается заинтриговать зрителя и продержать необходимое напряжение до финальных титров.
Сценарий как волна, постоянно меняется в руках создателей. Несмотря на то, что основные герои неплохо прописаны, а диалоги не выглядят глупо, сюжет самой истории прост и слишком неприметен в череде картин подобных этой.
Пол Кэмерон создал картинку, которая еще больше увеличивает градус напряжения, заставляя зрителей ежиться в креслах.
Колин Фаррелл отлично отработал свой довольно-таки простой образ, но прошлое героя, дает актеру возможность наделить его необходимыми качествами.
Нуми Рапас повезло с Оплевом, он каждый раз дает ей такой простор для фантазии. Ее героиня не похожа на все то, с чем приходилось сталкиваться актрисе, но она прекрасно справляется с поставленными задачами.
Второй и третий план у картины прекраснее: Терренс Ховард, Доминик Купер, Изабелль Юппер, Ф. Мюррей Абрахам, Арманд Ассанте, все смогли сыграть свои образы по-своему и запомниться.
Джейкоб Грот написал музыку, которая то заигрывает с национальностями героев, которые присутствуют в картине, то пускается в пляс с атмосферой фильма.
«Одним меньше» - капустник, который собрал Оплев в своем голливудском дебюте, картина от этого, несомненно, только выиграла и смогла стать одной из лучших представителей жанра. - «Одним меньше» - новый взгляд на обычные вещи.
Современные фильмы сейчас все можно разделить на три основные сюжетных линии. Наиболее популярные детективы - месть за близких. Не является исключением и данный фильм: совершенно случайно два главных героя связаны одной из той же одержимой целью - отомстить.
Несмотря на то, что сюжет сложно назвать неординарным, смотреть фильм оказывается действительно интересно. Любителям живого кино, в котором каждый кадр - это действие, должно понравиться. - «Одним меньше» - новый голливудский фильм, в котором ставятся извечные вопросы. Прежде всего, что такое месть и нужна ли она? Всегда ли она оправдана? Прекрасный актерский состав, динамичный сюжет, который держит зрителя в напряжении до самых последних кадров ленты. Эта картина – не просто очередная американская стрелялка, а фильм, после которого хочется размышлять и искать ответы на поставленные им вопросы.
- Я большое внимание уделяю музыкальному ряду фильма, иногда могу смотреть кино только из-за хорошего саундтрека и "Одним меньше" очень в этом смысле порадовал. Но все же смотреть его стоит не торлько лишь из-за музыкального сопровождения, сюрпризов здесь еще очень много. Фильм породил очень разные и противоречивые оценки и мнения, а уже одно это говорит о том, что фильм неоднозначный, но однозначно не плохой, просто понять глубокий и тонкий психологизм всей картины и каждого героя в частности под силу, видимо, не каждому.