Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Александр Голубчиков

Александр Голубчиков

Администратор

Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
Город: Москва
Возраст: 48
Последний визит:
24.01.2022 23:34

Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов

Сегодня сайт «Эхо Москвы» процитировал генерального продюсера компании «Дирекция кино» Анатолия Максимова. Далее цитирую по источнику новости:

«По его словам, значительная часть мировых пиратских сетевых ресурсов находится на территории России и Украины. Каждый день торенты посещают примерно 18 миллионов человек, что несоизмеримо по сравнению с продажами билетов в кинотеатры, сказал Максимов. Он отметил, что этот процесс остановить уже невозможно».

По мне так утверждение довольно спорное — крупнейший торент-ресурс России rutracker.org посещает чуть больше миллиона человек в сутки, ну пусть полтора (аудитория ресурса — 17 миллионов в месяц, не в день). Все остальные сайты этой тематики значительно меньше, а значит цифра, озвученная Максимовым, по-честному, преувеличена в десять раз. Но дело даже не в этом — торенты посещают в меньшей степени для того, чтобы смотреть фильмы, выходящие сегодня в прокат. Скорее для того, чтобы скачать современные сериалы, которые до наших экранов доходят или с запозданием, или вовсе не доходят, по соображениям цензуры или потому что их закупка не оправдывается рейтингами, или еще почему — не суть важно. Факт, что качают редкое кино, документальное, сериалы, авторские раздачи. Ну пускай экранки попадают ВКонтакте. Насколько велика потеря от них? Как мне кажется, в меньшей степени, чем от другого зла. Люди, которые регулярно посещают кинотеатры, прекрасно знают, что поход в кино — это весьма затратное предприятие. Билет на вечерний сеанс — 400-500 рублей + стакан поп-корна, + стаканчик напитка, чтобы этот поп-корн проглотить — это уже 1000 рублей. А чтобы сходить с девушкой, все надо умножить на два. Часто ли в такой ситуации можно ходить в кино? А главной аудитории кинотеатров студентам?
Думаю, это одна из главных причин, почему, выбирая между российским кино непредсказуемого качества, и фильмом голливудским, в котором понятно, за что платятся деньги за билет, зритель скорее выбирает Голливуд. Шапка должна быть по Сеньке — или билеты на российские фильмы должны быть в два-три раза ниже, или качество их должно быть в два-три-пять раз выше. Чтобы понимать, за что платить.
Вот только тут возникает проблема — если билеты будут дешевле, то и кинотеатры будут меньше русского кино ставить — зарабатывать-то надо! Вот отсюда у меня и предложение, как мне кажется, вполне честное. Поскольку кинотеатр, как правило, забирает 50% от суммы сборов, компенсировать кинотеатрам эти 50% из Фонда Кино. В этом случае и производители фильмов получат те деньги, которые они реально заработали, и кинотеатры без своей доли не останутся, и зритель на российский фильм пойдет охотнее. Хотя бы из соображений экономии. Как вам такая идея?

2435
17 комментариев
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2025 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях: