- Мстители нового поколения
Все мы, когда-нибудь умрем (с)
Видный бизнесмен Сергей Полянский сбивает ночью девушку Настю, но отказывается это признавать и оплачивать лечение. Подруга Насти Кира собирает группу неравнодушных: бывшего одноклассника Федю, влюбленного в нее псевдомажора Артема и компьютерного гения Женю, у которого свои счеты с Полянским. Им нужно любым способом выбить из негодяя деньги и признание и на все про все у них 14 дней.
Перед Артемом Аксененко стояла непростая задача – создание фильма в легком жанре, который обычно за редким исключением, у нас не используется. Режиссеру и съемочной группе удалось найти компромиссный вариант. Используя все накопленные знания, современные технологии и наивный, но интригующий сценарий, который не делает из зрителей идиотов. Создатели перечеркнули все, что делали до этого и выдали продукт, который не стыдно не только посмотреть за деньги, но и порекомендовать другим.
У сценаристов, занимавшихся написание основного текста нет за плечами проектов, о которых стоило бы упоминать. С «Неуловимыми» им удалось шагнуть дальше, они ухватились за возможность и выдали пунктирный сценарий, который в умелых руках стал той основой, которая позволила сделать проект, не появлявшийся ранее в нашем кинематографе. Наивность, давно не появляющаяся на территории кино, смешные выражения, способные уйти в народ, герои, за которыми интересно следить и переживать, красивый город и эффектные развития событий – все это, как оказалось, может присутствовать и в русских картинах.
Проект стал комедийным дебютом Дениса Шведова. Актер уже успел раскрыться публике с разных сторон своего таланта. Здесь же у него был начальный вариант героя, который актер довел до полного абсурда.
Основная четверка – Шахназаров, Бортич, Маланин и Халилулаев, те лица, которые способны организовать базу. То, с помощью чего в нашем кинематографе можно будет создавать не только шаблонные картины, полностью строящиеся на голливудских, европейских картинах. А самодостаточные, не артхаусные постановки и молодые актеры смогут привлечь аудиторию, которая российские картины пропускает потому, что они заведомо для них не того качества, чтобы тратить на них время.
Вячеслав Лисневский проделал титаническую работу – превратил шаблонную Москву в наикрасивейший город мира. Взяв за основу операторскую работу «Духless» Лисневский подкорректировал ее под себя. Сделав сильнейший уклон на цветокоррекции, качественной, агрессивной съемке, визуальном отражении мыслей героев и того, что они собираются использовать (гаджетов) и соц. сетях.
Композитор Василий Филатов написал запоминающийся с первых секунд саундтрек. Не проникнуться к нему просто невозможно, резкий, яркий и отточено наглый, все, что нужно для картин подобного жанра.
«Неусловимые» - единственный, на данный момент, проект, в котором органично увязались: наивность, материал, агрессивность подачи, знания и желание создателей делать кино, к которому давно не обращались российские кинематографисты, по крайней мере, успешных проектов не было очень давно. С позволения продюсеров авторы проекта, использовали популярный ход – в финальных титрах у них припасен сюрприз для зрителей – трейлер возможного продолжения картины. Так, что не торопитесь покидать кинозалы.