Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Дьявол (2010)

Devil

17 комментариев
1
 
  • ENDRUMER
    ENDRUMER0 11 августа 2010 | 22:05
    Здраствуйте!!!!! Вы сюда закачали дублированный трейлер Дьявола, но он не работает!!!!! Почему???????
  • Александр Голубчиков
    Александр Голубчиков19 11 августа 2010 | 22:25
    исправил. у нас идет переезд всего видео и фото на другой сервер, чтобы сайт быстрее грузился и видео хорошо качалось. пока переезжаем, возникают подобные косяки. Спасибо за то, что указываете на наши ошибки.
  • Кирилл Владимирович
    Кирилл Владимирович4 22 августа 2010 | 14:54
    Хм, интересно. Пятеро людей. Один из них дьявол. Застрявший лифт. Неплохое кинцо должно получиться.
  • Hostik
    Hostik0 19 сентября 2010 | 21:28
    Так фильм же был уже русский, назывался Лифт, там Верник играл Дьявола! так что это уже плагиат!=)
  • Serge Greatvillage
    Serge Greatvillage8 23 сентября 2010 | 8:20
    Wowser BrowserThe devils are inside the walls
    Wow, just wow, что еще сказать. Неожиданно (у меня Шамулян с недавних пор на плохом счету) доставило over 9000. Просто офигенский триллер, весь фильм как на иголках, над диалогами впервые с дявол-знает-какого Найтовского опуса не ржешь в голос. Отличные новые актеры (разве что Божена слегка бледная и однообразная да Бука порой дает такого гипертрофированного до комичности южуэл-негра, но это могло быть продиктовано ролями. Ах да, у Гордона-Грина почти не меняется выражение лица, но в отличие от типичных актеров-деревьев он умудряется прекрасно подать все эмоции какими-то микродвижениями бровей, уголков губ и поразительно многообразными выражениями глаз. Как - убей, не понимаю, аномалия какая-то); всем веришь, ну а тому, кто оказался заглавным персонажем, хочется аплодировать стоя. Единственное, что слегка разочаровало -
    Спойлер! там ко второй половине фильм выруливает в герметичный сложносоставной детектив, и уже хочешь верить, что действительно все окажется превосходно продуманной многоходовкой гениального преступника а-ля Джон Крамер, "ловкость рук и никакой мистики" - но увы, все действительно оказывается происками Сотоны. И продавца матрасов выпиливают первым, хотя он самый интересный персонаж из пятерых в лифте.
    Но даже с учетом этого адски круто. И самое главное - в отличие от любого фильма Найта-режиссера никакой нудятотягомотины, пролетает вмиг и хочется еще. Молодцы.
  • Serge Greatvillage
    Serge Greatvillage8 23 сентября 2010 | 8:23
    Гордона-Грина

    Т.е. Маршалла-Грина. Пора запоминать, далеко пойти может.
  • Существо
    Существо12 23 сентября 2010 | 8:25
    Ну хорошо, тоже скоро отправляюсь на Сотону, отзыв воодушевляет, спойлер не читал.
  • Serge Greatvillage
    Serge Greatvillage8 23 сентября 2010 | 8:31
    Там ничего серьезного, но до просмотра заглядывать действительно не советую, - может поменять настрой и последующее восприятие. Потом зато будет интересно сравнить, возникало ли у людей такое же ощущение.
  • Существо
    Существо12 23 сентября 2010 | 12:27
    Ну я посмотрел. Отзыв далее:

    Шестое чувство

    В общем так: фильм, в целом, неплохой, но не более того. Неплохой. Но даже при это, очень сильно недожатый. Хотелось большего. Нет, я не отрицаю, что это, может, во мне дело, так как большего там ожидать откровенно говоря не от кого - ни от Даудлов, которые занимаются созданием гилти-плежеров, ни от, тем более, Шьямалана, который лажает и лажает. В принципе, с этой точки зрения, этот фильм для него - явный шанс выбраться из череды неудач и провалов. По поводу самой картины:

    Детективная составляющая неплохая, в фильме есть несколько, эмм, ну я не знаю, как это назвать - суеверий (?), которые сбываются одно за другим после того, как их оглашают, но эта линия до конца не доведена. Спрашивается: зачем об этом говорили?

    Далее, бу-эффектов какое-то совершенно немыслимое количество - а мне хотелось, чтобы все держалось исключительно на саспенсе, но такого нет. Напугать бу-эффектами - прием достаточно дешевый, и не будь "Дьявол" так богат на них, напряжение бы мгновенно улетучилось. А так сидишь и ждешь, когда выскочит очередная чупакабра, или на кого-нибудь что-нибудь упадет, и тд. Сидишь и ждешь. И тут БУХ! Фильм перемещается от бу-эффекта к бу-эффекту, и после просмотра только и помнишь, что это проклятые бу-эффекты, будь они трижды неладны.

    Далее, к концу фильма начинается детский сад штаны на лямках -
    Спойлер! Дьявол - бабуля? Я вас умоляю, это ж самый очевидный из очевидный путей. Да и потом, было бы круче, если бы ничего, эммм, материлизованного так и не предстало. Я думал, Дьявол тут будет выражаться в каких то звуках, очертаниях, силуэтах. Но... встала бабушка с черными глазами, и начался фильм "Затащи меня в Ад".


    Шьямалан чувствуется довольно остро, не смотря на то, что несчастного индуса выпихивали из фильма всеми путями - снова нудотягомотина (да, мне показалось, она там есть), снова крупные планы. Шьямалан присутствует просто незримо.

    Еще один недостаток: негр. Нет, это не расовые придирки, негр реально бесил. Просто бесил. К сожалению, он помер в числе последних. Самое интересное, что у этого актера ни черта не получается играть. Он тужится-тужится весь фильм, ему как бы режиссер говорит в этом месте: "Эмоций больше, эмоций!" - а он, бедный, пыжится-пыжится, кривляется-кривляется, и в результате только раздражает. Надо было его убить первым, я даже не удивлюсь, если окажется, что Трэйси Морган его родственник.
    Спойлер! Короче, во всем, что произошло в фильме, виновата не судьба, виноват негр!!! Не психуй он понапрасну, они могли бы выжить
    .

    Плюсы заключаются в хорошей режиссуре - она хороша, начало фильма очень порадовало, в роже на мониторах и внезапно появившейся чупакабре в лифте - все это было очень эффектно. Концовка странная, но, в принципе, ожидаемая, так что когда бегут титры появляется ощущение, что, блин, можно было бы и получше, фильм очень сырой. Но, не напрягает, и о просмотре не жалеешь. А если учесть, что это новый фильм Маноджа, пусть и не в качестве режиссера, то можно и закрыть глаза на некоторые вещи - думаю, мужик потихоньку исправляется.

    Вроде, ничего не забыл.

    6-7 из 10.
  • Doc Faust
    Doc Faust12 24 сентября 2010 | 13:26
    В голове после фильма настойчиво вертится КВН'cкая песня "Десять нигретят, десять нигретят, а убийца - СУДЬЯ!!!"
    Отчего сказать не сложно: кин по сути этакий более локальный вариант указанного произведения, хвативший у старушки Кристи даже пару деталей для финального твиста. Вариант, пожалуй, вполне себе приличный, но на удивление малоизобретательный. Если подробнее, то Даудли - не есть Хичкоки, чтоб грамотно упихнуть больше часа действа в одну лифтовую кабину и 5-х человек (сии опасения у меня были еще с трейлера), а Шьямалан особо к этому и не стремился, состряпав может и вполне логичный, но довольно пресный детектив.
    Напряжение и чувство замкнутости фильм не держит банально тем, что действо постоянно вылезает за пределы лифта и разменивается на кучу лишних персонажей и десяток побочных сюжетных линий, большая часть которых в итоге окажется простым "пушечным мясом" и "холостыми выстрелами". Финал, который невозможно предугодать не из-за ловкости рук сценариста, а просто по причине отсутствия зацепок (одинокое ружье в виде
    Спойлер! записки с извинением
    , вяло пуляющее в итоге, не считается), будет подробно зачитан по пунктам в последние минуты и сведется к стойкому ощущению зрительского дежа-вю и нехитрой морали. Никакого хитрого бантика завязано не будет, а главным твистом, наверное, станет то, что все увиденное кроме пары персонажей, окажется совершенно лишним.
    В принципе, подобный промах вполне можно было бы компесировать, дав диАволу в волю поиграть с заблудшими душами и покатать их в лифте по всем кругам ада, но тут все совсем печально. Видимо, устав вразумлять тупых человеков, лукавый дейтсвует совершенно неизобретательно и без искры по одной и той же схеме: свет отрубается, в темноте что-то громко чавкает, все орут, свет включается, одним подозреваемым меньше - и так снова и снова до самого конца.
    Не могу сказать, что фильм плох, но он действительно оставляет ощущение какой-то недоделанности: словно создатели, боясь оступиться, все время шли по пути наименьшего сопротивления - и в итоге не вырулили ни в закрученный трЫллер, ни в буйство ацких спецэффектов. А жаль: потенциал-то у этой истории был определенно побольше.
  • dante
    dante11 25 сентября 2010 | 16:47
    Искупление

    Для любого фильма нужна идея. Чем оригинальней идея, тем больше шансов получить на выходе хорошее произведение. В случае с "Дьяволом" автор идеи - небезызвестный Манодж Шьямалан. Человек, создавший несколько хороших фильмов, в последнее время существенно подорвал доверие к себе. Так что его имя в титрах "Дьявола" для многих будет предостережением.

    Однако, тот факт, что режиссирует и пишет сценарий не он, все таки обнадеживает. Ведь он действительно может выдать хорошую идею, а для ее преображения в художественное произведение всегда можно пригласить кого-то другого. Идея "Дьявола", в общем-то, беспроигрышная. Пятеро в лифте, лифт застревает, а кто-то из пятерых - сам сатана. А ведь многие люди и без дьявола боятся пользоваться лифтом, предпочитая подниматься на этажи по лестнице.

    Пожалуй, на них "Дьявол" произведет самое сильное впечатление. Люди, совершенно друг с другом незнакомые, начинают грызню, поскольку кто-то из них явно пользуется ситуацией в своих кровавых целях. А еще дурацкая музыка в лифте, которая еще больше действует на нервы угодившим в западню... В моменты высшего напряжения свет в лифте начинает мерцать и в итоге гаснет, серия странных звуков, и вуаля - когда лампы вновь загораются, одним пленником становится меньше.

    Не все действие происходит в лифте, и это пожалуй главный недостаток этой ленты. Если бы у авторов хватило смелости сосредоточить действие только в этой замкнутой комнате, эффект был бы мощнее, а саспенс зашкаливал. А так напряженные "лифтовые" эпизоды перемежаются с происходящим снаружи, где разобраться в ситуации пытается полицейский, потерявший когда-то жену и ребенка по вине неизвестного. И здесь мы наблюдаем уже не за хоррором, а за детективом. Он в принципе был бы и не нужен, однако дает представление о людях в лифте, которые оказались в одном месте явно не случайно.

    И вот тут хоррор делает попытку выйти за рамки своего жанра и под конец зрителю выдают притчу об искуплении былых грехов. Хорошо это или плохо сказать трудно, но в принципе в общую концепцию вписывается. От Шьямалана логично было бы ожидать какого-то умопомрачительного финального твиста, но его нет. Просто любопытные сюжетные завороты, которые разгадать нельзя, т.к. зацепок нет.

    В подобном фильме наблюдать большей частью приходится за людьми в лифте, поэтому на актеров ложится ощутимая ответственность. В принципе, с задачей все справились - ничего сверхъестественного не демонстрируют, но отрабатывают неплохо. Особенно хотелось бы выделить Джеффри Аренда и Логана Маршалл-Грина. Первый успешно отвечает за комедийную составляющую (по понятным причинам, не слишком продолжительную), а второй очень уверенно отыгрывает самую, пожалуй, тяжелую роль, и ему сопереживаешь больше всех. Хотелось бы увидеть его в будущем.

    Конечно, у фильма хватает недостатков. Сценарий не мешало бы доработать, т.к. он содержит множество недочетов; зрителя постоянно отвлекают на не слишком увлекательную детективную составляющую, которая рушит напряжение, выстраиваемое лифтовыми сценами клаустрофобии. Конечно, потенциал не реализован. Но для фильма со столь скромным бюджетом, с неизвестными актерами и неопытным режиссером результат достойный, я считаю.
  • Johnny
    Johnny0 забанен 27 сентября 2010 | 7:24
    Опасные пассажиры поезда лифта 123

    Вчера посмотрел-таки "Дьявола". Не собирался, получилось спонтанно. Что имею доложить:
    Ну, во-первых, есть мнение, что некогда талантливый режиссер-постановщик М. Найт Шьямалан окончательно запутался и потерял ориентацию в киномире. Ничем другим эту попытку раскрутки сего посредственного проекта под своим именем я объяснить не могу. И самое интересное, что раньше в тех же "Знаках", "Шестом чувстве", "Таинственном лесу", "Неуязвимом" меня просто восхищала та свобода, с которой Манодж смешивал в сценарии реальное и мистическое. Смешение это всегда было сделано настолько тонко, что невозможно было предугадать, когда закончится реализм и начнется фантастика. Притом, даже эта мистика-фантастика у Шьямалана, не делала кино сказкой, ибо появлялась она в деталях, оставляя мотивацию, поведение и действия персонажей абсолютно адекватными жизни в нашем мире. Ну, и мы помним про выстроенные диалоги, про тонко нагнетаемый саспенс, про чувство стиля и ритма... Да, было когда-то...
    Ну так вот, смотря "Дьявола", ловишь себя на мысли, что У Шьямалана родилась мысль, он ее кратенько без проработки законспектировал, но на том остыл и передал наброски другим людям. Те почитали, решили, что идея хороша, но как-то все локально и не зрелищно получается, и наворотили отсебятины. То есть, мне вот кажется, что сам Манодж однозначно не выводил бы действие за границы лифтовой кабины. И происходящее внутри, при том, что весьма подпорчено бу-эффектами, хоронящими каждый раз только было начинающий зарождаться саспенс, но все же интересно. Ну а дальше явно просматривается боязнь создателей и их неуверенность в собственном профессионализме. Из-за страха, что они не сумеют удержать зрительское внимание в столь ограниченной локации, киноделы начинают приплетать линии с попытками спасения, какой-то беспонтовый экшен (бюджета-то нет). Примерно из за этой же неуверенности пугают зрителя исключительно "БУ-БУ-шками", ну, чтоб наверняка, чтоб не рисковать. И кино рассыпается в калейдоскоп хороших и плохих эпизодов, не держащих ритм и атмосферу. И не ужастик, и не драма, и не экшен. Хрень какая-то на палочке.
    В итоге все это смотрится слишком мелко для названия "Дьявол". Замах, как говорится, на рубль, а удар-то на копейку с трудом получился: измельчали нынче дьяволы, по лифтам шкерятся. В общем, можно было из этой идеи сделать хорошее кино, взяв хороших актеров и не выводя действия из лифтовой кабины, но испугались. И если честно, продолжение "Хроник Найта" уже не интересует, зато внезапно заинтересовал "Погребенный заживо": там, вроде, создатели смелей оказались.
    И еще, Шьямалана категорически жаль. Надежда на то, что мы еще увидим от него ленты уровня его прошлых работ, угасает безвозвратно.
  • Существо
    Существо12 27 сентября 2010 | 7:34
    Слушай, у меня к тебе постоянно один и тот же вопрос, уже ответь уже. Вот по поводу этого:

    бюджета-то нет


    Десять лямов, или сколько там, тоже вполне себе бюджет. Причем, неплохой бюджет. Ну, не для экшена, конечно, но тут да - зачем то его беспонтово вставили. Но тут ни в бюджете дело, а в непрофессиональной команде, занимавшейся реализацией конечного продукта, сдается мне.
  • Johnny
    Johnny0 забанен 27 сентября 2010 | 7:45
    Десять лямов, или сколько там, тоже вполне себе бюджет.

    Ты правильно пишешь дальше, что не для экшена.
    Но тут ни в бюджете дело, а в непрофессиональной команде, занимавшейся реализацией конечного продукта, сдается мне.

    Если под реализацией ты понимаешь "воплощение", то да. Если "продажу", то не понял мысли.
  • Существо
    Существо12 27 сентября 2010 | 7:47
    Если под реализацией ты понимаешь "воплощение"


    Именно.
  • Stefy
    Stefy0 6 октября 2010 | 11:55
    Мне фильм очень понравился, держал в напряжении от первой минуты до последней. Такие фильмы заставляют задуматься! Смотрела все фильмы Найта Шьямалана этот считаю один из самых лучших после 6 чувства, разумеется...)
  • dimazz79
    dimazz790 29 января 2011 | 16:23
    Хороший фильм, держит внимание. Как ни странно, в начале фильма ясно кто дьявол, угадывается, но потом сомневаешься почти до конца фильма, когда карты раскрываются. Детективная составляющая не лишняя, и "пустые выстрелы" для игры ума - может здесь суть?
1
 
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2025 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях: