Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

4 комментария
  • Существо
    Существо12 31 августа 2011 | 14:41
    Хороший материал про фильмы с эффектом найденных видеозаписей напомнил мне выложить тут написанный не так давно отзыв на "Blair Witch Project".

    Паранормальное явление

    «Ведьма из Блэр» как кинопроизведение являет собой совершенно потрясающий результат совместных действий команды кинематографистов, маткетологов и авторов. Тут важно не только само кино, но и то, что творится вокруг него — и тут на помощь приходит вирусный маркетинг, сочинение своего рода предысторий основного сюжета ленты, и даже съемки документального фильма о событиях, которые место в реальной жизни никогда не имели.

    Подобное происходило в конце девяностых вокруг кинопроекта «Ведьма из Блэр». Нужно ли упоминать, что для продвижения фильма его авторы записывали интервью с якобы родственниками погибших в фильме героев (их даже показывали в американских новостях, насколько я знаю), написали поистине потрясающую предысторию про исчезновения людей на Черных Холмах, про маньяка-отшельника Растина Парра, убивавшего детей под воздействием голоса ведьмы, который управлял им, про гибель людей в лесах близ Черных Холмов и тд.

    Если эти материалы прочитать\просмотреть до просмотра «Курсовой с того света», то начинаешь чувствовать себя не просто сторонним наблюдателем жутких событий и необъяснимых явлений в лесах Беркетсвилля (бывшего Блэра), но и их непосредственным участником. Впрочем, подобный эффект участия зрителя в злоключениях главных героев достигается, по моему мнению, во многих фильмах с эффектом любительской видеосъемки. Если же данные материалы прочитать уже после просмотра фильма, то на многое откроется новый взгляд, и при пересмотре фильм (тем более, концовка) станет еще страшнее, достаточно только вспомнить жуткие байки про дом на Черных Холмах и его обитателя.

    В «Ведьме из Блэр» пугают не кровищей и «расчлененкой», а грамотно выстроенным саспенсом и невероятной, жутчайшей, тягучей и вязкой, как сам страх, атмосферой. Атмосферой безысходности. Психологически это кино выстроено идеально, и продумано так, чтобы зритель сам додумывал половину фактов, и боялся, но при этом чтобы его ни на минуту не отпускало от экрана — это дорогого стоит, ибо подобного эффекта может добиться только настоящий художник, настоящий творец, вкладывающий в свое произведение душу.

    Разумеется, картина породила достаточное количество подражателей, и ее отголоски слышатся в каждом подобном хорроре и по сей день. Тут еще раз следует упомянуть, что подобный эффект съемки делает свое дело в большинстве случаев, это по-настоящему действенный метод прямого воздействия на зрителя, что подтверждают многочисленные хвалебные рецензии и по-настоящему феноменальные кассовые сборы при небольшом бюджете в несколько тысяч долларов.

    Психологически очень страшный и тяжелый фильм с потрясающей режиссурой, историей и игрой актеров. С великолепной, созданной с нуля, мифологией, заслуживающей отдельной похвалы и показанной во всех подробностях в документальном фильме «Проклятие ведьмы из Блэр». Это кино является одним из важнейших в современного кинематографе и обязательно к просмотру каждым уважающим себя кинолюбителям и фанатам фильмов ужасов.

    Brilliant!

    10 из 10
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2025 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях: