Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×
Мобильная версия сайта. Перейти на полную версию

Александр Голубчиков

Александр Голубчиков

Администратор

Бороться за свою славу - что может быть утомительнее?
Город: Москва
Возраст: 48
Последний визит:
24.01.2022 23:34

Креатив рулит!

Вот за что я уважаю Мишу Мальцева, так это за хороший креатив! Пример — вывоз «брендированной» иномарки «Запорожец» на шоу Автоэкзотика. Результат — толпа желающих приобщиться к процессу. [url=http://xaba-xaba.livejournal.com/364909.html]фотосессия с Автоэкзотики.

[/url]
Все больше мне нравится то, как продвигаются ЛОпуХИ в массы. Даже интересно посмотреть на результат этого продвижения. Благо, ждать осталось недолго.

1855
10 комментариев
  • _Z_
    _Z_0 11 июля 2009 | 22:51
    Давайте рассуждать серьёзно - от креатива тут только замысел. Реализация никакая. Если б "горбатый" был с аэрографией в стиле логотипа - одно дело, а тут просто стояночная наклейка а-ля "продаюсь недорого, звоните".
  • Leshiy133
    Leshiy13313 12 июля 2009 | 1:39
    Аэрография быть может слишком дорогой ход, и раз уж к наклейкам было приковано внимание всех посетителей, то и на самом деле тратиться на что-то большее не стоило совсем. И реализация вполне отличная, для проекта явно не претендующего на "оскар" категории "лучший фильм на иностранном языке". И вообще считаю призыв рассуждать серьезно о комедии - неадекватным. Рассуждать надо в контексте комедии, а данный ход - очень даже весело и с юмором. Пока сам фильм не видели, а пиар уже отличный - смешной набор неудачных дублей и замечательная юморная машинка.
  • astd
    astd3 12 июля 2009 | 4:19
    и раз уж к наклейкам было приковано внимание всех посетителей, то и на самом деле тратиться на что-то большее не стоило совсем.


    Действительно, ведь если "Самый лучший фильм" собирает кассу, то и на самом деле зачем снимать хорошее кино?
  • astd
    astd3 12 июля 2009 | 4:17
    +1
    Выглядит так, как будто авторы заранее готовят нас к тому, что фильм будет в целом унылым.
    -Ваш фильм – г*вно!
    -Г*вно? А вы чего ждали от рыгающих и матерящихся роликов со съемок, безвкусных машин и подобного названия?
Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики
новости кино рецензии события и люди видео, трейлеры кадры из фильмов календарь публикаций кино и бизнес спецпроекты график кинопроката кассовые сборы России и США киноклуб Настоящее кино афиша кинотеатров подписка subscribe.ru rss-ленты полный RSS-поток статистика mail.ru

© COPYRIGHT 2000-2025 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы

Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор онлайн-журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Анатолий Ющенко и Сергей Горбачев. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru

Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.

filmz.ru в социальных сетях: