- Дэвид Эйер в полицейском кино, как Дэшил Хеммет в жанре детектива, каждый его фильм это одна и та же история, только рассказанная немного по разному. А ведь когда то он написал отличный «Тренировочный день».
Сегодня жанром мокьюментари никого не удивишь, он уже давно обосновался в жанре ужасов, перешел на фантастику и вот, и до боевиков добрался. Но нужен ли он в таком виде, в котором его преподнес Эйер? Ведь на телевидении например есть множество программ про доблестных американских копов, где они не по сценарию преследуют угонщиков, арестовывают наркоманов, патрулируют неблагоприятные кварталы и т. д.
На мой взгляд, провальнее всего в этом фильме играет эта идея с реалистичностью происходящего. Копы снимают себя, бандиты снимают себя, а через 30 минут хронометража, режиссеру не хватает обоснований для тотальной сьемки со всех сторон, и задумка о реалистичности теряет свой смысл, превращаясь в обычный для пера Эйера бадди муви.
Чем тогда фильм может приковать к экрану? Может хлесткими диалогами? Я смотрел в нашем лицензионном дубляже и затыкал уши. Количество произнесенного слова «брат» на единицу экранного времени бьет все немыслимые рекорды. Все «базары по фене», произносимые из уст «плохих ребят» вызывают смех. Разговоры про жизнь между главными героями абсолютно не цепляют. Экшен здесь также невыразителен как и диалоги.
И в итоге фильм перестает интриговать, в происходящее на экране не верится, за героев не переживаешь. И каков бы ни был финал, мне, как зрителю уже все равно.