- Сколько стоит любовь?
Стоило ли, слезать с дерева, чтобы оказаться здесь ? (с)
Недалекое будущее Корпорация «Рок» выпускает и отслеживает правильное поведение роботов, которые выполняют за людей самую разнообразную работу. Один из работников «Рока» - страховщик Жак Вокан сталкивается со случаями нарушения роботами протоколов. Ему ничего не остается, как отправиться на поиски часовщика, специалиста, который мог усовершенствовать роботов, что может привести к краху человечества.
Габе Ибаньес снял кино, которое доказывает факт того, что в любом
жанре, как бы часто он не экранизировался всегда можно найти лазейку, чтобы высказать и показать историю по-новому. Режиссеру удалось создать мир, в который зрителям легко верится.
Сценарий, написанный целой группой авторов, базируется на часто используемых в фантастике постулатах, здесь есть : протоколы, полицейские, умирающий мир, новые технологии и многое другое. Но в тоже время, не завися от огромного бюджета, создатели получили карт-бланш на рассказ более простой истории, не обремененной экшн сценами и назидательными красивыми эпизодами. Авторы цитируют известные фильмы и книги, при этом нельзя сказать, что картина получилась вторичной. История впитывает все, что в нее привносят, и становится только интереснее и ярче. Но картине не удалось избежать проблем, основными являются провисания, когда у авторов заканчиваются диалоги и приходится выкручиваться, особенно остро это видно ближе к финалу истории.
Антонио Бандерас этой картиной начинает новый виток своей карьеры теперь ему не нужно одобрение студии. Он может снимать и играть так, как видит и чувствует. В «Страховщике» он главный стержень, не будь его, картина бы быстро расползлась на короткометражки, объединенными создателями ради выхода в прокат, с ним же фильм приобретает необходимую структуру и смысл.
Алехандро Мартинес при минимальных возможностях снял очень эффектную и самодостаточную картину.
Сакариас М. де ла Рива написал едкий, запоминающийся саундтрек. Многое, что он себе позволяет для остальных остается только мечтой, зато ему позволено разъяснять некоторые вещи, которые авторы оставляют за кадром.
«Страховщик» - редкое европейское кино, которое позволяет авторам говорить со зрителем. Авторы не отвечают на все вопросы, а оставляют свободу мысли публике. Создатели не прикрываются спецэффектами и перестрелками, а ведут, хотя и несколько затянутым путем зрителей к финалу, который заканчивается многоточием. - Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- Плохой фильм. Слабый по всем статьям. Наискучнейший, нудный, бессмысленный, утомительный, псевдоинтеллектуальный. От этого кино устаешь. В нем ничего не происходит. Никакой логики, адекватной последовательности. Мотивация персонажей вообще не поддается объяснению. За такое кино нельзя платить деньги. Я не просто не советую - я категорически запрещаю вам идти на этот фильм в кинотеатр. Не знаю, можно ли придумать более бестолковое времяпровождение. Думаю, ковыряние в заднице принесет больше пользы, чем просмотр этого фильма. На что прокатчики надеются, выпуская такой фильм в прокат? Единственный маленький плюс - это игра Бандераса. Он не показывает какую-то заоблачную актерскую игру, но старается.
- мы пошли на фильм в кинотеатр. я рад, что сеанс нам не выдался и нам пришлось смотреть мэйз раннера вместо автоматы.
тоска и нудятина с никакущими актерами. бандерас в дешевейших икспедабльз - да, в автомате - нет. трейлер обещал - трейлер не мужчина, ничего не должен.