- волею обстоятельств довелось посмотреть данное кино значительно позже, чем "Дурную кровь". может от этого столь осязаемо собственное, а возможно и личное, разочарование от предшествующей ей картины Каракса. нет тут аромата иного, кроме трагического, присущего самому режиссеру. но аромат сей обязательно вызовет привкус маленькой надежды, которая не с тобой и не с главными героями фильма, а с кем-то в доме напротив. собственное горе всегда соседствует с чьей-то радостью, одиночество, с которым никак не желаешь породниться, всегда смотрит в глаза чужой любви, лишь смерть одна на всех. и мне все равно не верится, что режиссер после "Парень встречает девушку", фильма во-многом иллюзорного и пресного, не будь в нем Мирей Перье, смог создать подлинную драгоценность с тем же Лаваном и Жульетт Бинош. ни в коем случае не упрекаю Леоса в том, что он льет пластик, вместо того, что б выращивать цветок, что он водит вилами по воде, но постановка инертна к воздействию извне, она до поры до времени не впускает зрителя внутрь, общаясь с ним через стекло языком жестов, лишь шевеля губами. вознаграждение за терпение последует, но стоит ли оно того? читающий эти строки пускай простит меня за чрезмерную строгость, отвадить от просмотра кого-либо у меня в мыслях нет, ибо свойственная жанру внутренняя красота, простирающаяся во взглядах и прикосновениях героев, тут имеется. за неимением иного, данные крупицы становятся еще ценней - мало-помалу стремишься уловить каждую из них. может в этом вся соль.