Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Одержимость (2014)

Whiplash

4 комментария
1
 
  • FilMoman
    FilMoman5 29 сентября 2014 | 12:10
    Ты фальшивишь?

    У кого нет способностей, те попадают в рок-группы (с)

    Эндрю готов на все ради успеха. Он занимается на барабанах все свободное время, постоянно слушает лучших музыкантов мира и грезит о работе в лучшем оркестре страны. Теренс Флетчер, дирижер такого оркестра, берет его к себе. Но каждый раз, когда Эндрю хотя бы на секунду расслабляется, Флетчер тут же находит способ, как вернуть парня на землю и заставить работать еще усерднее.

    Дебютант большого кинематографа Дэмьен Шазелл снял невероятное кино. Режиссеру удалось создать проект, в котором все настолько выверено и точно, что картина могла бы быть немой, а ее все равно поняли и полюбили бы в любой точке земного шара. При минимальных вложениях Шазелл поставил фильм, о котором хочется говорить бесконечно.

    Сценарий, написанный все тем же Шазеллом, постепенно знакомит зрителей с героями и их судьбами. С каждой новой сценой Эндрю становится все ближе и понятнее, а Флетчера ненавидят и вовсе с первых секунд его появления на экране. Режиссеру многостаночнику удалось рассказать с неимоверной легкостью и простотой о человеческой одержимости и ее последствиях, при этом Шазелл не скатывается в ненужное морализаторство, оставляя его на усмотрение публики.

    Майзл Теллер наконец-таки получил роль, в которой смог показать все, на что способен. На протяжении всей картины, актер тащит на себе основные сцены и полностью отрабатывает все возложенные на него ожидания.

    Дж. К. Симмонс просто разрывает каждую сцену, в которой появляется. Ему нельзя противостоять, а можно только подчиняться и подыгрывать.

    Мелисса Беноист – единственная заметная актриса проекта. Ей удалось создать довольно-таки запоминающийся образ, и публика смогла сопереживать ее героине.

    Сумасшедший состав продюсеров, которые смогли поработать над огромным количеством фильмов совершенно разного качества. Им удалось подарить Шазеллу возможность проявить себя и не утонуть в студийных перипетиях.

    Шэрон Мейр снял по-настоящему музыкальную картину. Т.к. в данном случае понятия музыка-кино неразделимы, оператор еще более усилил это понимание. Зрители становятся не просто наблюдателями, а полноправными участниками не только концертов и конкурсов, но и жизни главных героев.

    Композитор Джастин Харвитц собрал и дописал один из лучших саундтреков года. Музыка здесь играет одну из самых важных ролей, наравне с актерами.

    «Одержимость» - почти идеальное кино. Создателям удалось снять настоящее, качественное, сверхмузыкальное произведение о вечном, в котором каждый найдет, что-то для себя и уж точно никто не сможет остаться к нему равнодушным.
  • chayka-alex
    chayka-alex11 12 января 2015 | 18:14
    "Одержимость" - это удар током, проходящий через все нервные окончания. Это кипящий сгусток плазмы температурой в миллион градусов. Почти невыносимый фильм про самый главный наркотик в мире - творчество. Ошеломляюще! Я в восторге.
  • smal
    smal11 6 февраля 2015 | 21:20
    Джаз - красивейшая, по-настоящему ЖИВАЯ музыка, но... Не моё.
    "Одержимость" - превосходное кино... Никаких "но"! Это кино моё!
  • grebnevpa
    grebnevpa10 18 февраля 2015 | 10:41
    Не могу разделить всех восторгов по поводу фильма. Возможно, я - жертва завышенных ожиданий (или вообще неправильных).
    Я ждал философскую притчу об одержимости с бешеной энергетикой, а получил драму об одержимом фрике (извините), за которым неинтересно наблюдать. Вся философия укладывается в один монолог Симмонса ближе к концу фильма. Энергетика - да, она есть, хотя я проникся ей лишь в последней (безусловно, очень крутой) сцене.
    Ну и да, может мне показалось, но Симмонс слегка переигрывает. Хотя, возможно, такое поведение (и постоянное кивание головой, когда персонажу что-то нравится) свойственно творческим людям, не знаю.
    Итого - фильм, конечно, хорош. Но не настолько, как о нем говорят.
1
 
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2025 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях: