- "Сайлент Хилл 2".
Я не являюсь поклонником серии компьютерных игр, которую многие во всеуслышание называют одной из самых страшных, за все время существования данной развлекательной индустрии. Не довелось мне в свое время прочувствовать атмосферу маленького городка укутанного плотным туманом. Вникнуть в сюжет и разобраться в его хитросплетениях. Проникнуться, и возможно влюбиться в образы и характеры главных действующих лиц. Наверное, именно поэтому, я равнодушно отношусь к вот уже второй по счету экранизации данной игры. «Сайлент Хилл» существует для меня, только лишь в виде музыки. Композитор-самоучка Акира Ямаока написал к игре красивейшее музыкальное сопровождение, считающиеся в среде игроманов самым узнаваемым и атмосферным. Оно не оставило равнодушным и меня. Невозможно остаться равнодушным к совершенно потрясающим гитарным партиям и сильному вокалу Мэри Элизабет МакГлин. Акира в отличие от разработчиков и сценаристов игры, не оставил экранизацию без внимания. И если отсутствие первых совершенно точно, не в лучшую сторону скажется на качестве и сценарии фильма, то присутствие Акиры в списке создателей картины в качестве композитора, должно добавить свою ложку меда в бочку дегтя. Почему я думаю, что фильм не будет представлять из себя какой-то ценности в визуальном и смысловом плане? Да потому что подобные картины, должны сниматься под пристальным наблюдением и руководством компании-разработчика. Так называемого первоисточника. Экранизации игр должны быть нацелены в первую очередь на поклонников, а не на массового зрителя, на которого, к сожалению, ради потенциальной наживы, нацеливаются голливудские боссы. Чем очень часто расстраивают преданных фанатов, ждущих достойного переноса их любимых персонажей и любимого сюжета на большой экран.