Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Интересное в блогах

Бумажные комиксы. «The Sandman. Песочный человек» Нила Геймана: «Увертюра»
Волшебство «Сэндмена» снова с нами: к 25-летию легендарной сказки Гейман с компанией решились выпустить своеобразный приквел – про то, как в начале ХХ века Морфей спас всю нашу вселенную!..
DC замахнулись на святое – и спустя десятилетие продолжили-таки «Хранителей». Причём сиквел изначально задумывался с таким расчётом, чтобы аккуратно соединить две доселе параллельных вселенных…
Это ранобэ – очередная история про временную петлю. И начинающееся сейчас второе марта повторяется здесь неоднократно – и не закончится, вероятно, уже никогда… Если… Да, что выступает в роли «если»?
Александр Голубчиков

Александр Голубчиков

Администратор

Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
Город: Москва
Возраст: 48
Последний визит:
24.01.2022 23:34

III фестиваль Bridge of Arts. Обзор конкурса

28.08.2017 07:20, внесены изменения 05.09.2017 16:24 | Александр Голубчиков

В Ростове-на Дону прошел III международный фестиваль мотивационного кино и спорта «Bridge of Arts», организованный Олегом Тактаровым. Для регионального фестиваля, которые делает свои первые шаги, программа форума была довольно насыщенной — тут и конкурсный показ фильмов о людях, которые в разных обстоятельствах преодолевали себя, и внеконкурсный показ хитов международных фестивалей, и два пятичасовых ночных марафона короткометражных картин, а также премьера ленты «Загнанный» (War of clones) с участием Олега Тактарова, приуроченная к юбилею основателя фестиваля, а также деловой форум и мастер-классы… Иной российский фестиваль с историей мог бы позавидовать такому разнообразию. Жаловаться на скуку было бы странно.

Но, как и любой фестиваль в первые годы существования, «Bridge of arts» очень хочет быть лучше, чем может. Программа кинофильмов, собранная с миру по нитке, разнообразна настолько, что сравнивать фильмы, участвующие в программе, — это как выбирать между сладким и мокрым. К тому же в программу попали и немецкая комедия «Не смотря ни на что», уже выходившая в отечественный прокат, и французская комедия «Мистер Штайн идет в онлайн», которая в день своего показа на фестивале, вышла на экраны всей страны.

Не до конца устроители фестиваля еще понимают и правила показа на международных смотрах, где фильмы всегда транслируются на языке оригинала и никакой закадровый перевод или дубляж не должен разрушать созданной режиссером атмосферы. Для перевода же на язык публики и жюри существуют субтитры или синхронный перевод в наушниках. Увы, на «Bridge of arts» даже ленту Кирилла Плетнева «Жги!» показывали с закадровым переводом на английский, что, несомненно, мешало восприятию ленты отечественным зрителем, и навряд ли делало ее более понятной тем, кто фильмы должен был оценивать.

Впрочем, это все болезни роста, неизбежные для молодого киносмотра. К тому же любой международный фестиваль — это возможность посмотреть кино, которое чаще всего не доходит до российского зрителя, не только кинотеатрального, но и телевизионного, и не закупается для онлайн-кинотеатров.

Не менее важно, что фестиваль состоялся, несмотря на случившийся за несколько дней до его открытия масштабный пожар в Ростове-на-Дону, и неустанную подготовку города к проведению игр Чемпионата мира по футболу, из-за которой своими перекопанными улицами и перекладываемой по всем центральным улицам плиткой донская столица стала так напоминать Москву.
( Обзор фильмов конкурсной программы )

2473

Все фильмы конкурса фестиваля «Кинотавр 28»

14.06.2017 10:02, внесены изменения 15.06.2017 12:04 | Александр Голубчиков

На «Кинотавре» завершился показ конкурсной программы. Самое время рассказать о впечатлениях от фильмов, представленных на суд жюри под руководством Евгения Миронова.

( Читать полностью )

3023

Берлинале-67. Душа, надежда и немного вассаби

Стремление не пропустить ничего интересного на Берлинале оставляют совсем немного времени для написания отчетов. За прошедшие дни уже просмотрено 47 фильмов – осталось еще около десятка. Сегодня вручают награды, но кино не заканчивается после закрытия фестиваля, поэтому это второй, но не последний отчет.

Телом и душой / Testről és lélekről (Конкурс), реж. Илдико Эньеди, Венгрия
«Служебный роман» с настроением «Полетов во сне и наяву» и «Интимных мест» - это ассоциативное, хотя и очень условное определение того, что происходит в этой картине, которая покорила зрителей и критиков и задала позитивный настрой для дальнейшего фестивального смотра. Поначалу возникает ощущение, что режиссер пересмотрел фильмов Бакура Бакурадзе - по заснеженному лесу бегают друг за другом олени, на скотобойне разделывают коров, а немного аутичная героиня поразительно напоминает персонажа сериала «Мост». Но как только становится ясно, что олени не просто олени, а у авторов вдруг просыпается чувство юмора, внимание зрителя авторам уже становится невозможно растерять.

( Еще десять фильмов, среди которых и новый Аки Каурисмяки )

1853

Берлинале-67. Беженцы и немного любви

В Берлине стартовал 67-й международный фестиваль – киносмотр, которому приписывают излишнюю политизированность и наибольшую открытость для самых скандальных тем. На деле политики тут совсем немного. Скорее Берлинале выполняет функцию пропаганды производства фильмов в сотрудничестве с Германией, и не более того. Скажете – политика? Нет, просто бизнес.

Джанго / Django, реж. Этьен Комар (основной конкурс)

Открылся фестиваль дебютной режиссерской работой Этьен Комар, продюсера и сценариста таких фильмов, как «Мой король» и «Цена славы». История популярного в годы Второй мировой войны во Франции музыканта цыганского происхождения Джанго Рейнхарда – мастера музыкальных импровизаций, зажигавшего своим даром сердца слушателей. Во Франции у него было все – почет, уважение, деньги. Но отказ приехать в Германию с туром и его попытка побега в Швейцарию, не только сильно усложнила его жизнь, но и спровоцировала гонения на цыган во Франции.
То, что «Джанго» стал фильмом открытия, не удивительно – с одной стороны, это программная для Берлинале тема сопротивления фашизму: в прошлом году об том рассказывал фильм «Одни в Берлине», до этого вне конкурса в основной программе был показан «Взорвать Гитлера». С другой – тема беженцев, которая продолжает волновать Европу и связывает нынешний киносмотр с победителем прошлого года «Море в огне». Не будь в фильме одной из этих составляющих, не бывать ему в программе фестиваля, даже несмотря на былые заслуги автора картины. Это прямолинейная, как шпала, работа, с длинными и, по большей части, вставными музыкальными номерами, излишними длиннотами и отсутствием всякой интриги в повествовании.

( Далее про фильмы «Прощай, Германия», «Барраж», «Рана» )

1765

WTF или что происходит Filmz.ru?

Почти месяц сайт живет в состоянии обновлений новостей раз в неделю, график проката обновляется и того реже. Что происходит? Filmz.ru всё?

Думаю, что внимательные и постоянные читатели давно заметили изменения — сначала не стало рецензий, потом больших редакционных материалов, а теперь и сократилось количество новостей и авторов. Причина простая — отсутствие рекламы на сайте и сторонних доходов, которая позволяла содержать его немалую в золотые годы редакцию, оплачивать материалы авторов, программистов и хостинг.

Количество рекламы упало вместе с посещаемостью. Сначала резко просели переходы с поисковых систем, что, косвенно, оказалось связано с неоднократными взломами сайта. Борьба с вредителями отнимала силы и не позволяла полноценно развивать ресурс. Хакеров, вроде, победить удалось, а вот вернуть благорасположение поисковых систем — не очень. С былых 40-50 тысяч посетителей в сутки посещаемость упала до 10-15 тысяч, что на фоне конкурирующих ресурсов делало размещение рекламы на Filmz.ru неоправданной роскошью.

Пришлось урезать расходы на редакцию — сначала отказался от редакторов базы данных, потом — от заказа материалов в рубриках о телесериалах и классическом советском кино. Потом не стало хватать и на редактора новостей. В результате сайт оказался обескровлен и живет он только благодаря обновлениями в блогах и мыслях. Sic transit gloria mundi

Какой из всего этого есть выход. На самом деле их два. Или сдаваться и закрывать сайт (делать этого совсем не хочется — потрачено на него безумное количество времени и сил, хотя, говорят, из казино нужно вовремя выходить, чтобы не остаться без штанов). Или дать возможность постоянным посетителям сайта самим наполнять его контентом, если они захотят делать это бесплатно (размещение рекламы от Google приносят по 100 долларов в месяц, что не покрывает даже затрат на хостинг).

Посему, друзья, кто готов взять на себя функцию регулярного наполнения сайта новостями, писать материалы о создании кино — пишите мне, дам все пароли и явки, буду консультировать и помогать. Хочется развивать ресурс, но без денег и в одиночку делать это категорически невозможно.

Ну вот, кажется, диагноз поставлен, жду вашего вердикта.

6095

«Короче 2016». По итогам фестиваля

Завершившийся на прошлой неделе в Калининграде четвертый фестиваль короткометражного кино «Короче», по традиции, открыл новые имена, продемонстрировал стремление авторов, как к созданию жанрового кино, так и к поиску новых приемов рассказывать историю. Если первые фестивали ограничивались основной и международной конкурсной программой и мастер-классами, то в 2016 году в рамках фестиваля было продемонстрировано такое количество фильмов, как начинающих, так и маститых режиссеров, что охватить своим вниманием все показы было уже физически невозможно. «Короче» вырос.

С первого года существования было заведено, что фестиваль, пускай и короткого, кино открывается большой кинопремьерой. В 2013 году это был «Поддубный» Глеба Орлова, выхода на экраны которого широкой общественности пришлось ждать еще без малого год. В этом году от традиции решили не отступать — на «Короче» состоялся первый публичный показ большого проекта Павла Лунгина «Дама Пик».

Вольное прочтение пушкинского текста и оперы Чайковского — уже второй в нынешнем году «театральный» кинопроект, после фильма Анны Матисон «После меня», декорациям которого позавидовал бы любой режиссер, решивший осуществить постановку на подмостках. Задумывался проект задолго до того, как в очередной раз в стране грянул кризис, оттого и замах режиссера был на интернациональный актерский ансамбль, и сценарий писался не в России. Но даже с усеченным бюджетом, грандиозность замысла поражает. Лунгину удалось то, что до сих пор не очень получалось у других режиссеров — вытащить из Ивана Янковского нечто большее, чем его природную органику. Его Андрей, чтобы вжиться в роль Германа, буквально сходит с ума, очарованный оперной дивой, которая играет его судьбой, как картами в колоде. Оторвать взгляд от игры Ксении Раппопорт невозможно, картину сочными красками аккуратной игры дополняет Игорь Миркурбанов. На фестиваль попала режиссерская версия «Дамы пик», в которой, возможно, присутствуют некоторые длинноты, которые в прокатной версии будут изъяты, отчего фильм только приобретут дополнительную мощь, коей в нем и без того с избытком.

Представлен в рамках фестиваля был и фильм «Ледокол» Николая Хомерике, но из показанной первой части фильма (около 20 минут), делать выводы о картине в целом довольно сложно. Характеры интересные, графика на высоком уровне. Хватит ли запала первых минут на целый фильм? Увидим в октябре.

После просмотра первых работ в конкурсе короткого метра, хотелось воскликнуть: «Почему все это не попало на Кинотавр?», насколько свежими смотрелись работы в первом блоке. Но дальше началось странное — в конкурсе «Премьера» обнаружилась лента «Никто не умирает по утрам», участвовавшая в «Кинотавре» годом ранее (для фестивального кино, который два года путешествует по киносмотрам, это нормально, но непонятен поход отборщиков, которые прежде предпочитали премьеры, ну или совсем свежие фильмы). Участвовали в конкурсе и другие работы с «Кинотавра» уже нынешнего года. «Ну здравствуй, Оксана Соколова!» заслуженно была встречена овациями и получила награду фестиваля, «Кредит» Вадима Валиуллина, зритель приняло не так радушно, как в Сочи, но тут и публика иная — на «Кинотавре» зрителю с улицы на показы попасть практически невозможно.

В конкурсе короткого метра стоит выделить несколько имен. Фильм Евгения Доброродного с неоригинальным названием «И пришел паук», порадовал свежим подходом к использованию субъективной камеры. Это, конечно, не «Хардкор», но и ощущать себя свидетелем происходящего на задержании ОБЭП, оказалось не в пример приятнее, чем героем-андроидом в фильме Наишуллера.
Бодрая десктоп-комедия Александра Черноусова «Мисс коммуникейшн 2016», показавшая все прелести скайп-конференции, на которой заказчика пытаются заинтересовать продуктом, до которого тому нет никакого дела, показала, в каком направлении можно двигаться Тимуру Бекмамбетову после «Убрать из друзей».

Фильм, вызвавший раскол среди зрителей и жюри конкурса — «Оно мне незачем» Олега Морозова. История о парке, который расстался с девушкой, и решил вернуть ей свое сердце, потому что оно принадлежит ей, и ему больше без надобности. Черная комедия, местами чуть более натуралистичная, чем следует, блестяще демонстрирует лицемерие в обществе — всем плевать, по большому счету, на ваши жертвы. Главное, чтобы это не доставляло неудобств окружающим.

Из фильмов, на которые хотелось обратить внимание заранее, был «Добрый день» Ольги Дибцевой. Для актрисы Дибцевой это уже второй короткий метр в нынешнем году в качестве режиссера — на «Кинотавре» была представлена провокационная работа «Невыполненное обещание» с участием Сергея Бурунова в роли полицейского. «Добрый день» чуть более традиционный фильм-анекдот о курьере (Александр Паль), который становится свидетелем семейной ссоры, которая порождает собой цепь нелепых смертей. Какой-то философии в этой работе искать не стоит, просто забавная безделушка.

Ну и еще один фильм, на который хотелось бы обратить внимание – «Чё» Иры Вилковой. Очень питерское кино об отношении к жизни и непостоаянстве человеческих взаимоотношений. В качестве новеллы альманаха «Питер, Только по-любви» это было бы идеальным дополнением проекта, который бы его оживил и добавил правильных красок. Тем более, что режиссер — тоже женщина. Но, увы, или продюсеры не разглядели, или постеснялись.

В рамках фестиваля прошел также питчинг будущих проектов. Режиссеры, с разной степенью уверенности в собственных силах, рассказывали о проектах уровня «Аватара», без представления о том, как это снимать и кому это нужно, мечтали воплотить в жизнь истории о своем пионерском детстве. Пожалуй, самым ярким участником защиты стал Алексей Наумов, представивший проект абсурдистской комедии о престарелом киллере, который отправляется в деревню расправиться со своей последней жертвой, не представляя, что целью окажется его школьный неприятель. Наумов уже побеждал в «Короче» с фильмом «Толчок» два года назад, в этом году привез на конкурс комедию «На дачу» (также участвовала в конкурсе «Кинотавра»). Тот азарт, с которым он доносил до слушателей свою идею будущего кино, заставил собравшихся позабыть на несколько минут о том, что на пляже отеля «Шлосс» участников фестиваля ждут на вечеринку закрытия и традиционное фотографирование на фоне заходящего солнца. Если все кино в России будет создаваться с таким огнем в глазах, то у него есть будущее.

2454

Настоящее кино на MusicBox TV. Выпуск от 28 июля 2016 года

Свежий выпуск программы «Настоящее кино на канале MusicBox TV». В студии программы музыканты группы «СЛОТ» и сценарист Алексей Караулов рассказывают о создании фильма «Диггеры», который выйдет на экраны кинотеатров 11 августа.

2916

Настоящее кино на MusicBox TV от 21 июля

Эфир программы «Настоящее кино» от 21 июля. Обсуждаем перенос четвертого «Дивергента» на телеэкраны, творчество Вуди Аллена, французские комедии, усталость от необязательных сиквелов, новый «Стартрек» и свежий проект Netflix «Очень странные дела».

1903

Настоящее кино на MusicBox TV от 14 июля

В новом выпуске программы Георгий Молодцов рассказывает и показывает, как сегодня создается виртуальная реальность и фильмы в 360°, а также обсуждаем новинки уик-энда «Ледниковый период 5: Столкновение неизбежно», «Море в огне», «Равные», «Проклятые. Противостояние» и «Новости с планеты Марс».

1713

Настоящее кино на MusicBox TV. Выпуск от 30 июня 2016 года

01.07.2016 19:41, внесены изменения 05.01.2017 07:47 | Александр Голубчиков

В программе: «Тарзан: Легенда», «Большой и добрый великан», «Разрушение», «Человек – швейцарский нож», «Салам, Масква!», «Монах и бес», «Против течения» и ММКФ. В гостях в студии актриса Ян Гэ:

1533

Настоящее кино на MusicBox TV. Выпуск от 23 июня 2016 года

В программе: "День независимости: Возрождение", "Соседи. На тропе войны 2", "Завтрак у папы", "Коллектор", "Хороший мальчик". В гостях в студии актриса Луиза-Габриэла Бровина и продюсер Георгий Шабанов:

1890

Кинотавр 27: Состояние кино (часть 2)

15.06.2016 18:57, внесены изменения 20.06.2016 12:36 | Александр Голубчиков

Прежде, чем продолжить разговор об альтернативных номинациях, хочется процитировать куратора конкурсной программы Ситору Алиеву, которая сравнила то, с чем пришлось столкнуться при отборе фильмов с подростковым гормональным взрывом. В связи с тем, что сегодня съемки кино стали очень доступными, авторы снимают что хотят: фильмы без завязки, без финала, на основе своих личных переживаний. Но количество пока не перерастает в качество. Потому так важно в рамках Кинотавра усилить образовательные программы, в частности, в коротком метре, на которые есть спрос.

С другой стороны, ряд признанных отечественных режиссеров, имена которых уже известны широкой публике, в ожидании объявления программы крупных международных фестивалей, отказались от участия в программе Кинотавра, хотя могли быть в нее приглашены. Они вполне могли бы изменить настроение фестиваля, задать новые векторы, но увы. Очевидно, что большой международный конкурс выберет только одно имя, остальные же останутся не у дел.

Но я продолжу с номинациями. Итак: ( Растяжение, В шаге от зрителя и Высказывание )

2507

Кинотавр 27: Состояние кино (часть 1)

13.06.2016 14:13, внесены изменения 13.06.2016 16:28 | Александр Голубчиков

Любой уважающий себя кинофестиваль формирует свою программу не столько из самых лучших фильмов. которые могут быть на нем представлены (когда есть из чего выбирать), а из картин, которые демонстрирую срез кинематографа, задают тренды или, напротив, всячески сопротивляются наметившимся тенденциям. "Кинотавр" тут не исключение и сочинский смотр в 2016 году продемонстрировал нынешнее состояние отечественного авторского кино, которое иначе как плачевным не назовешь. Критики всерьез подумывали о том, чтобы оставить в этом году конкурсные картины без своего "Белого слона", да и жюри, которому наказывали отыскать жемчуга да алмазы среди фильмов-участников конкурса, пришлось выбрать из серого ряда картин те, которые могут быть удостоены призов фестиваля.

Тренд прошлых лет, когда в конкурсе участвовало много работ женщин-режиссеров, в этом году не был подержан. В отличие от другой тенденции - 27-й Кинотавр самый молодой, если смотреть на средний возраст участников. Вот только молодость, которая должна подразумевать дерзость, в этом году подкачала. Фильмов-высказываний на фестивале можно было сосчитать по пальцам одной руки, попыток отметиться в жанровом кино было, возможно, больше, но все они робкие, неумелые, без сильной продюсерской руки, будут с большим трудом добираться до зрителя.

Впрочем, главный тренд, который продемонстрировали четыре картины, - это способность продюсеров изыскивать средства на картины без вмешательства государства. Поддержкой негосударственных фондов воспользовались немногие, иностранные инвестиции смогли привлечь только Наталья Мокрицкая в "Зоологии". Иные независимые пользовались накоплениями друзей и родственников (как Антон Бильжо), а также краудфандинговыми платформами. Таким образом, МинКульт, который отказался поддерживать остросоциальное кино, добился своего - режиссеры перестали снимать фильмы на злобу дня, а рассказывать о чем-то ином у них выходит пока слабовато - опыта мало. Режиссеры же более старшего возраста, в отсутствие поддержки авторского киновысказывания, перешли на производство телесериалов, очистив путь молодым, которые пока осваивают дорогу и, подобно слепым котятам, расползаются в разные стороны.

Если бы в регламенте фестиваля не было обозначено, в каких номинациях вручать награды, то в этом году голосование могло бы вестись по такому списку:

( Самолюбование, обнажение и недоумение )

2840

Настоящее кино на MusicBox TV. выпуск от 15 апреля

Вчерашний выпуск программы "Настоящее кино" на канале MusicBox. Новинки уик-энда и будущее российского кино обсуждаем с продюсером Гевондом Андреасяном.

1664

Настоящее кино на MusicBox TV. выпуск от 25 марта

Очень страшный эфир у нас получился в минувшую пятницу. Сначала обсудили с Олегом Асадулиным и Павлом Чинаревым хоррор «Маршрут построен», а потом встретились с создателем премии «Капля» Виктором Буланкиным, актрисой Барбарой Неделяковой («Хостел») и юным кайлом Кэтлеттом («Полтергейст», «Невероятное путешествие мистера Спивета»).

2074

Берлинале 66: Дни Зеро, Чи-Рак

20.02.2016 00:55, внесены изменения 05.01.2017 22:18 | Александр Голубчиков

Дни зеро / Zero days
режиссер: Алекс Гибни
Любитель расковырять чужие тайны, Алекс Гибни за последние годы уже покопался в секретах употребления допинга велосипедиста-рекордсмена Лэнса Армспронга; в тайнах устройства корпорации «Энрон», спровоцировавшей обвал на американских биржах в начале «нулевых»; принципе действия всемирного разоблачителя – сайта WikiLeaks, и немало еще чего. «Дни зеро» повествуют о главной компьютерной уязвимости «нулевых», которую автор в названии сравнивает с американским «Ground Zero» -- мемориалом на месте нью-йоркских Башен-близнецов, рухнувших в результате атаки террористов 11 сентября. Новая уязвимость позволяет управлять отключенными от всяческих средств связи атомными реакторами, что вызвало выход из строя несколько энергоблоков в Иране. Система взлома защищенных подобным образом систем, которую разрабатывали совместно спецслужбы США и Израиля, внезапно оказалась доступной хакерам, а там недалеко и до террористический организаций. В качестве спикеров известные в IT-индустрии персоны, включая Евгения Касперского, а также анонимный информатор, образ которого на экране воплощает смоделированная на компьютере блондинка, которая на полном серьезе обещает мировую катастрофу, как только столь мощное оружие окажется не в тех руках. И примеры применения оного уже существуют, в доказательство чего автор фильма несколько последовательных кратковременных отказов на американских реакторах. От нарисованных перспектив становится жутковато, вот только образ воображаемого врага им нарисован не вполне конкретным, чтобы из него можно было сделать всемирного жупела.

Чирак / Chi-Raq
режиссер: Спайк Ли (вне конкурса)
Интерпретация «Лисистраты» Аристофана, действие которой Спайк Ли перенес в современный Чикаго – город, который из-за количества оружия у населения и смертей от его применения уже сравнивают с Ираком. Женщины города гангстеров (а не стоит забывать, что Спайк Ли снимает кино про чернокожих и для чернокожих), решают остановить войну, договорившись о том. Чтобы отказать своим мужчинам в сексуальном удовлетворении до тех пор, пока в городе не воцарится мир. Сатира, обличающая и снобизм предводителей уличных банд и носителей урбанистической криминальной романтики, нежелание властей предпринимать какие-то усилия по урегулированию ситуации, помноженная на китч, сопровождающий жизнь в стиле гангста – все это смешалось в ядреном коктейле Спайка Ли. Местами это даже забавно, частенько своими перфомансами выручает картину Сэмюэль Л. Джексон. Видно, что для создателей картины заявленная тема нарывает и болит, и Спайк Ли всеми доступными ему способами пытается о ней прокричать. Вот только будет ли он услышан, если даже в самом Чикаго обиделись на столь нелестное сравнение их города с горячей точкой.

