Ох, не понимаю я вас, господа-товарищи. Люди уже столетями ходят в театр смотреть одни и те же пьесы в разных постановках, как удачные, так и не очень, но никто почему-то не кричит о засилии ремейков. Чем плохи ремейки, объясните мне пожалуйста, а? Не конкретные уже просмотренные ремейки конкретных фильмов, а явление вообще.
Скорее кричат те, кто разочарован ими. Я лично давно заметил что те кто орет про засилие ремейков и то что некто не хочет снимать что-то новое иногда просто в упор не хочет замечать того что кроме них снимаются и фильмы по оригинальным сценариям.
Чем плохи ремейки,
Для меня само явление римейка не есть плохо, плохим есть некоторые факторы вроде ненужности римейка, или исковеркание оригинала. ИМХО.
Ну что значит "ненужность"? Кто определяет, нужен ремейк или не нужен? Почему "Гамлета" в театре может ставить всякий, у кого есть такая возможность, а делать свою версию какого-либо фильма - ай-яй-яй? Про коверканье оригинала я вообще молчу, потому что оригинал остается в своем прежнем виде, как бы сильно не отличались от него ремейки. Своя версия - это своя версия, она может нравиться или не нравиться впоследствии, но право на существование она имеет однозначно.
Крики о засилии ремейков очень заметно перекликаются с криками в адрес экранизаций, например, когда кричат, что Джексон надругался над Толкином и т.д. Одно дело, когда так резко высказываются авторы первоисточника, их хотя бы понять можно, но когда возмущаются просто те, кому очень ноавится оригинал, - это уже начинает напоминать истерику. Ни на кого не намекаю, если что :)
Для отправки комментария необходимо зайти на сайт под своим именем. Введите ваши данные в соответствующие поля ниже. Если у вас ещё нет логина и пароля, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.
Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.