Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Максим Марков

Максим Марков

Администратор

https://t.me/mumluk // https://letterboxd.com/mumluk/films // https://www.instagram.com/m_u_m_l_u_k
Город: Москва
Последний визит:
09.06.2022 21:10

«Левиафан», разобранный по косточкам: седьмая глава

18.03.2016 16:19 | Максим Марков

Опубликована седьмая глава наших с Андреем Звягинцевым диалогов о съёмках фильма «Левиафан». Продолжаю «вычленять» для истории факты из разряда «знаете ли вы» и «интересные случаи на площадке».


- Первое появление в фильме Елены Лядовой оказалось короче, чем было запланировано: в процессе монтажа режиссёр вырезал около полуминуты, в течение которых героиня дожидалась, когда закипит и выключится чайник.

- По словам режиссёра, главной задачей, поставленной им перед художником, было «создать живой дом, в котором живёт дух человека длиною в несколько поколений», чтобы «везде бы были следы жизни». Создатели картины ориентировались на то, что их героям – 35-45 лет, а потому в «деревенский уклад» были инсталлированы многочисленные современные элементы.

- В поисках референсов для основной декорации художник картины Андрей Понкратов и ассистент по реквизиту Александр Лозовский обошли многие дома и квартиры как в Подмосковье, так и в Териберке. Благодаря сделанным ими фотографиям интерьеров было выбрано направление, на основе которого создавалось в итоге игровое пространство.

- Притом, что Серебряков и Лядова все два месяца съёмок жили в своих квартирах, в декорации дома они проводили целые дни, по мере сил обживая её наряду с художниками.


- Ветерок, который можно зримо почувствовать в кадре, - настоящий: вентилятор просто помешал бы записи живого звука.

- Дмитрий подарил Ромке набор-конструктор для склейки самолёта.

- Владимир Вдовиченков сам выбрал для сцены завтрака яичницу - и дубль за дублем съел от девяти до двенадцати приготовленных реквизитором порций. Причём яичница готовилась прямо на месте: в декорации дома можно было пользоваться и водой, и газом.

- Секрет кинобычка: перед новым дублем вручную обламывается треть сигареты.


- Уже в процессе съёмок Андрея Звягинцева стало смущать, что герой Алексея Серебрякова «в каждом своём кадре курит» - «кроме тех кадров, где он пьёт». Однако это не совсем верно – и внимательный зритель наверняка вспомнит несколько исключений.

- Движение машин вдалеке от места съёмок контролировалось только тогда, «когда это было необходимо» - например, в сцене после исчезновения Лили, когда Николай пытается ей дозвониться, стоя посредине веранды. Машина, проезжающая по другому берегу в сцене завтрака, - случайная.

- Во время съёмок Владимиру Вдовиченкову позволялось иногда уезжать в Москву на спектакли: «Он всё равно тут “гость”».

- По оценке автора, ставший знаменитым диалог «Люблю тебя» – «Я знаю» уже в самом начале фильма отмечает трещину во взаимоотношениях героев: «Между ними что-то не так, нет полноты. Она не дала ему сигнала (а через него не дала сигнала и нам), что тут полная чаша, что здесь сплетено всё вместе, что они любят друг друга».



P.S. ООО «Нон-Стоп Продакшн» особо просит указывать на то, что сделанные мною скриншоты могут использоваться только в рамках настоящего проекта.

2974
0 комментариев
Добавить комментарий
Для отправки комментария необходимо зайти на сайт под своим именем. Введите ваши данные в соответствующие поля ниже. Если у вас ещё нет логина и пароля, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

E-mail:
Пароль:
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2025 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях: