- Синопсис право дело интригующий.комичны, травматичны и трагичны одновременно.
Главное, чтобы в этом фильме все-таки трагичного было больше. - Главное, чтобы в этом фильме все-таки трагичного было больше
А моя душа уже просит романтичного и побольше. Стрелялки, гонялки, роботы, мутанты...уже хочется такого глубокого вдоха, полного тепла и надежды, чтоб под шелест листьев в душе щебетали птицы и расцветала жизнь. Вобщим, хочется получить максимум волшебных ощущений, подарить которые может лишь хорошее кино. - я чувствую, что фильм будет отличный...
- Фильм снят по сюжету одноименной книги Одри Ниффенеггер. Читаешь - невозможно оторваться! ))) и невозможно не заплакать - как раз для тех, кто хочет сильных эмоций и ощущений. Действительно невероятная история невероятной любви. Даже Брэд Питт видимо настолько впечатлился, что права на экранизацию книги купил еще до того, как книга была издана. В общем, не знаю, как смотреть этот фильм... запасемся платками... )) Главное, чтобы фильм был достойным воплощением романа на экране ))
- P.S. I love you.
Я очень люблю велосипедные прогулки по осеннему лесу. Когда получается пораньше вернуться домой, выключить телефон, сесть на велосипед и выбраться в золотой лес, окружающий мир меняется. В эти минуты можно подумать о многом. Вспомнить то, что было когда-то, погрустить, или улыбнуться своим воспоминаниям…
А можно ни о чем не думать… Можно просто отключить мозг и вдыхать полной грудью пьянящий чуть холодный воздух, наполненный светом, теплом и ароматом листвы. Можно слушать шелест листьев под колесами и звуки леса. Можно чувствовать на лице прохладу встречного ветра. Можно смотреть на золото листвы и голубеющее сквозь нее небо над головой. В такое время эмоции обостряются, и ты впитываешь окружающий мир всеми органами чувств, всеми клеточками тела. Ты ощущаешь, как энергия природы проходит сквозь тебя. И за эти несколько часов жизни эмоциями ты сбрасываешь с себя груз многих дней, наполненных борьбой за жизнь в нашем людском мире.
Вчера я впервые совершил такую прогулку, находясь в кресле кинозала. Я впитывал этот фильм, как губка, пропускал его через себя. Я так же, как и в лесу, жил только своими эмоциями. Я смог почувствовать одиночество человека, находящегося с любимыми людьми, но одновременно, живущего в другом далеком и непонятном для остальных мире. Увидеть мудрость, боль и любовь человека, знающего слишком много и не могущего ничего изменить. Физически ощутить тот сплав любви, бешенства и бессилия, который вырывается из глаз героини Рэйчел МакАдамс. Услышать запах травы под руками героев, почувствовать запах их дома. Это кино погружает в себя. Оно играет эмоциями, чередуя радость и боль, тоску и веселье, подъем и опустошение. «Жену путешественника во времени» надо не просто смотреть, его надо прожить, ощутить тот сгусток теплоты, который рождается внутри этим фильмом, научиться ценить каждый миг жизни, отпущенный нам, попробовать жить настоящим.
Сходите в кино. Возьмите с собой любимого человека. А потом посидите вдвоем в кафе за маленьким столиком. И попросите официанта зажечь свечу. Мужчины, подарите женщинам цветы. Этот фильм стоит того, чтобы устроить из его просмотра настоящий маленький праздник.
P.S. 10/10. Лучший фильм года - Полностью с вами согласен. Фильм потрясающий, увы мне довелось посомтреть его в кинотеатре, но и на домашних носителях он выглядел прекрасно
- уже по ходу просмотра ловил себя на мысли, что картина Швентке завоевывает меня сразу на двух фронтах: во-первых, дарит мне наслаждение, и, во-вторых, заставляет пересмотреть свое отношение к "Бенджамину Баттону", поскольку тематика ценности времени, отпущенной нам на любовь, доминирует в обеих кинопроизведениях. после "Жены путешественника во времени" фильм Финчера кажется совершенно раздутым, тягучим и эмоционально выхолощенным. бездонная искренность в глазах Рэйчел МакАдамс и её же обезоруживающя улыбка пленяют с необыкновенной легкостью, а Эрик Бана в теплом свителе и с щетиной, сидящий в кафе, создает такое сильное ощущение уюта, что кажется, будто находишься не в кинозале, а дома, в любимом кресле, ноги укутанны пледом, а в руках кружка горячего шоколада греет мне руки. удивительно, но фильм даже и одну десятую своего обаяния не показал, а уже этого оказалось достаточно, что бы выветрить из памяти картину Финчера.
Эрик Бана, играющий необычайно мягко, выдает неподдельные эмоции своего персонажа совершенно ненавязчиво и без надрыва. в противном случае, на корню была бы загублена магия фильма, охарактеризовать которую можно фразой из "Фауста" - "остановись, мгновение". Тут уже вспоминается вечнозеленый "Фонтан", в котором Даррен Ароноффски сотворил чудо, заставив играть Хью "Росомаху" Джекмана. Швентке создал кино, которое "добывает" зрительские переживания иным, более простым, путем, но в том же количестве. вот Генри, будучи взрослым, встречает в поезде метро свою мать, но стремится подавить в себе желание заключить её в объятия - Бана безупречен, его глаза выдают душевную боль без остатка. воодушевление же, которое испытываешь в финале, особо сенитиментальных людей выжмет до суха, да и мне самому в этот момент "что-то в глаз попало".
"Жена путешественника во времени" - редкий пример того, когда о фильме не хочется говорить ничего негативного. я даже не знаю сколько восторженных прилагательных нужно перечислить, дабы передать весь магнетизм данного творения. кино тихим штурмом берет сердце и душу. оно существует благодаря любви и само способно наделить ею. сопротивляться такой картине невозможно. 8/10 - Кстати, несколько дней думал о том, как в общем-то простая "Жена путешественника во времени" смогла ненавязчиво подвинуть со второго места в моем личном топе высокотехологичную, визуально и драматургически совершенную, снятую одним из любимейших мной режиссеров "Загадочную историю Бенджамина Баттона", к тому же имеющую 2 звезд класса А на борту. И причин у меня две. Во-первых, когда смотришь "Баттона" - созерцаешь и любуешься: картинкой, историей, героями, самим течением фильма, а когда смотришь "Жену путешественника во времени" - грустишь, радуешься, переживаешь, сострадаешь. Эмоции, вот в чем вся суть! И Вы правы, насчет эмоциональной выхолощенности финчеровской картины, хотя еще совсем недавно она казалась мне практически идеальной.
Ну а вторая причина, все-таки, Эрик Бана. Переиграл он Питта. На голову. - со второго места
а на первом кто восседает?хотя еще совсем недавно она казалась мне практически идеальной.
первый просмотр "Баттона" дал схожий эффект, хотя и тогда я бы не назвал его идеальным, а вот второй просмотр мненя уже несколько отяготил - сложно смотреть местами. "Жена путешественника" на порядок легче, без претензий кино, от того и такой контраст в ее пользу - а на первом кто восседает?
"Гладиатор"первый просмотр "Баттона" дал схожий эффект, хотя и тогда я бы не назвал его идеальным, а вот второй просмотр мненя уже несколько отяготил - сложно смотреть местами.
Не знаю, я его 2 раза смотрел в кино и третий дома. Со второго раза фильм понравился еще больше, чем в первый, но в третий уже не смотрелся."Жена путешественника" на порядок легче, без претензий кино, от того и такой контраст в ее пользу
Тут, по-моему, дело не в легкости, а в чувствах, которые остаются внутри. Послечувствие, что-ли... У "Жены" оно какое-то непередаваемо горько-теплое. У "Баттона" такого нет. И Бана мне напомнил по игре уважаемого мной Патрика Суэйзи в его лучших фильмах типа "Грязных танцев" и "Призрака". Так же мягко, но мужественно и красиво. - "Грязных танцев" и "Призрака"
может от того и "Жена..." мне так понравилась, что напомнила подобные фильмы. это ж 80-ее) простые, наивные и душевные. - Позвольте выступить бесплатной рекламой фильма?..
Народ, срочно бегите в кинотеатры на этот фильм, если еще не. Потрясающее, доброе, грустное, милое, красивое кино. Простое, как пять копеек, но действенное, как взятка в миллиард долларов. Никаких соплей, качественная драма, немного юмора. В итоге один из лучших фильмов года! Абсолютно для любой аудитории. Такое кино просто не может не нравиться. За исключением того, что у вас просто нет сердца и глаз. Настоящий бриллиант кинематографа, который по воле не самого лучшего прокатчика, пролетает мимо. Это стоит увидеть. Честное слово. - так и знал. Обязательно схожу, спасибо за отзыв)
- Да не за что. Обязательно сходи.
- Ого, уже посмотрел? Тоже планирую сходить, все хвалят фильм.
- Конечно, я даже в этот раз слегка припозднился с просмотром.
Я думал ты видел. Может второй раз пойду. Так что если что, договоримся. - Нет, я бы отписался, так или иначе.я даже в этот раз слегка припозднился с просмотром
Как видишь, ты не один такой) Я даже забыл, что он с 15 числа идет. - Фильм просто чудесный. Действительно очень драматичный, история героя Эрика Баны никого не может оставить равнодушным, это нечто. Идите, пока показывают.
- Комментарий удалён.
- Несмотря на свое фантастическое название, фильм не является жанровой фантастикой. Больше того, в нем практически нет никаких событий. Это кино о любви и жизни двух людей, о бесконечной преданности и самоотречении. Словом, об обычной семейной повседневности, включающей в себя ежедневные подвиги понимания и приятия, которые у каждого свои.
Главный герой в минуты душевного волнения или каких-то еще раздражающих факторов, помимо своей воли перемещается во времени, причем точку прибытия он не выбирает, оказываясь совершенно голым в различных так или иначе значимых для него местах.
Не смотря на внешнюю забавность такой зарисовки, зритель не переживает ничего комичного, а сама способность к путешествиям во времени не показана как дар, это отклонение, некое генное заболевание, выматывающее отношения с любимой женой. Наступит момент, когда они оба поймут, что это баснословный подарок судьбы и как хочется его длить и длить, но, кроме любви, ничего бесконечного не бывает.
Очень трогательное и грустное кино.