1614

Настоящее кино на MusicBox TV. выпуск от 17 марта

Выпуск программы «Настоящее кино» на MusicBox TV от 17 марта. В студии режиссер Дмитрий Дьяченко и актер Даниил Вахрушев, с которыми мы обсуждаем комедию "СуперБобровы" и другие новинки уик-энда.

1950

Настоящее кино на MusicBox TV. выпуск от 10 марта

12.03.2016 13:13, внесены изменения 19.03.2016 11:21 | Александр Голубчиков

Эфир программы «Настоящее кино» на телеканале MusicBox от 10 марта. Обсуждаем с Ксенией Стриж сестер Вачовски, «Зверополис», обозреваем новинки уик-энда в кинотеатрах. В студии актеры Дмитрий Калязин и Анастасия Акатова с рассказом о съемках фильма «Как поднять миллион. Исповедь З@дрота»

1841

Настоящее кино на MusicBox TV. выпуск от 3 марта

05.03.2016 00:35, внесены изменения 05.01.2017 22:12 | Александр Голубчиков



Свежий выпуск программы «Настоящее кино» на MusicBox TV. В программе обзор новинок уик-энда, обсуждение «Оскара» и фестиваля «Дух огня». Гость программы: актер Василий Буткевич, сыгравший одну из главных ролей в фильме Михаила Местецкого «Тряпичный союз»

2102

Настоящее кино на MusicBox TV. выпуск от 26 февраля

01.03.2016 15:26, внесены изменения 05.01.2017 22:30 | Александр Голубчиков

Программа "Настоящее кино" на MusicBox TV - новинки уик-энда, немного про "Зверополис", кое-что про Берлинале, и Александр Невский и Роберт Мадрид в студии рассказывают про "Разборку в Маниле"

2661

Берлинале 66: Будь что будет, 24 недели

Два очень женских фильма показали на фестивале в один день. В одном героиня Изабель Юппер пытается понять, может ли женщина в 50 лет начать жизнь с чистого листа, а в другом звезда стендап-шоу пытается сделать тяжелый выбор, стоит ли рожать ребенка, который на всю жизнь останется инвалидом.

Будь что будет* / L'avenir (Things to come)
Режиссер и автор сценария: Миа Хансен-Лёве

В свои 35 лет Миа Хансен-Лёве вглядывается в будущее с позиции, о которой ей задумываться, вроде, рановато - когда дети вырастут, муж найдет молодую, а последняя нить, связывающая с корнями, в лице матери, будет оборвана, что ждет женщину, которой чуть-чуть до полувекового юбилея? Молодые парни ею навряд ли заинтересуются, соглашаться на ухаживания первого встречного из кинотеатра тоже не станешь, а жить с мужчинами пожилыми она не хочет сама.
Изабель Юппер в представленные обстоятельства вписывается, как нельзя лучше. Ее героиня рассуждает о жизни, переплетая цитаты Жан-Жака Руссо иБлеза Паскаля с шутками в отношении разжиревшего кота, доставшегося ей в наследство о матери. Банальная, казалось бы, история, которая в руках телевизионных режиссеров вполне могла бы явиться в формате телефильма для канала "Россия 1", в прочтении талантливого и самобытного автора оказывается свежей и достойной внимания не только фестивальной публики.

24 недели / 24 Wochen (24 weeks)
режиссер и автор сценария: Анне Зора Беррашед
История морального выбора женщины, которая на позднем сроке беременности выясняет, что ее будущий ребенок будет инвалидом с детства. Ему предстоят множественные операции, которые не сулят полного выздоровления. Ситуация осложняется тем, что героиня картины - участница популярного телевизионного шоу, ее беременность и желание рассказывать о ее течении в ироничном ключе, дало ей возможность подписать выгодный контракт, а подробности ее личной трагедии стали достоянием общественности.
История трагичная, душещипательная и, очевидно, глубоко личная для режиссера и автора сценария Анне Зоры Беррашед. Этой работе самое место на фестивале женского кино, где его несомненно оценят и поблагодарят автора за внимание к проблеме. Но вот причина, по которой это кино попало в конкурс Берлинале, кроме того, что оно сделано в Германии, остается неясной.

2200

страницы

1
...

Рейтинг блоггеров по просмотрам

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2024 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях: