Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Супер Инфрамен

Супер Инфрамен

Читатель

Город: Киев
Последний визит:
09.07.2016 11:15
8 комментариев
1
 
  • Метчик
    Метчик3 31 октября 2012 | 8:43
    Ха-ха! Прямо в точку!
  • Семен Сибирцев
    Семен Сибирцев13 31 октября 2012 | 9:20
    Ну пока наверняка не знаем как обстоят дела с новой "Кэрри"...
  • Ravenous
    Ravenous11 31 октября 2012 | 9:50
    Да уж! Грустно всё это...Смотря на Фредди, представляю, что самый страшный кошмар - не Крюгер, а продюсер покушающийся на любимую классику.
  • Борис Новиков
    Борис Новиков14 31 октября 2012 | 15:49
    Ох, не понимаю я вас, господа-товарищи. Люди уже столетями ходят в театр смотреть одни и те же пьесы в разных постановках, как удачные, так и не очень, но никто почему-то не кричит о засилии ремейков. Чем плохи ремейки, объясните мне пожалуйста, а? Не конкретные уже просмотренные ремейки конкретных фильмов, а явление вообще.
  • Супер Инфрамен
    Супер Инфрамен9 31 октября 2012 | 18:57
    но никто почему-то не кричит о засилии ремейков.

    Скорее кричат те, кто разочарован ими. Я лично давно заметил что те кто орет про засилие ремейков и то что некто не хочет снимать что-то новое иногда просто в упор не хочет замечать того что кроме них снимаются и фильмы по оригинальным сценариям.
    Чем плохи ремейки,

    Для меня само явление римейка не есть плохо, плохим есть некоторые факторы вроде ненужности римейка, или исковеркание оригинала. ИМХО.
  • Борис Новиков
    Борис Новиков14 31 октября 2012 | 19:08
    Ну что значит "ненужность"? Кто определяет, нужен ремейк или не нужен? Почему "Гамлета" в театре может ставить всякий, у кого есть такая возможность, а делать свою версию какого-либо фильма - ай-яй-яй? Про коверканье оригинала я вообще молчу, потому что оригинал остается в своем прежнем виде, как бы сильно не отличались от него ремейки. Своя версия - это своя версия, она может нравиться или не нравиться впоследствии, но право на существование она имеет однозначно.

    Крики о засилии ремейков очень заметно перекликаются с криками в адрес экранизаций, например, когда кричат, что Джексон надругался над Толкином и т.д. Одно дело, когда так резко высказываются авторы первоисточника, их хотя бы понять можно, но когда возмущаются просто те, кому очень ноавится оригинал, - это уже начинает напоминать истерику. Ни на кого не намекаю, если что :)
  • Супер Инфрамен
    Супер Инфрамен9 31 октября 2012 | 19:38
    Ну что значит "ненужность"? Кто определяет, нужен ремейк или не нужен?

    К примеру, слишком мало времени прошло между выходом оригигала и римейка.
    право на существование она имеет однозначно.

    Согласен, но некоторые версии лучше бы остались в планах.
  • lexey
    lexey9 31 октября 2012 | 23:07
    Время и желание денег определяет.
1
 
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2025 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях: