Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Максим Марков

Максим Марков

Администратор

https://t.me/mumluk // https://letterboxd.com/mumluk/films/
Город: Москва
Последний визит:
08.03.2021 00:36

Бумажные комиксы. «Токийский гуль: re» Суи Исиды: том 3

17.02.2021 10:57 | Максим Марков

Информаторы ККГ подтвердили, что группировка «Роза» сотрудничает с «Древом Аогири», после чего следаки вышли на «Цукияму-груп», «огромную корпорацию с более чем вековой историей», дочерние компании которой занимаются едва ли не всем на свете – от продуктов питания до драгоценных металлов. Оказывается, «во главе всего этого стоит гуль» – ну кто бы мог подумать!.. И как «ему столько лет удавалось скрываться»?!.

Ликвидация столь могущественного семейства легко может привести к экономическому кризису, но оттягивать дальше нельзя – как нельзя и упустить пытающегося скрыться наследника семьи Цукияма, хорошо известного нам Гурмана…

Я вовсе не собираюсь бежать или драться. В нашем роду все джентльмены. {…} Я сдаюсь. Мне понятно, что сопротивление бесполезно. Я прожил жизнь как человек. И хочу остаться им до конца.

Разворот манги Суи Исиды «Токийский гуль: re 3. Книги 5–6» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Возможно, это не сразу бросается в глаза, но Суи Исида, перезапустив свою кровавую и с недавних пор полузапрещённую у нас сагу, поменял в своём повествовании полюса: если в просто «Токийском гуле» повествование шло большей частью с позиции гулей, то «Токийский гуль: re» ставит читателя на место следователей.

Конечно, это связано в первую очередь с трансформацией главного героя: потерявший память Кэн Канэки превратился в Хайсэ Сасаки – и долгое время даже не подозревал о том, что же с ним случилось. Однако окончательно убежать от былого всё-таки не получилось, и теперь следователь по делам гулей пытается нащупать истину в разговорах с тем же Цукиямой, с Акирой Мадо, а главное – с самим собою…

* Всё это время я избегал правды о себе. Но больше я так не могу. Канэки-кун… Я должен узнать про него всё. Потому что тогда, как мне кажется, у меня будет шанс… его спасти.

* Но я… я хочу оставаться человеком, несмотря на это тело… Я не хочу становиться Кэном Канэки… Гулем, которого боялись даже его сородичи. Я хочу, чтобы в моей нынешней жизни ничего не менялось… Однако какая-то часть меня понимает, что это невозможно… Когда-нибудь мне придётся вспомнить… Логика и чувства тут ни при чём… Это судьба… Я… Я… обязан вспомнить.

* Почему вы скрываете это от меня?! Потому что я и есть гуль с глазной повязкой? Потому что это я убил Котаро Амона? {…} Откуда я взялся? {…} Кто я такой? {…} Я не Хайсэ!!!

Только вот, как справедливо замечает Гурман, «прошлое, про которое ты так жаждешь узнать, может оказаться куда страшнее, чем ты думаешь»

Лично мне кажется… Канэки не стоит к нам возвращаться… Ему… куда лучше без нас.
Но если вдруг он вспомнит всё сам и ему будет не на кого положиться, тогда мы всегда ждём его здесь. Для этого «: re» и существует.


Разворот манги Суи Исиды «Токийский гуль: re 3. Книги 5–6» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Хотя, конечно, и в настоящем страха полно – и справиться с ним могут только воистину бесстрашные. Когда все силы стягиваются в восьмой район к небоскрёбу «Луна-Эклипс», герои книги, зачищая «Цукияму-груп», сражаются с «мерзкими чудовищами, пожирающими людей» (как они, естественно, видят противника), в числе которых – и Норо, «один из сильнейших гулей, известных ККГ» («Уж если эта тварь решила идти в атаку – пиши пропало. {…} На его руках кровь многих следователей»), и Одноглазая Сова, которую полагают «истинным королём» «Древа Аогири» (ближе к финалу данного тома она, впрочем, опровергнет это предположение: да, она основала «агрессивно настроенную организацию», но Одноглазый король – это всё-таки кто-то другой)…

«Кто-нибудь из выживших ещё в состоянии сражаться? – любопытствует, возвышаясь посреди трупов, до омерзения расчётливый и совершенно бездушный командующий. – Нам срочно требуются люди».

На сегодняшний день наша численность перевалила за несколько тысяч, но до достижения главной цели все ещё далеко. Как вам известно, «Древо Аогири» существует только ради того, чтобы построить для гулей комфортный, безопасный мир. Мир, в котором гули смогут жить не скрываясь. Нашим врагом номер один является Комитет, но чего я желаю больше всего, так это избавиться от самого источника зла. Зла, что стоит за ККГ.

Разворот манги Суи Исиды «Токийский гуль: re 3. Книги 5–6» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Но пусть побоище и является вновь основным содержанием книги, есть тут и неожиданные (быть может, для кого-то) лирические отступления – порой так даже пробивающие на слезу, на искреннее сопереживание. Подлинного величия, например, преисполнена сцена, в которой Цукияма прощается с Мацумаэ, служившей ему с самого детства. «Обещай, что обязательно вернёшься», – просит он. «Я не могу этого обещать», – отвечает она, понимая, что уходит, возможно, на последний свой бой («А почему вы без масок?» – ещё удивляется он, а им ведь попросту незачем больше скрываться)…

Сю-Сама. Пожалуйста, главное – спасайтесь сами. И продолжайте жить. Моя жизнь с самого начала принадлежала вам. И я не хочу, чтобы она была прожита напрасно. {…}
Сю-Сама. Если мои слова покажутся вам дерзкими, простите меня за них… Но я всегда любила вас, как родного брата.


Не менее пронзительны и последние слова Каррен фон Розевальд (здесь вдруг выяснилось, что мальчик Канаэ – на самом деле девочка): «Больше всего я жалею о том, что прожила эту жизнь, притворяясь кем-то другим. И я очень счастлива, что смогла умереть, наконец-то став собой»

Разворот манги Суи Исиды «Токийский гуль: re 3. Книги 5–6» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Оказывается, гули тоже умеют чувствовать и любить. Оказывается, у них тоже есть понятия долга, чести и верности. Оказывается, они тоже размышляют о Боге («Для меня он не всезнающий и не всемогущий отец, а скорее, ребёнок, наделённый невероятной силой. Просто, мне кажется, уж слишком много всего несовершенного в этом мире. Никогда не задумывался?»).

Ну кто бы мог подумать!..

От верхушки опоры к небу тянутся кишки тех, кого больше нет.
Сплетённые вместе подобно верёвке. Я торопливо подтягиваю их к себе.
Чавк, чавк, чавк.


Обложка манги Суи Исиды «Токийский гуль: re 3. Книги 5–6» © ООО «Издательская Группа «Азбука-Аттикус»

Читайте также:
Бумажные комиксы. «Токийский гуль: re» Суи Исиды: том 2
Бумажные комиксы. «Токийский гуль: re» Суи Исиды: том 1
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Прошлое»
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Пустота»
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Сина Товады и Суи Исиды: «Дни»
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 7
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 6
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 5
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 4
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 3
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 2
Бумажные комиксы. «Токийский гуль» Суи Исиды: том 1

535
Комментарии
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2021 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях: