- Зря такой фильм перезапускают, я думаю классику ничего не заменит.
- уж больно новый Дред смахивает на Шепарда из Mass Effect)
- Комментарий скрыт.
- Фильм крутой) ремейк получше всетаки получился) сталоне мне вообще как актер не нравится
- Посмотрел сегодня... Я довольно выбираю фильмы и стараюсь отыскать крупицу хорошего и позитивного. Но тут смотреть вообще нечего. Многие здесь смотрели фильм "DooM". Так вот - это нечто попроще. Максимум - это приход от рапидного ингалятора производства клана Ма-Ма. Просто съемка с очень высокой частотой кадров - но это все видели на канале Discovery. Больше нет ничего. 1 смешная шутка, заставляющая улыбнуться - и то заслуга переводчиков и авторов известной мейханы "Ты кто такой? Давай, до свидания!".
У авторов фильма было обширное поле для маневра в сюжете - представить Ма-Му в показаниях от стажера-экстрасенса обиженной оппозиционеркой, которая борется за справедливость и убеждает Дредда в коррупции/преступлениях перед законом глав государства, можно было преподнести ее убийцей родителей девочки или наоборот - тем человеком, который знает, что они живы и над ними проводятся опыты. Но вышло все так просто, что даже и не верится.
Мне впервые жаль потраченного времени и денег. - после слов про то что понравилась шутка "Ты кто такой? Давай, до свидания!" можно дальше не читать.
- согласен) По трейлеру ясно что это самое ужасное в кино)
- А сами то что говорили, что фильма не видел, а судит. Ну-ну.
- Я про фильм и не сужу. А вот фраза эта совсем не к месту там используется, вместо оригинального negotiations over. Дебилизм да и только, это и шуткой нельзя назвать.
- Ну фильм же не виноват. Пеняйте на прокатчиков. А фильм шикарен.
- Фильм шикарен. А вот где там фраза про "давай до свидания"? Ее же там нет вроде.
- В самом начале, когда он выстрелит бандиту с заложницей в рот, и у него башка расплавится.
- На безрыбье и рак рыба, что уж поделать...
- У нас в зале ни кто не смеялся... Может просто все в армии служили, а может потому что всем надоели эти мейнстрим-фразочки.
- Ммм, ну выскажу тогда свое мнение..
Этот год нынче богат на фильмы-мясорубки, 3D, а так же разные римейки, новый «Судья Дредд» не стал исключением. Если сравнивать со старой версией, то они просто разные, но этот на порядок выше, потому что прогресс не стоит на месте и сейчас в отличии от 95 года, на руках у создателей кино много разных прогрессивных примочек.
Сюжет довольно простой, но обыгран хорошо, всё снято в атмосферном постапокалиптичном мире, полном наркотиков, зла, насилия, где кровища хлещет фонтанами, где люди устали от беззакония и почти потеряли надежду. Но тут им на помощь приходят специальные полицейские «судьи», которые имеют право на месте решать судьбу преступников, собственно почти тоже, что и в первом фильме, только здесь другая история и добавлен ещё один персонаж в лице юной стажёрки, которая обладает экстрасенсорными способностями и помогает Дредду в его нелёгком деле..
Из того, что не понравилось, так это то, что слишком много времени они находятся в замкнутом пространстве небоскрёба Peach Tree, не хватает разнообразия картинки и декораций, что ли, хотя боевые сцены многое компенсируют. Ещё сам Дредд в этот раз маску не снимет, что делает его каким-то более роботизированным, но подбородок Карбона Урбана отлично справился со своей ролью. Из замечаний, это, пожалуй, всё, остальное на высшем уровне: операторская работа, игра всего актёрского состава (который, кстати, звёздным не назовёшь), саундтрек, который бодро и органично лёг на эту динамичную, зубодробильную, зрелищную картину. Хардкор, только хардкор! - Очень свежо смотриться!Понравился момент в котором Дредд выбрасывает одного из членов банды из балкона на глазах у Ма-Мы.Дерзко,жестоко,хладнокровно.В целом держит в напряжении,неплохо помогает в этом саундтрек.Не мешает даже то,что идея "слизана" с "Рейда".
- Фильм не слизан с "Рейда". Это совпадение. Фильм начали снимать в 2010 году. А сценарий был написан еще раньше.
- Совпадение?Возможно конечно,но не факт.Пит Тревис мог легко и "подсмотреть"на хардкорный треш от Г.Эванса.Ну к примеру о месте действия,так называемая Ма-Ма(единоличная королева "Peach Trees")схожа с персонажем "Арендатора",включая их выступление по громкой связи.Согласен есть разница,но еще до выхода фильма на Большой экран,было видно слишком много совпадений.Ну а после просмотра можно говорить конкретно-Дредд перенял идеи Эванса.
Хотя к примеру я бы мог сказать такое и о французском фильме "Стая",там тоже вооруженные полицейские штурмуют штаб-квартиру бандитов,но сходство лишь только в этом,потому не могу обвинить их плагиате.Плюс разница в выходах этих фильмов боллее существенна. - Времена другие, проблемы все те же.
Наверное многие заметили страшное сходство Dredd 3D и вышедшим немного раньше картины Рейд. Снова все происходит в одном здании, задача не блещет оригинальностью — добраться до самого верха, сметая всех на своему пути. Тем не менее, Судья дредд имеет более богатую и интересную историю, которая началась в комиксах и в 1995 году добралась до не самой удачной экранизации. Спустя 17 лет герой в шлеме выходит на улицы своего города, чтобы восстановить закон и порядок.
Но если в том же Рейде персонажей было так много и они так быстро дохли, то здесь каждый персонаж уникален и проработан до мельчайших деталей. Сам судья Дредд — немноголословный, жесткий настолько, что напоминает запрограммированного робота, борец за искоренение преступности, буквально живущий этим. Салага Андерсон — красивая, но не шибко выдающаяся личность, главным козырем которой является не мозги и боевая подготовка, а врожденный дар, который позволяет ей не только читать чужие мысли, но и проделывать много других очень полезных вещей. Им очень здорово удается дополнять друг друга и левел за левелом они проходят вместе, прикрывая свои спины.
Режиссер Пит Трэвис сделал отчасти гениальную вещь, когда дал визуальному эффекту слоу-мо отдельную роль, другими словами он присутствует не просто для понта, а работает на основной сюжет и по сути является завязкой истории. С другой стороны, многие могут покрутить пальцем у виска, усомнившись в адекватности и рациональности авторов идеи и будут недалеки от истины. Но оттого все выглядит не менее стильно и более, чем просто прозаично. Хотя стоит отметить, что экшена в картине не так много, причем большинство сцен было проспойлерено в трейлере. Опять возвращаясь к Рейду, стоит сказать, что если для Индонезии это был невероятный прорыв, то в данном случае удивить не получилось, а концовка, несмотря на достаточно читаемый твист, могла бы быть и краше.
И даже несмотря на все недостатки нельзя сказать, что Дредд — плохое кино. Это очень добротный, жесткий, аутентичный и местами футуристический боевик, у которого рейтинг R не просто для галочки. Смотреть можно идти смело, даже если вы не любите экранизаций комиксов. Это немного не про это, это про жизнь, это про нас с вами, это наше будущее, если все будет идти тем же чередом (не без доли иронии, конечно).
6,5 из 10
Русский дубляж в этом фильме это отдельное произведение искусства. - Слово искусства можно было и в кавычки взять, а то ведь некоторые люди и вправду так решить могут. =)
- ))))))))) Не подумал ^_^
- Честно говоря кроме как музыки La Roux – In For The Kill Ravey Remix из трейлера и тем, что сидел один сегодня в кинотеатре (во второй раз в жизни), сказать толком то и нечего. Да операторская работа качественная, полет в конце действительно завораживает, кровь, рейтинг R, это понятно, но такого пустого фильма в этом году я еще не встречал, прийти из точки А в точку Б попутно отстреливая мешки с кровью, можно еще поджечь и размазать по стене бронебойным, чтобы для пущего эффекта и все такие вау! Действительно неплохая сцена с расстрелом, ну и может еще под рапидомСпойлер! пробивание щек, блин хотя начало было такое многообещающее, но затерялось в замкнутом пространстве, в чем смысл фильма я так и не смог понять, может конечно так в комиксах и т.п. я незнаю, не читал, но если уповать на экшн, то лучше в который раз "Рейд" пересмотреть. Второй фильм в этом году, на который я потратил свои деньги зря.
- Посмотрел пару дней назад...читая отзывы, не могу не согласиться, что фильм не блещет оригинальностью идеи, замысловатым сюжетом и тому подобным. Правда подобный ярлык можно приклеить к 95% картин, а может даже и большему числу фильмов, выходящих на экраны, особенно в последние годы. Так что ожидать чего-то сверхъестественного думаю не стоит. Весь сюжет сводится к одному: выбраться живыми из заблокированного здания, способного выдержать артобстрел тяжёлой артиллерии и попутно, если повезёт, взять свидетеля-нарушителя, расстреляв несколько десятков противников, убить главного антагониста в роли женщины (я не противник подобного замысла режиссёра, даже чем-то оригинального( Боже упаси, наоборот, я считаю женщин венцом эволюции:)), но меня смущает одно- во многих американских фильмах именно женщины, а не мужчины являются хозяином положения тогда, когда им должны быть только представители сильного пола (я не противник равенства, заметьте, но это должно быть осознанным равенством). Если можно так выразиться...их "толкают" куда только можно: если миссия на Марс-в команде должна быть женщина, если спасение Земли-опять необходимо присутствие женщины. В любой, так сказать героической, спасательной , да и вообще миссии обязательно должна быть женщина, которую пытаются поставить наравне с мужчинами, многих из которых откровенно выставляют слюнтяями. А женщин - вперёд и не важно, что у них во всех фильмах (просмотренных мной) в самый ответственный момент физиология всё равно возьмёт вверх, что они будут паниковать, задавать глупые вопросы и всем мешать...Я это к чему всё веду-да, затея показать зрителю обиженную, обозлённую на весь мир женщину, руководящей целой преступной группировкой, держащей в страхе несколько десятков тысяч человек, может и не так затёрта до дыр, как если показать уголовника, у которого было трудное детство, но всё же смешно наблюдать в конце фильма за блефом, с помощью которого она пытается развести главного героя, хотя скорее это был не блеф, просто она, женщина всё же, просто не подумала, хотя это и не удивительно. Я бы назвал это огромной ошибкой многих режиссёров (хотя может и не от них всё зависит) брать на роли женщин, для которых вообще слабый пол не подходит. Ну да ладно, им видней. Если убрать все эти и не только мелочи, то на выходе мы имеем: визуально красивый, динамичный боевик, который я посмотрел с большим удовольствием. Он тянет даже на повторный просмотр.